Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 19:00   #2
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 1. Муки выбора

Машинку начал выбирать еще в лохматом 2012 году. Вот почему-то сразу хотел Дастера, а у жены было свое мнение: бюджет 350 тыр. и все тут.
Сначала смотрели Nissan Note, все вроде бы устраивало (после Ланоса), но год...был еще лохматее - 2007.
Сразу не сбросили со счетов, но возрастная планка возросла до 2010 года, не ранее.
Кое как уговорил жену поднять бюджет до 500 тыров))))
Стали смотреть Фокусы, но как-то не лежало к сердцу. Смотрели Солярисы, Поло, Сиды, Ноты - новые, но там уже цена к 600!!!
Убедил, что нужно брать новую машину!!!...и бюджет возрос до 600
Позвонил знакомому перекупу (в тайне от супруги), что бы присмотрел мне б/у кроссовер с Европы: Х-Трейл или Колеос, даже на тест-драйве был, катался на Колеосе и вдогонку сразу на Дастере. На Х-Трейле не судьба было прокатиться. Колеос порадовал отличными тормозами, по сравнению с Дастером, но в целом плавность хода (субъективно) мне на Дастере понравилась больше. Перекуп готов был пригнать мне Колеоса за 600 тыров.
Зашел на форум в тему выбора машин, месяц курил форум, советовался со знакомым перекупом и пришел к выводу, что действительно, из Европы не возможно ввести а/м моложе трех лет и пробегом менее 100 тыс.км, т.к. ни один перекуп себе не враг и не будет платить за растаможку больше, чем минимум. Все дело в том, что а/м с пробегом более 100 тыс.км таможня не пропустит, а любой европеец, по своей скупости, не будет менять машину каждые несколько лет только из-за того, что пробег на машине больше 100т.км, поэтому все машины из Европы подвергаются в Польше сматыванию пробега, стоит это не дорого и поставлено на поток. В итоге на таможню приходит машина 3-5 лет с пробегом якобы "60-70" т.км, растамаживается за минимальный налог и продается в России как с небольшим пробегом по завышенной цене.
Совет от перекупа: покупая б/у машину из Европы спросите у продавца документы на ТО либо любые другие чеки или квитанции. Все это к тому, что европеец не только скуп, но он еще и скрупулезен и складывает все чеки, талоны и т.д. и, более того, при продаже машины обязательно отдает их новому владельцу. Так вот при каждом оформлении любого автодокумента проставляется пробег авто!!!!!!!!!!! Обычно перекупы шмонают машину и выбрасывают эти документы, но бывали случаи, что новый владелец (покупатель) находил такие чеки в машине и ... шок - лучше бы он их не находил. И если продавец говорит, что таких документов нет, то знайте, что это гарантировано смотанная машина и реальный пробег у нее ну уж точно не менее 100 т.км.
К чему я это? А, а, покупаем только новую машину - решено. Бюджет все тот же 600 тыров.
И наступает 30 апреля 2013 года, вроде бы ничем не приметный день и к этому моменту мы с супругой уже успели прокатиться на большинстве из вышеперечисленных машин, звонит мне знакомый перекуп и предлагает, в очередной раз, очередной Колеос, но я-то помню совместный тест драйв Колеоса и Дастера и все вышеперечисленное и ...даю ему отбой. На вопрос: "Ну что же тебе все таки нужно?" я ответил: "А Дастеров, случайно, нет?" и получил ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ!!! Проблема была в том, что машина находилась в Чебоксарах, хозяин продавал ее за 710 тыров (это при бюджете в 600), ей был уже 1 год и пробег 25 т.км. Я попросил поговорить с продавцом - может быть есть варианты... и они были была возможность скинуть цену до 690 тыров и не брать литье и зимнюю резину - за 670 тыс.р. Но это был только вариант.
1 мая взяли деньги и поехали покупать новую машину по принципу - если будет в салоне новая машина с подходящей комплектацией и с ПТС в наличии, то берем. Объехали салоны Фольксваген, КИА, Ниссан, Рено - но из всего представленного был только один вариант - Рено Флюенс за 607 тыров 2013 года, но с двигателем 1,6л 105 л.с. (и это при таком-то весе). Машин с ПТС в наличии больше не было и цены на средние комплектации варьировались в пределах 610-640 т.р., ну грубо говоря 650.
Стал уговаривать жену на Дастера, слава богу у нас есть домик в деревне, а дороги к домику - нет. Это плюс. Денежки у меня на 20 тыров доплаты были, сказал, что цена как у других представленных авто 650 т.р., но это уже кроссовер с высокой подвеской. Напомнил ей, как мы однажды зимой 5 часов подъем копали, который занесло снегом...и супруга согласилась.
Итак 2 мая 2013 года - сидим на кухне и, по круговому принципу, ищем Дастера в интернете. Ульяновск-Казань-Челны-Самара-Саратов-Пенза-Саранск-Чебоксары и опа: в Пензе только что появился Дастер 4х4 1,6 Привележ, я конечно поморщился - 1,6, но решил позвонить. Звоню, а там какая-то подстава, хозяин выставил машину на продажу, но сам уезжает до 4 мая на дачу за город. Я у него спрашиваю, "а забронировать машину можно?", "Да, можно, но для этого нужно перечислить задаток 10 тыров на его банковскую карту и по приезду 4 мая можно приезжать и забирать машину - она гарантировано ваша". Что бы вы на это сказали...да конечно это развод, растроились, особенно я, ну никак не хотелось мне пузотерку. Жена говорит, позвони своему перекупу в Чебоксары, который обещал поговорить с хозяином Дастера сразу как увидит, а сегодня уже 2 мая... И тут...звонок...смотрю на телефон перекуп сам звонит. Хватаю трубку, а оттуда - "Стою на авторынке в Чебоксарах, рядом этот, Валера, пригнал Дастера и продает, я говорю - почему еще 1 мая не перезвонил, а он мне - я его после 30 апреля не видел, только созванивались. Говорю, не клади трубку, спроси у Валеры, согласен ли он на мои условия...он спросил и отвечает - согласен! Уточняю комплектацию и остальные мелочи: Итак комплектация Привележ, цвет - серебро, пробег - 25 тыс.км, двигатель бензин 2л., трансмиссия - полный привод, механика 6МКПП, колеса летние - Континенталь КроссКонтакт на литье, зима - Тойо липучка на стилах, допы - ЭСП всех дверей, подушка пассажира, центральный подлокотник, коврики в салон и багажник... Договариваемся на все это без литья и зимней резины, т.е. лето на стилах - 670т.р., перекуп под себя бронирует машину и Валера уезжает с рынка, прибытие - к 9 утра на авторынок в Чебоксары.
Продолжение во 2-й части

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 23.02.2015 в 23:02.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: