Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 10:44   #9
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Меня больше интересует обработка испарителя кондиционера. На Логане сам делал. В Дастере сложнее, снизу не добраться. Можно через салонный фильтр, но нужно заглушку делать и занятие не самое приятное, в общем поручил бы это тем у кого все для этого готово.

А по дозапраке, по-моему, все просто. Если устраивает, как кондиционер работает, то и не нужно его заправлять.
Вообще сам компрессор, это довольно сложный агрегат,а самое главное не дешевый. Он не любит попадания воздуха,влаги и т.д.Даже в зимней период, по рекомендациям производителей,необходимо на некоторое время включать кондей,хотя бы раз в неделю,чтобы муфта не закисала. Поэтому производитель и рекомендует обслуживание кондея как и ТО на автомобиль.Вообще по опыту,на многих авто проблемы с кондеем начинаются на 5-6 году эксплуатации и в большей степени(если нет утечки) решаются именно описанной выше процедурой.
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием