Цитата:
Сообщение от AlexZ
Отличий в описании работы муфты в движении в режимах LOCK и AUTO не заметил.
|
Если присмотреться - есть.
Цитата:
|
Напряжение на муфте = 13В.
|
А этого я вообще не понял. Напряжение чем мерили? Вольтметром? Цифровым или стрелочным? Как можно импульсы мерить вольтметром? Почему получилось 13 Вольт? Если импульсное напряжение померить тестером, он покажет эффективное значение, а оно должно быть ниже. Ну да ладно.
Цитата:
Сообщение от AlexZ
А можно развернуть мысль более подробно?
Точнее, описать, почему блокировки класса торсен в заднем редукторе будут сильно влиять на работу муфты?
|
Ну сильно или не сильно - зависит от условий эксплуатации машины. Я без формул попробую пояснить, я не теоретик, я практик.
Возьмем две машины, одну со стоковым диффом, другую с самоблоком и засадим их в аналогичные условия: диагоналка, где заднее левое стоит на грунте, а заднее правое висит. Начинаем буксовать и пытаться выехать. Как известно самоблок не спасает от диагоналки и блокируется на 70-80%, по этому на машине с самоблоком оно, заднее правое, тоже будет вращаться, но его будет сложнее провернуть и соответственно нагрузка на всю трансмиссию и в том числе на диски сцепления муфты будет больше. Возможно диски будут проскальзывать. А не исключен и такой вариант, что человек в впопыхах забудет включить LOCK...
Второй вариант. Оба задних колеса стоят на грунте, но сцепление у левого больше чем у правого. Стоковая машина буксует правым колесом, а с самоблоком - двумя. Что проще провернуть? Одно колесо или два?
Что-нибудь понятно?
Ну а если цифры нужны - гугл в помощь и давай разбираться вместе где я не прав.
ps И не понятно, как будет в таких условиях оцениваться температура муфты...