Замена масла в моторе через 8000. Подготовка. Маркетинг и т.д. и т.п...

Я почему-то убежден, что замена масла через 15 тыс на Дастере, это маркетинговый ход. В каком году этот мотор, F4R400, стал в серию? В 90-х годах, масло на меринах менялось через 10 тыс км... (Про мотор ВАЗ-21214 я промолчу). В чем принципиальная разница? Плюс условия эксплуатации. Расход мой видели?
В общем решил махнуть не глядя масло в движке по-раньше, и залить я решил туда свой любимый
Mobil. Обилие вариантов вязкости этого масла на прилавке просто озадачило. Раньше у меня был один вариант 5W-50, но сейчас он меня больно укусил за жабу ценой... Две двести с гаком за четыре литра. Не, сейчас для меня это круто!
Выбор был остановлен на
5W-30 для Форда... цена приемлемая. Я не думаю, что Рыношный двигун, покушав этого масла, покажет кулак дружбы. )))
Почему не эльф? Потому, что Mobil, просто Mobil. Я на нем всю жизнь ездил, но если разницы не почувствую, то будем лить Эльф.
Позвонил в Мейджор на Цветочный и записался на субботу, на вечер... Но озадачила стоимость работ по замене масла - 1150р и стоимость фильтра - 370р... Да! Колечко на сливную пробку - 50р. Почесал репу вздохнул и лег спать.
А на утро позвонил
Кубику и узнал, что работа по замене масла в Логан-Гараже стоит 600р, а ФТО - 250р и даже с учетом дороги выходит дешевле, да и всё равно планировалось ехать к
сове, в район Бутово. Так что по любому в воскресенье придется пересекать экватор глобуса Москвы,
так что без вариантов. )))