Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear)
Андрей, да, но на первом повороте вписался. Не учел видимо, что резина замылена.
|
Не в этом дело. Скорость входа в поворот изначально оказалась бОльшей, чем нужно.
Вот посмотри ролик внимательно несколько раз. Сначала ты вроде вкатываешься в поворот, но дальше, требуемый угол становится круче. На видео не разобрать, но наверное руль ты выворачивал влево насколько можно, и газ отпустил.
А поздно, и с 33-й секунды у тебя сцепление передних колёс с трассой пропало, машина стала неуправляемой. И затормозила и скорректировала движение только у самого внешнего края трассы.
А с 38-й секунды, ты наступил на газ, и тут уже сцепление есть, "морда" начала выволакивать машину на траекторию.
Потом, по звуку мотора слышно, газуешь сильно, и тебя начало разбалтывать влево-вправо. Рулём пытаешься компенсировать, но газом работаешь грубо при этом. Как результат, после очередного нажатия (примерно 48-49сек.), тебя уже подразвернуло влево, уже звоночек был, и дальше болтанка вправо-влево, пока не упёрся.
На скользкой трассе, зимой тоже актуально будет, не надо активно газ топтать. Попробуй, потренируйся работать с газом плавно, при этом в повороте пощупай грань, на которой сцепление передних колёс кончается. И плавно-плавно так, чуть отпустил, чуть прижал, чуть отпустил, чуть прижал, чтобы уже "руками" эту грань начинать чувствовать.
Для этого хорошо в Кузнечиках наверху по кругу кататься, как на ипподроме, не заезжая на петли трассы.
Встал на круг, поехал, и начинай. Сначала вообще шагом проедь, потом следующий круг чуть добавил, потом ещё.
Это навыки всё, нарабатывается, только катать надо.