|
Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1
В этой теме пишем о неординарных решениях каких-либо проблем, касающихся электрики в Дастере и не только.
Предохранители и реле СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ Лампы ( фары , противотуманки, габариты ) Цвета проводов ЦЭКБС, коричневый разъём, А6-сигнал скорости авто. Функция "corner lights" своими руками. Контроллер перегоревшей лампы СС. Мощность (электрическая) штатных звуковых сигналов. Распиновка разъёма фаркопа (7 pin) Фото разъемов приборной панели. Зарядка гаджетов через USB Замена задних фонарей на рестайлинговые. Расположения проводки по салону с цветовой идентификацией проводов на стоп-сигналы. Включение звукового сигнала. Обзор и замена ручек отопителя для Лада Ларгус Электросхемы Распиновка разъемов щитка приборов Sandero Stepway и Duster Luxe Вентилятор отопителя салона. Как снять. Видео. |
Автоэлектрика - общие вопросы
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АКБ не помирают сразу. Просто в силу каких-то причин (отсутствие опыта, пофигизм и т.п.), признаков не замечают. При отсутствии опыта, самый простой вариант: заехать на фирму, торгующую АКБ, и попросить проверить нагрузочной вилкой. Она у них по любому есть, для проверки новых АКБ. Либо в сервис. Главное, что нагр.вилка покажет степень годности, ну или изношенности, АКБ.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Юр, мы тут демагогию развели. Купи и отпишись!
|
Цитата:
На карбюраторных авто такой опыт проходил безболезнено для авто... но там электроники нет кроме магнитолы. ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ---------- YuriyVZ, покупай и раскажешь! как питание для дополн.оборудование он подойдёт... да и машину зимой можно запустить... главно свой родной не снимай кидай клеммы этого резервного и заводи (но без печки... чтобы ТЭНы печки не просаживали питание в первые минуты работы двигателя и больших токов на зарядку родного аккумулятора! |
dg972, Серёга-73
Спасибо, все понял! |
Цитата:
А стартер еле крутя будет забирать весь эл.ток с просадкой по напряжухе до 7-8Вольт с родного подкапотного аккумулятора. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Дмитрий вспомни электротехнику как текут токи через 2е паралельные нагрузки!?! Львиная при львиная доля тока выбирает самый короткий путь с меньшим сопротивлением, коим является стартер! А если ещё и аккумулятор еле живой через пень-колоду крутит двигатель... то система зажигание и мозги остаются в токовой голодовке, да при том с просадкой напряжения! По этому мы получаем стартер еле крутит а система зажигания машины схватывать не хочет т.к. мозги и катушки зажигания просто голодает и по току и по напряжухе так как у них сопротивление очень большое по сравнению со стартером и им достаётся "микробный ток"! Стоит на мозги и на катушку подать хотябы 7Ампер и честных 12Вольт система зажигания сразу же схватит при еле крутящем стартере! ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ---------- Цитата:
|
Серёга-73, ну почему же.... нам нужен универсальный ток))) и что бы машина завелась и радио дослушать и фонариком посветить и ноут подзарядить с телефоном) по этому и задумались о данном продукте. А вот если конструкция авто мешает использованию данного прибора (т.к. необходимый для запуска ток может не дойти до стартера) то стоит подумать о решении этого вопроса. А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?
---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ---------- Ради эксперимента попробую проверить у друзей в сервисе, на дохлом аккуме завести машину. Действительно сталкивался с такой проблемой, когда умирал аккумулятор и машина с бустера не заводилась, но в отдельных случаях и на машинах напичканных электроникой. Всегдаа считал в данных ситуациях что аккумулятор в такой момент берет слишком много энергии на себя и надо подождать когда он немного подзарядится) |
Цитата:
|
Серёга-73, прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с более емким аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь напряжения.
|
dg972, технологии многое позволяют и давно уже, только таким как Чубайс это не выгодно.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ---------- YuriyVZ, конечно если поставить и гонять сутки всеми возможными устройствами без подзарядки, то ни один прибор на рынке не выдержит. А как вспомогательное устройство вполне пригодная штуковина. По опыту пребывания без элеетричества дохлый аккумулятор несколько дней 10вт лампу держит. ---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ---------- YuriyVZ, сори больше не буду. |
Цитата:
Вот внутрености карманой прикурки: http://paraplan.ru/forum/files/7087/44670922.jpg батарея на 14,000 mAh стоимость их с литий-полимерными 14амперками далеко за 120$ Не зачтите за рекламу! Но кто зимой в мороз болеет с плохим запуском и старым-3х летним аккумулятором могу дать наводку: я тут наткнулся на такой девайсик у китайцев в груповых закупках за 49$ в след.вторник 19августа в 11:00 http://group.aliexpress.com/25426500...80-detail.html количество лотов ограничено, обычно стоящие вещи раскупают в первые минуты торгов(успеть бы провести заказ). Если были свободные деньги то преобрёл бы... да ещё с заявленым аккумулятором на 20000 mAh ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ---------- Цитата:
|
По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.Это тоже самое,что если не включить все лампочки в квартире-сгорит проводка -электростанция. У гены будет х.х. кода нет нагрузки.Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.Причем помимо мозгов,включен и бензонасос,свет и т.д...т.е. нагрузка.Не путайте с "помогать - прикуривать соседа".
По факту,ездили на дизиле без генератора,на одной батарее. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://upload.wikimedia.org/wikiped...rectifier3.png |
Цитата:
Заводите Дастер и снимаете одну из клем с АКБ... Снимите всё это на видео и выложите сюда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сел АКБ в ноль, ничего не горело, не показывало, ничто не реагировало, как будто нет аккума. Завёл (прикурил)машину и поехал. АКБ на авто, как и положено. За пробег в 1 км БК выдал 4 ошибки. Снял АКБ, зарядил и поставил обратно. Всё ок, ошибок нет.
ЗЫ: авто -Фабия |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Дмитрий думаю Вы поняли?! Или Вы до сих пор живёте в прошлом веке Свинцово-кислотных заряжаемых батарей? :wink: Если Вы спросите, а почему мы до сих пор катаемся на свинцово-кислотных аккум. , а не на Литий-полимерных... тут множество причин... от необходимости применения силовых контролёров питания, плюс запрет применения легковоспломеняемых батарей в транспортных средствах повышеной огнеопасности таких как авто... а вдруг такой умелец-бунтарь как aGt или оЧумелец dg972 (знаем..знаем что у Вас Дмитрий ручки в электронике чешутся:wink:) решит в гараже что то модифицировать в стартерной сети своего авто и в итоге получим нерасчётный результат... и как следствие погорельца... так вот пока стихия этих аккумуляторов карманые гаджеты в которые народные уЧумельцы внутрь не полезут что то изменять. и есть ещё большой минус новых батарей в мороз они очень быстро теряют заряд! Так что максимум где можно применить эти батареи это в карманых стартерных прикуривателях! Прикурил в мороз и сей девайс с собой в тепло! Ребята я прикупил бы сей девайс у китаёз... но увы финансы на мели.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
С электрикой знаком.
В замершем Сценике 2, с у битым льдом аккамулом (корткое пластин) "эксперимент" проводили.Ехали до магазина без аккамула . Заводились с моего. Как же вы передвигаетесь на полностью заряженном аккумуляторе господа? Какое напряжение на клеммах на машине, и какой ток зарядки протекает,какое сопротивление имеет аккумулятор?Посчитайте создаваемую нагрузку-"баласт". (16В 1А от зарядника) Вот вы пишите про резервный аккамул.Какой он по конструкции будет?Ни один из вас не сказал.Что помимо емкости А/ч,есть такая величина как ток разряда.Есть величина критическое напряжение разряда аккумулятора.Причем "стартерные" и "тяговые" имеют в этом различие. |
|
Вложений: 2
Цитата:
Skipper-Влад, тут идёт техническая дискуссия http://business-idei.net/wp-content/...diskussion.jpg без какой либо перегибании палки в сторону нецензурии и прочей похоти! Ты всё таки по образованию инженер с электрическим образованием, дай обьяснения по силовым пусковым токам и проводникам по научному, а не жури цветными карточками! А то мы получим не профильный тематический форум, а форум почитателей и обожествлению админов и модераторов (согласно красному пункту 1.4 правил)! Для Юры (вечером сфоткал) обещаное фото отложеного на сдачу в цвет лом условно-герметичного свинцово-кислотного аккумулятора (после трёх месяцев эксплуатации "резервника эл.автоматики для частной газовой кательни", на банки закрываются герметичными "шляпочными" резиновыми заглушками (на первом фото они сняты и выкинуты), а сверху и пластиковым пятаком в подлицо. Но у меня аккумулятор разорвала по двум банкам внизу по ребру, на втором фото увидишь белую окись из трещины-ребра и неровную стенку сверху фото: Вот тебе герметичная батарея! ((((( Поменял данный аккумулятор на мотоциклетный так называемый-"негерметичный"... с подпилом места установки (благо наличие свободного места в корпусе позволяло) и перепая залитого кислотой силового-транзисторного каскада... До сих пор работает у хозяев в деревне, банки не рвёт, паров кислоты не чуствуют! Так что Юра по мне лучше пускай аккумулятор выбросит в воздух избыточное давление паровой фракции от кипения электролита, нежели разорвать ребро аккумулятора. При том всегда аккумуляторы заряжаю в туалете, так как там имеется вытяжная вентиляция! |
Цитата:
Или Вы не уверены в положительном исходе данного эксперемента? Если так, то зачем тогда другим это советуете? |
Причем тут советуете?Где Вы увидели такой совет?Не передергивайте.И я на слабо не покупаюсь.
Теория,теорией..А по факту, в жизни, ситуации бывают разные.Например мороз.Привел пример выше,это желание владельца Сценика,если не поняли...Замерзнуть самому или ехать. Пример "без генератора" на дизиле,это когда в микроавтобусе с "водятлом" сидело 8 человек "инженеров электронщиков", теоретиков на трассе, и расстояние до города 259 км..мы возвращались из командировки.Использовалось батарея только на фары и печку..Чем заменить баласт (батарею). для генератора..догадаетесь. В дальней поездке могут быть разные ситуации. Как доехать с поля на груженном Зил 130, с полетевшим коммутатором,на системе с электронным зажиганием могу рассказать..А в гараже конторы все удивлялись. Как на размороженном Краз 257 с выдавившими пробками блока.. У меня жизненного опыта хватает.. Напишите сами что то дельное. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Серёга-73 Вы опускаете в обсуждении тот момент, что современные генераторы снабжены внутренней защитой. Опускаете параметры. Из букварей..
Характеристика холостого хода — зависимость э.д.с. генератора от тока возбуждения. Регулировочная характеристика — зависимость тока возбуждения от тока нагрузки. Токоскоростная характеристика — зависимость тока нагрузки генератора от частоты вращения ротора генератора. В генератор встраивается защита( таблетка), от всплесков высокого напряжения, возникающих, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, т.е от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором Регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения , при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.Соответственно и выдаваемое на выходе с генератора напряжение и токи. Я вам привел пример заряженного аккумулятора. Куда скачки,пульсации делись? ..Как "баласт", батарея будет таким же потребителем 30 вт, включенным в цепи паралельно.Одна включенная лампа.Батарея отдает с себя если включить всю "елочную гирлянду" на автомобиле. P.S. Да и в теме с аккумулятором исправьте А\ч у генератора.. 100 А это мах ток примерно на 6000 об.. ---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.08.2014 в 23:58 ---------- dg972 По 130 му все просто,нужно знать различия.Расключение катушки, с трансформатора в автотрасформатор, и работа по "простой схеме" без коммутатора.. Вылетел при вскрытии транзистор 213 или 214 на память. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors