Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 13:18   #4
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
У меня есть ЕСП. Провалы присутствуют. В морозные дни, от -10°С и ниже, держу обороты до 2 500, или выше 3 000. Т.е. стараюсь не попадать в эту "ямку".
То-ли я не притязательный, ну не чувствую я этого. Старый танкист, в училище драли " Газу!, Не боись!" С морозами понаблюдаю, вторую зиму встречаю...

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Движки однозначно придушены, прошивка не помешает, вопрос только какая.
Тут внятного ответа не видно.
У меня мыслишка одна. Если заморачиваться, ЕГР глушить одназначно. Отработанные газы в камеру сгорания, масло портить, и так не сладко. (Но у меня замеров нет_на сколько вредно, как ухудшаются смазывающе-очищающие свойства с километражом, а если соляра попалась нехорошая, да не раз) Я когда в первый раз об этом узнал, аж расстроился. Это как при беге с противогазом, обратно запускать в легкие, что уже отработано.
Русский танкист не смог -бы этого придумать...
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием