Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 13:31   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Так немного понятнее
А почему Рено это все связывает с влажностью и почему именно задний мост?
Есть предположения?
С влажностью не очень понятно, м.б. неправильный перевод инстукций? Есть сапун для вентиляции полости дифференциала, чтоб не создавалось там разряжения/давления при изменении температуры, но конец этого сапуна выведен достаточно высоко над рычагами задней подвески с левой стороны, емнип, чтоб его залить, надо ну в очень глубокий брод заехать.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Зато полуоси там постоянно крутятся, крутя заодно и диф...
А в холодильниках сколько лет все постоянно крутится и смазывается одним фреоном?


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А раздатка, которая всегда работает, крутя кардан...
В ней не появляется желание заменить масло?
Угловой редуктор, опять, при 99% движения в 2ВД, крутит только кардан и ведущую часть муфты, т.е. без нагрузки, масло там проверил, оно есть, уровень нормальный, менять пока не буду, хотя после замены масла в заднем диффе от литрушки Кастрола осталось именно на замену в угловом редукторе.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 19.08.2014 в 13:37.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием