Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 22:58   #40
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_B Посмотреть сообщение
1. Василич, полагаю - это все таки Ваше мнение, а о том, почему эту систему не используют на обычных легковых автомобилях, можно долго спорить и гадать. Не думаю, что вы принимали участие в обсуждении этой проблемы на таком уровне. К тому же не думаю, что причиной послужили именно те доводы, которые вы перечислили. Но опять таки, это мое мнение, точно также как то - ваше
(Скромно так)
У меня диплом инженера по эксплуатации техники - мы это в СССР изучали
А в 80-х годах я такую систему ставил на своем "раллийном" Москвиче 2140, но только как дополнительную, а чуток раньше (в 70-х) - на ГТ-Т, потому как из под гусеничных лент очень сильно летит грязь на маленькие окна и механику приходится ехать с открытой дверью.
Тут не надо быть семи пядей во лбу - посмотрите длину щеток на Дастере (многие слева ставят 60 см, справа 55 см) и просто подумайте как жидкость из одной вашей форсунки хоть в пять струй смочит такой такой большой сектор полностью. (это, кстати, видно на выложенном фото).
А вот форсунки с капота могут перед началом движением щетки полностью смочить этот сектор обзора и чуток кинуть воды на соседний.

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
тезка, приведите пример, где на легковом авто используется аналогичная система.
Нигде.

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Почему?
Причин, мной описанных мало?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием