|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
колёсная формула у АТ 50/50 грунт-асфальт.
естественно, если ездить практически по асфальту, то и сотрётся намного быстрее. в этом случае не вижу смысла брать АТ вообще. сейчас я тоже рассматриваю другие варианты, кроме Гудричей. но в остновном из-за того, что стал намного меньше ездить по охото-рыбалкам. Да и техника кой-какая появилась на местах, свою машину уже не обязательно гробить. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
![]() |
Цитата:
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич ![]() Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно... ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто брожу по району смотрю на Уазик - геолендер АТ ставят, на РАВах -М/Т, пару дастеров видел на кардианте офф роуд (М/Т). Вот и задумался.. Но пока лучший вариант конти + цепи. Хотя скажу честно зашел в магазин посмотреть на конти.. Подошел консультант, говорит на что? Я ему на дастер, он меня давай переубеждать, что это не та машина для такой резины. Мол, её на дефендоры берут и на уазы... Мда задумался. А тут смотрю уже даже Х-трейлы начали ездить на М/Т Борисе Федоровиче, ну думаю точно что-то я в этой жизни не понимаю.. Кстати очень много геолендеров стоит на районе начиная от кашкаев, заканчивая уазами. Хотя вот у меня сосед на уазе тоже на БФ М/Т круглый год ездит и доволен, только машина ломается (уже 2 раза двигатель перебирали, а пробега еще 50тыс нет). Это я за резину. А теперь за голову.. Я если в "какашки" лезу, это по пути на рыбалку в основном, то обычно или едим в 2 машины мало ли что. Или узнаю где моя "техничка" находится (подготовленная нива). Ну мало ли... Только техничку пока только дастер тащил 150км, из-за утопленной проводки которая вышла из строя. По весне да полем, лесом затем асфальт.. Да сломанные полуоси приходится Шнивам возить.. Но я это что-то отступил. В Крыму меня доставать некому. Поэтому там только холодная голова, лопата есть можно рискнуть, если нет то лучше спешится=) Хотя там в основном гравий, а по горкам я уже научился ездить так, что понимаю на что иду. Чисто шоссейная резина мне не подойдет - она противоречит образу жизни. Вот и думал что брать. Правда выкидывать сток я тоже не хочу, надо хотя бы сезон его откатать. Ну выкидывать новую резину глупо, а продавать не хочется заворачиваться. Да и понять тогда можно лучше чем новая резина будет от старой отличаться. Хотя хочу сказать что Амтел весьма не плох.. Но все равно решил к осени или зимой уже к лету, купить АТ. Ну хочется нормальную АТ, чтобы иметь чуть больше возможностей, съезжая с асфальта. Но оговорюсь, речь идет о умеренном, легком бездорожье, для остального есть подготовленная нива, ну и "Точки отрыва (внедорожное ориентирование)". Хотя мне больше нравится просто проехать по полю, съездить на разведку на дасторе в поисках новых мест и чистой воды. Тяжелое внедорожье это болезнь, им болеть надо.. "Внедорожье"- это что-то типа той же рыбалки. Кому-то со спиннингом нравится ловить, кому-то с удочкой на поплавок посидеть, а кто-то вообще любит как я - подводную охоту. Но и подводная охота бывает разной, кто-то на мелководье плещется, а кто-то любит понырять на приличные глубины, а некоторым только трофейного сома подавай.. Что-то опять меня на философию потянуло... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
![]() |
Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.Насчет МТ на кросовках: это могут быть как и понты, так и не полное знание матчасти. Мт не только лучше гребет, цепляясь за почву, но и передает усилие от лучшего сцепления с поверхностью на трансмиссию. Значит спалить сцепу на мт проще, также как и перегреть муфту и стать заднеприводным. Вся прелесть МТ раскрывается на давлении 1- 0,5 атм, и движении внатяг. Дастер и другой паркет могут во основном ходом, тк не т понижайки. Не в колее, а по ровной грязьке. А когда проходишь засаду по инерции, шины уходят на второй план. Насчет Конти и Дефов - это правда, она раньше точно с конвейера ставилась на лендроверы. Я проездил на ней 3,5 года, негатива не было. Гребет норм, особенно сдутая (для АТ конечно). Из колеи выходит отвратительно, в горку по глине не едет без приличного разгона. Но как и в пир и в мир, резина, повторюсь, достойная, и уж точно честнее БФГ. Насчет степени офроада: согласен, их много. И дастер безусловно проходимее просто легковушек, и позволяет дальше ехать и увереннее Тапки АТ этому помогут. Но не в разы АТ и шоссейка, это как кроссовок и легковушка. Мт И Ат - как дастер и УАЗ (гелик, ренг, деф на выбор)))
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
![]() |
Цитата:
Тем более все люди разные, и "что русскому хорошо, то немцу смерть " Может лично Вам дискомфорта не будет от МТ ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |