Цитата:
Сообщение от zigzag
колёсная формула у АТ 50/50 грунт-асфальт.
естественно, если ездить практически по асфальту, то и сотрётся намного быстрее.
|
ну это спорное утверждение. Мой последний комплект резины, МТ-шки, которая 70/30 в пользу бездора, основной километраж пробежал по асфальту. Ну то есть пилим 50-150 км по трассе, и на месте км 2-15 по грунту. Не считая поездок просто на дистанции 500 - 1500 км.
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич

Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно...
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Подводник
То что дастер паркетник мне понятно, я его не загоняю в болота, у него задача немного другая, подвести меня к воде, чтобы я как следует отнырялся, а не тащил много много килограмм снаряжения. Я специально брал дастер с ESP, чтобы иметь повышенную геометрическую проходимость на "псевдо межколесных блокировках". По сухому грунту он хорошо цепляется и на Амтеле. Я опят же не брал туже самую ШНиву или УАЗ из-за дальних поездок, которых у меня хватает. По сути я идеально угадал с дастером для своих нужд. Но о тяжёлом внедорожье я не говорю, поверьте я знаю что это такое=). Когда лес кладешь и едешь или когда мосты ломаются у нив или когда "телепузиков" не хватает в болоте... Да в общем кто видел настоящие бездорожье тот меня поймет, но на него только на подготовленной ниве..
|
тогда точно АТ, цепи и голову