16.02.2014, 23:02
|
#7
|
|
Местный
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
|
Цитата:
Сообщение от Gusman
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).
|
Собираюсь ставить форкоп.Что посоветуете?И какие там нюансы
|
|
|