Ну вообще-то желаемое нужно узнавать намного раньше чем когда уже с деньгами приехал. )))
"За счет снижения экологии" или как многие любят говорить "Перевод с Евро-4 на Евро-2" - это ошибочное направление.
Никто и никогда не расскажет что конкретно и как изменено. Это все равно что я приду к товарищу
sapvel с видео диском и скжу "А давай ты мне покажешь, рсскажешь и научишь как делать видеоролик, а я сделаю потом сам. Ато считаю что ты хочешь бабла с меня срубить."

(Ща опять про некорректное сравнение начнется

)
Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
"В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува" (С) Алексей Кстовчанин
Ну конечно не корректное! Еще бы! Это самое простое объяснение.
Ну а дальше "сам себя спросил - сам себе ответил".
Армия учит многому. Я могу например сделать ремонт в квартире. НО! То что я сделаю сойдет для казармы или общаги. А раз я не хочу в данном стиле, то я обращаюсь к профессионалам!
Посему, желаю Вам:
- профессионального роста в любимом деле;
- перехода на более высокие уровни мастерства со свободной возможностью приобретения дорогостоящего оборудования и софта;
- осознания того что Вам уже не интересно менять свой профессионализм на "за пиво и еду";
- поменьше клиентов рассказывающих Вам, что Ваша работа не стоит тех денег которые Вы за нее озвучили.
