Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 19:36   #255
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Не большой экскурс в тему вопроса:
Программу управления двигателем пишет не человек. Пишет специальная программа которая компилирует для определенного блока ПО на основе данных о механике двигателя. Плюс евронормы и "районные коэффициенты"
У каждого производителя "спецПО" разное. Отсюда и результат зависит от множества факторов.... Не суть.
Суть в том что "команды тюнеров" занимаются декриптованием и корректировкой прошивок. Занимались и заниматься будут пока это кому-то нужно )))
Кто-то декриптует прошивку, находит определенные области в ней и составляет карты для какого-то редактора удобного какому-то мастеру который будет а нем донастраивать заводскую прошивку.
Если "мастер" видит явный косяк - он его устраняет. Если все чисто - не трогает.
Например в Солярисах и РИО есть косяк в настройках ХХ. И остается быть уже в 7 обновлении ПО заводом. Ну не видят они его.

К чему я это? К тому что в Вашем случае явного косяка не обнаружено ни в одном из редакторов ни одним из "мастеров". Надеятся на ОД - ваще не вариант.
Механических причин траблов с ХХ - море.
Примеров - еще больше.
И в том числе их решений. Из опыта - в основном владельцы сами находят решения чем кто-то от ОД. А ОД просто перенимают опыт владельцев.
Пример: Ниссан Примьера Р12 2005 год и рядом - траблы запусков о 0 и ниже. Решение - Шунтирующий конденсатор в цепь датчика ОЖ (или ТВ - сейчас точно не вспомню) - решение от владельца.
Хёндэ ай20 2009-2011 годов - косяк холодного пуска в ПО - Решен успешно Павлом Паулюсом
и т.д. ти т.п.
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: