Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 00:09   #13
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?
По идеи заведёная машина может ехать без аккумулятора... но можно словить глюк от БК-двигателя или спалить его в момент отключения батареи... т.к. батарея выполняет роль ёмкосного буфера... и регулятор генератора запитывается от аккумуляторной батареи и если в заведёном авто отключить аккумулятор на доли секунды можно словить напряжение и 17-20 Вольт! Что может послужить причиной выхода из строя бортовой электроники.
На карбюраторных авто такой опыт проходил безболезнено для авто... но там электроники нет кроме магнитолы.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

YuriyVZ, покупай и раскажешь! как питание для дополн.оборудование он подойдёт... да и машину зимой можно запустить... главно свой родной не снимай кидай клеммы этого резервного и заводи (но без печки... чтобы ТЭНы печки не просаживали питание в первые минуты работы двигателя и больших токов на зарядку родного аккумулятора!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: