Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 13:02   #188
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duster-777 Посмотреть сообщение
По моему опыту владения дизелем на второй машине, антигель не нужен. Достаточно было заправлятся на лукойле до полного бака во избежание конденсата. Иметь второй полностью заряженный АКБ. Есть сигнализации с автозапуском по таймеру и по Т двиателя. Т.е. они регулярно запускаются и прогреваются. Ещё важный вопрос - зимнее синтетическое масло. Я заливал 0W40. На старой машине,проверял и менял свечи накаливания и заводилась даже -35 без проблем.
На северах вся соляра арктическая.

P.S. Зачем тогда нужен антигель, возникакет резонный вопрос. В начале зимы бывает, продают остатки летней соляры, она до -15. Попадал уже. -20 не заведась. Тогда надо заранее антигель. Ещё вараинт, когда дальнобой, заправился по полной в Сочи, взял мандарины и повёз на севера. Вот тогда то по достижении северных районов, соляра может и загустеть.
Спасибо.Ответ понятен. Вы не знаете.
Если соляру прихватит конкретно второй аккумулятор не поможет, третий тоже. Вызов эвакуатора на лед стоит безумных денег, как-то так.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием