Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 14:07   #9
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Меньше флуда, больше по-теме.
Вот это собственно и есть флуд

Цитата:
Сообщение от SHultz Посмотреть сообщение
Я не собираюсь вступать в полемику, скорее попрошу модеров потереть чужие мысли в слух, ибо:
1. Бред. Если ехать 100 км по прямой (а вчера я почти так и сделал, скатавшись в Раменское и обратно) почти не меняя режимы, а тупо катясь на верхней передаче, то о какой "адаптации" может речь идти? Никто ничего не усложняет.
Обойдемся без подобных фантазмй и крайностей, адаптация не длится вечно, а происходит гораздо быстрее, за 100 км первоначальная адаптация происходит полностью, затем только "подстройка" под стиль вождения каждые ~20 минут

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Существует как бы два вида "адаптивных велечин" :

- переменные предназначенные для коррекции работы с учетом индивидуальных параметров и износа деталей транссмисии, давления в системе, счетчиков старения масла и т.д. вы тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. тронулись разогнались-перебрались передачи- проехали - остановились.. полученные переменные заносятся в таблицу адаптации и дальнейшая работа АКПП происходит с их учетом, во времени это достаточно быстрый процесс

- переменные для "подстройки" под индивидуальный стиль вождения конкретного водилы, в основном это скрость и частота нажатия на педаль газа, от чего и зависит выбор программ переключения и этот процесс бесконечен
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: