Цитата:
Сообщение от Duster-777
По моему опыту владения дизелем на второй машине, антигель не нужен. Достаточно было заправлятся на лукойле до полного бака во избежание конденсата. Иметь второй полностью заряженный АКБ. Есть сигнализации с автозапуском по таймеру и по Т двиателя. Т.е. они регулярно запускаются и прогреваются. Ещё важный вопрос - зимнее синтетическое масло. Я заливал 0W40. На старой машине,проверял и менял свечи накаливания и заводилась даже -35 без проблем.
На северах вся соляра арктическая.
P.S. Зачем тогда нужен антигель, возникакет резонный вопрос. В начале зимы бывает, продают остатки летней соляры, она до -15. Попадал уже. -20 не заведась. Тогда надо заранее антигель. Ещё вараинт, когда дальнобой, заправился по полной в Сочи, взял мандарины и повёз на севера. Вот тогда то по достижении северных районов, соляра может и загустеть.
|
Спасибо.Ответ понятен. Вы не знаете.
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так.