Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2013, 09:29   #273
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rikar Посмотреть сообщение
Будто вновь пересел Opel Astra GTC. Дастер стал приятнее в режиме "динамик", исчезли провалы. Честно признаюсь, в спорт режиме ссыкотно мне на дастере ездить, наверное надо в сухую погоду общий язык находить с ним.
С сайта производителя, стр. №4:
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Ощущение роста мощности и динамики автомобиля в режимах «Динамика» и «Спорт» является лишь субъективным ощущением. В реальности технические характеристики автомобиля никак не меняются.
Уменьшение эффекта задержки отклика на нажатие педали газа так же является просто эффектом от более резкого нажатия педали газа, технически алгоритм работы БУ двигателя никак не меняется.
Этакий вариант "тюненой пружинки" для карбов времен 80-х - 90-х

PS
напомнило мне ситуацию со знакомым - а/м не едет!!! 1.8Т (170лс при массе в 1,5т) на ручке - а не едет, вообще! Прошу прокатить - первая до 2 тыс об, 2 до 2,5 тыс об, далее четвертая, все движения мягкие и печальные... Прошу пустить за руль, показываю, как надо ехать, сдавленный крик сзади (знакомый был с женой) - "ой!!! не надо!!!" ... Просто ты стесняешься нажимать на педаль газа, а это устройство дожимает за тебя педаль почти в два раза, вот и весь секрет...

Последний раз редактировалось AlexZ; 21.10.2013 в 09:37.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: