Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 23:02   #11
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).
Собираюсь ставить форкоп.Что посоветуете?И какие там нюансы
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием