10.11.2013, 12:31
|
#2
|
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
У меня на семёрке такое было и не раз... (реле Энергомаша, устанавливал конкретно для классики, без доработок, за исключением провода на насос омывайки...) когда уходил из гаража отключал массу... когда приходил включал массу дворники сами хаотично начинали ход без ведома рукоятки управления ими... но это происходило не каждый раз... а изредка-редко! Лечилось отключением массы на 5-10сек. Подозревал что реле сраббатывала от помехи... когдда подключал массу видно был так называемый "дребезг контакта" в момент соединения, ссылаюсь на то что реле чувствительна к помехам по питанию, совпадающая как то или взаимосвязанная с частотой задатчика паузы! При нормальной эксплуатации от зажигания... глюков не было... Один раз было, зимой когда заводил семёру на полусдохшим аккумуляторе... в момент просадки напряжения из-за стартера (момент когда звук елепрокручивающего стартера переходит в режим зацикливании силового реле в стартере типа тр-р-р-р-р-р.)... в этот момент дворники самопроизвольно пошли.
|
Опираясь на ваш отзыв поставил в параллель конденсатор. Пока наблюдаю.
__________________
 ___ ____  _________ 
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
|
|
|