Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 09:35   #3
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegR Посмотреть сообщение
а есть информация когда конкретно у них отпуск ? (а то у меня как раз в первой половине июля машинка должна быть готова)
Здравствуйте, Олег.
По конкретной машине сроки лучше уточнять в салоне или следить по номеру заказа в MY_Renault.

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, На днях, обнаружил на своем автомобиле коррозию радиатора кондиционера .Нижний ряд гофрированных перемычек просто вывалился . Кондиционер пока холодит !

Что делать ?
Здравствуйте, Вит67.
Нужно обратиться в сервис центр для осмотра и замены по результатам осмотра.

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Driver_D Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, форумчане добрый день.
Остались кой какие вопросы.
- если снимались ступицы (отсоединялись от стоек) - проверять развал\схождение не нужно? Мне ответили, что при замене картера эта процедура не производится, мол есть программа которая показывает когда нужно а когда нет. Интересно, в этой программе заложен тот самый алгоритм - снятие подрамника, ступиц, отсоединение рулевфх тяг ? или замена картера на вынутом двигателе ?
- после ремонта в двигатель и в раздатку заливается старое масло? Если предупредили бы, привез бы свежего, только прошла обкатка и замена масла не помешала бы.
- и в завершение, подписать акт выполненых работ дали, а вот экземпляр на руки нет, мол все заносится в базу и все в этом тоне... Что в нем было записано и мной подписано уже и не вспомнишь, а пройдет с полгода и дату забудешь...
На руках остался только заказ-наряд, и то чудной.

Может я ошибаюсь, поправте, а то скоро на ТО ехать.
Здравствуйте, Сергей.
Рад, что Ваш вопрос решился.
Отсоединяли, наверно, все же поворотные кулаки а не ступицы?
На машине регулируемый параметр это сходимость(рулевые тяги, наконечники), обычно наконечник откручивается от кулака и ставиться на место в том же положении. Но если после ремонта, что-то беспокоит развал-сходимость проверят и отрегулируют.
Старое масло - это нормально. Тем более, я помню, что у Вас пробег совсем не большой.
Все действия с машиной действительно фиксируются в базе, но если Вам нужна бумага, можно попросить и для Вас сделают экземпляр.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: