Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 02:15   #363
NoZZy
Новичок
 
Аватар для NoZZy
 
Имя: NoZZy
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster, Captiva, 21053 (Passat4, 2141)
Сообщений: 8
NoZZy
По умолчанию

А чем наша утилизация хуже, машинки рубят на мелкие кусочки, магнитом вытягивают железо, грохотами и центрифугами отделяют прочие металлы, далее следует переплавка, недавно сдали 2141 и взяли Дастер.

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Движки новые очень хорошие на рестайле Антары ставят. И не турбированные, а настоящие атмосферники!
не соглашусь.
Далее моё личное мнение:
Эти лошади за счёт изменения фаз газораспределения, и они появляются только на оборотах, на низах такие движки не особо тянут, у меня например 3,2 230 лошадей, а современный 3,0 - 249, а вы говорите что и ещё 20 приписали...
3,2 - 230лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 297 при 3200
3,0 - 249лс - Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 287 при 5800
2,4 старый 140 и 220 Н*м при 2400об/мин
2,4 новый 167 и 230 Н*м при 4600об/мин
Никуда от физики не уйдёшь... в 2,4 небольшое увеличение есть >5% но расплата - высокие обороты, как следствие тапка в пол и соответствующий расход топлива... про 3,0 просто молчу...
А реально едешь (читай ползёшь) по городу до 2000 , а на 2000 оно едет как старые двигуны без VANтOSа (его ещё VTECой величают). Посмотрите в старых DOHC 3,2 двигателях 160-180 лошадей, вот это реальные цифры на которых мы ездим.

ЗЫ Все данные брал с автору и вики, не пинайте если что не так...
__________________
Всё будет в своё время, или чуть позже...

Последний раз редактировалось NoZZy; 24.10.2014 в 03:15.
NoZZy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: