Цитата:
Сообщение от More
Саш, вот ты в курсе наверное. У Дастера при 4WD Lock момент по осям как распределен, 50/50?
|
По таму как заделана трансмиссия, то да 50/50, Когда я поставил Локрайт то при пробуксовке одного из передних, поворот или старт газ в пол есть задержка всем знакомая от букса, но при подключении задней оси, из-за букса передка автомобиль становился заднеприводным при этом задние колеса не буксовали а придавали движения.
Так же у нас два диффа, основной передний, вот в режиме ЛОК момент с двигателя уходит с одинаковой частотой оборотов поровну причем мнгновенно.
Представьте в режиме ЛОК как одно целое передний и задний соединен одной трубой и вся трансмиссия имеет одинаковое вращение.
В режиме Авто Дастер больше переднеприводный.
И теперь когда я поставил передний Квайф букса передка практически нет и мой Дастер теперь стал вновь передний приводный.
Сейчас на скользкой дороге для меня самые прикольные ощущения, Дастер едет практически также как по сухому.
Причем заметьте я это делал для быстрой и эффективной езды, а не для бездора.
Я сейчас понимаю стояло бы у меня АСР эффект движухи был бы еще лучше.
Вот смотрю я у многих стоит чиповка вопрос для чего?
Квайф тоже самое, тюнинг трансмиссии, это также как чиповка лучший старт и прохождение поворотов, а чиповка такого эффекта не даст пройти поворот или стартануть, какое-то из колес обязательно сорвется в букс и секунды на этом теряются плюс резина стирается от частого буксования, Крылатские тесты на лицо.
А с чиповкой или с бустером плюс передний Квайф !!!
И чтоб лазить по таким горкам с места нужно чиповать или бустер ставить особенно на 1,6 л. Чтоб с низов тянул.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Deza
Тогда прошу пояснить этот момент. 
|
Я думаю пояснять этот момент нужно в другой теме!
Извините!, а вы с какой целью интересуетесь?
В спортивном тюнинге не принято это выяснять.
И переднего Квайфа пока нет в продаже, только под заказ индивидуально.
Только по тому, что в МКПП лезть тем более что то делать, могут только спецы по профилю.