Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 12:49   #14
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
А как быть с дизельным Кангу с точно таким же движком и другим термостатом? Ну и без причины не стали бы тайну разводить на пустом месте.
Ну и я не могу полностью отмести вариант что кто-то закупил большую партию термостатов на 82 градуса и их теперь банально некуда девать, вот и втюхивают в наши дизельки.
Опять же, если в теплой Украине ставят теперь термостат на 89, то то что ставят у нас на 82 - ИМХО за пределами логики... И наличие/отсутствие ТЭНа в отопителе тут не при чем - это лишь вспомогательное устройство, предназначенное для комфорта в период прогрева движка, основной же нагреватель в отопителе - радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя.
Со всем согласен, но ранее Вы не возражали, что летом в России жарче градусов так на 10, так, что с логикой-то здесь все в порядке. Далее Канга экспортируется дилерами и целиком на их совести. Наши машины делаются у нас для рынка таможенного союза с величайшим разнообразием климато - географических условий.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием