Цитата:
Сообщение от Dmitriy_B
1. Василич, полагаю - это все таки Ваше мнение, а о том, почему эту систему не используют на обычных легковых автомобилях, можно долго спорить и гадать. Не думаю, что вы принимали участие в обсуждении этой проблемы на таком уровне. К тому же не думаю, что причиной послужили именно те доводы, которые вы перечислили. Но опять таки, это мое мнение, точно также как то - ваше
|
(Скромно так)
У меня диплом инженера по эксплуатации техники - мы это в СССР изучали
А в 80-х годах я такую систему ставил на своем "раллийном" Москвиче 2140, но только как дополнительную, а чуток раньше (в 70-х) - на ГТ-Т, потому как из под гусеничных лент очень сильно летит грязь на маленькие окна и механику приходится ехать с открытой дверью.
Тут не надо быть семи пядей во лбу - посмотрите длину щеток на Дастере (многие слева ставят 60 см, справа 55 см) и просто подумайте как жидкость из одной вашей форсунки хоть в пять струй смочит такой такой большой сектор полностью. (это, кстати, видно на выложенном фото).
А вот форсунки с капота могут перед началом движением щетки полностью смочить этот сектор обзора и чуток кинуть воды на соседний.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
тезка, приведите пример, где на легковом авто используется аналогичная система.
|
Нигде.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
Почему?
|
Причин, мной описанных мало?