Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 23:23   #2
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Ну вообще-то желаемое нужно узнавать намного раньше чем когда уже с деньгами приехал. )))

"За счет снижения экологии" или как многие любят говорить "Перевод с Евро-4 на Евро-2" - это ошибочное направление.
Никто и никогда не расскажет что конкретно и как изменено. Это все равно что я приду к товарищу sapvel с видео диском и скжу "А давай ты мне покажешь, рсскажешь и научишь как делать видеоролик, а я сделаю потом сам. Ато считаю что ты хочешь бабла с меня срубить."
(Ща опять про некорректное сравнение начнется )
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин



Ну конечно не корректное! Еще бы! Это самое простое объяснение.
Ну а дальше "сам себя спросил - сам себе ответил".
Армия учит многому. Я могу например сделать ремонт в квартире. НО! То что я сделаю сойдет для казармы или общаги. А раз я не хочу в данном стиле, то я обращаюсь к профессионалам!

Посему, желаю Вам:
- профессионального роста в любимом деле;
- перехода на более высокие уровни мастерства со свободной возможностью приобретения дорогостоящего оборудования и софта;
- осознания того что Вам уже не интересно менять свой профессионализм на "за пиво и еду";
- поменьше клиентов рассказывающих Вам, что Ваша работа не стоит тех денег которые Вы за нее озвучили.
Просто и лаконично(красавчик одним словом).А проблема чипования дизельного двигателя в том, что дизелей в России продаётца тока примерно 15%(Дастер),покупают его не для гонок(молодым берут бензин-он порезвее), если грязь месить то хватает(желательно резину подобрать) и главное у нас народ ещё пока не может нутром понять что такое чип тюнинг(многие пишут что не потрогать и не увидеть ) как бы чего не вышло хуже.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: