Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 17:11   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,063
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

колёсная формула у АТ 50/50 грунт-асфальт.
естественно, если ездить практически по асфальту, то и сотрётся намного быстрее.
в этом случае не вижу смысла брать АТ вообще.
сейчас я тоже рассматриваю другие варианты, кроме Гудричей.
но в остновном из-за того, что стал намного меньше ездить по охото-рыбалкам.
Да и техника кой-какая появилась на местах, свою машину уже не обязательно гробить.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.07.2014, 18:00   #2
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
колёсная формула у АТ 50/50 грунт-асфальт.
естественно, если ездить практически по асфальту, то и сотрётся намного быстрее.
ну это спорное утверждение. Мой последний комплект резины, МТ-шки, которая 70/30 в пользу бездора, основной километраж пробежал по асфальту. Ну то есть пилим 50-150 км по трассе, и на месте км 2-15 по грунту. Не считая поездок просто на дистанции 500 - 1500 км.
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич
Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно...

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
То что дастер паркетник мне понятно, я его не загоняю в болота, у него задача немного другая, подвести меня к воде, чтобы я как следует отнырялся, а не тащил много много килограмм снаряжения. Я специально брал дастер с ESP, чтобы иметь повышенную геометрическую проходимость на "псевдо межколесных блокировках". По сухому грунту он хорошо цепляется и на Амтеле. Я опят же не брал туже самую ШНиву или УАЗ из-за дальних поездок, которых у меня хватает. По сути я идеально угадал с дастером для своих нужд. Но о тяжёлом внедорожье я не говорю, поверьте я знаю что это такое=). Когда лес кладешь и едешь или когда мосты ломаются у нив или когда "телепузиков" не хватает в болоте... Да в общем кто видел настоящие бездорожье тот меня поймет, но на него только на подготовленной ниве..
тогда точно АТ, цепи и голову
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:58   #3
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
ну это спорное утверждение. Мой последний комплект резины, МТ-шки, которая 70/30 в пользу бездора, основной километраж пробежал по асфальту. Ну то есть пилим 50-150 км по трассе, и на месте км 2-15 по грунту. Не считая поездок просто на дистанции 500 - 1500 км.
За 20 000 стерлось 2 мм, то есть за 50 стерлось бы 5. То есть треть протектора, и МТ превратилась бы в АТ. Но не в ноль же стерлась бы, как упомянутый АТ-шный гудрич
Да, насчет аквапланирования гудричей.. Секрет его в том же, в чем и секрет плохой гребучести по грязьке, а именно - в протекторе закрытого типа. Из центра в плечевую зону, что воде, что грязи, попасть очень трудно...

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------



тогда точно АТ, цепи и голову
Наверно да. Главное голову=).
Просто брожу по району смотрю на Уазик - геолендер АТ ставят, на РАВах -М/Т, пару дастеров видел на кардианте офф роуд (М/Т). Вот и задумался.. Но пока лучший вариант конти + цепи. Хотя скажу честно зашел в магазин посмотреть на конти.. Подошел консультант, говорит на что? Я ему на дастер, он меня давай переубеждать, что это не та машина для такой резины. Мол, её на дефендоры берут и на уазы... Мда задумался. А тут смотрю уже даже Х-трейлы начали ездить на М/Т Борисе Федоровиче, ну думаю точно что-то я в этой жизни не понимаю.. Кстати очень много геолендеров стоит на районе начиная от кашкаев, заканчивая уазами. Хотя вот у меня сосед на уазе тоже на БФ М/Т круглый год ездит и доволен, только машина ломается (уже 2 раза двигатель перебирали, а пробега еще 50тыс нет).
Это я за резину. А теперь за голову..
Я если в "какашки" лезу, это по пути на рыбалку в основном, то обычно или едим в 2 машины мало ли что. Или узнаю где моя "техничка" находится (подготовленная нива). Ну мало ли... Только техничку пока только дастер тащил 150км, из-за утопленной проводки которая вышла из строя. По весне да полем, лесом затем асфальт.. Да сломанные полуоси приходится Шнивам возить.. Но я это что-то отступил.
В Крыму меня доставать некому. Поэтому там только холодная голова, лопата есть можно рискнуть, если нет то лучше спешится=) Хотя там в основном гравий, а по горкам я уже научился ездить так, что понимаю на что иду.
Чисто шоссейная резина мне не подойдет - она противоречит образу жизни. Вот и думал что брать. Правда выкидывать сток я тоже не хочу, надо хотя бы сезон его откатать. Ну выкидывать новую резину глупо, а продавать не хочется заворачиваться. Да и понять тогда можно лучше чем новая резина будет от старой отличаться. Хотя хочу сказать что Амтел весьма не плох.. Но все равно решил к осени или зимой уже к лету, купить АТ. Ну хочется нормальную АТ, чтобы иметь чуть больше возможностей, съезжая с асфальта. Но оговорюсь, речь идет о умеренном, легком бездорожье, для остального есть подготовленная нива, ну и "Точки отрыва (внедорожное ориентирование)".
Хотя мне больше нравится просто проехать по полю, съездить на разведку на дасторе в поисках новых мест и чистой воды. Тяжелое внедорожье это болезнь, им болеть надо.. "Внедорожье"- это что-то типа той же рыбалки. Кому-то со спиннингом нравится ловить, кому-то с удочкой на поплавок посидеть, а кто-то вообще любит как я - подводную охоту. Но и подводная охота бывает разной, кто-то на мелководье плещется, а кто-то любит понырять на приличные глубины, а некоторым только трофейного сома подавай.. Что-то опять меня на философию потянуло...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2014, 22:06   #4
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.
Насчет МТ на кросовках: это могут быть как и понты, так и не полное знание матчасти. Мт не только лучше гребет, цепляясь за почву, но и передает усилие от лучшего сцепления с поверхностью на трансмиссию. Значит спалить сцепу на мт проще, также как и перегреть муфту и стать заднеприводным. Вся прелесть МТ раскрывается на давлении 1- 0,5 атм, и движении внатяг. Дастер и другой паркет могут во основном ходом, тк не т понижайки. Не в колее, а по ровной грязьке. А когда проходишь засаду по инерции, шины уходят на второй план.
Насчет Конти и Дефов - это правда, она раньше точно с конвейера ставилась на лендроверы. Я проездил на ней 3,5 года, негатива не было. Гребет норм, особенно сдутая (для АТ конечно). Из колеи выходит отвратительно, в горку по глине не едет без приличного разгона. Но как и в пир и в мир, резина, повторюсь, достойная, и уж точно честнее БФГ.
Насчет степени офроада: согласен, их много. И дастер безусловно проходимее просто легковушек, и позволяет дальше ехать и увереннее Тапки АТ этому помогут. Но не в разы АТ и шоссейка, это как кроссовок и легковушка. Мт И Ат - как дастер и УАЗ (гелик, ренг, деф на выбор)))
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.07.2014, 11:18   #5
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Technik Посмотреть сообщение
Какая филосифия пошла
Насчет еки АТ скажу, что резина весьма тихая, мягкая и комфортная, годна для езды круглый год. Колега на такой катается. Трется умеренно. Гребет тоже посредственно, но точно не хуже гудрича Только в размере для Дастера расстояние мез шашками совсем мало, почти как шоссейка будет.
Вот и меня расстраивает что в размере 215/65/16 Конти напоминают совсем не АТ.. Поэтому и полезли в голову мысли засунуть М/Т...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 13:53   #6
Technik
Завсегдатай
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
Technik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вот и меня расстраивает что в размере 215/65/16 Конти напоминают совсем не АТ.. Поэтому и полезли в голову мысли засунуть М/Т...
Ну, Конти гораздо злее, чем йока или бфг в этом размере. И потом, повторюсь, если бы речь шла про настоящего проходимца, я бы точно советовал МТ. На нем плюсы МТ перевесят все минусы. На Дастере вот честно, смысла большого не вижу. Ну если очень хочется - можно МТ поставить. Поскольку это обратимая процедура Тем более все люди разные, и "что русскому хорошо, то немцу смерть " Может лично Вам дискомфорта не будет от МТ
Technik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика