Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3397)

dg972 11.08.2014 22:17

Автоэлектрика - общие вопросы. Фаза-1
 
В этой теме пишем о неординарных решениях каких-либо проблем, касающихся электрики в Дастере и не только.

Предохранители и реле
СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Лампы ( фары , противотуманки, габариты )
Цвета проводов
ЦЭКБС, коричневый разъём, А6-сигнал скорости авто.
Функция "corner lights" своими руками.
Контроллер перегоревшей лампы СС.
Мощность (электрическая) штатных звуковых сигналов.
Распиновка разъёма фаркопа (7 pin)
Фото разъемов приборной панели.
Зарядка гаджетов через USB
Замена задних фонарей на рестайлинговые.
Расположения проводки по салону с цветовой идентификацией проводов на стоп-сигналы.
Включение звукового сигнала.
Обзор и замена ручек отопителя для Лада Ларгус
Электросхемы
Распиновка разъемов щитка приборов Sandero Stepway и Duster Luxe
Вентилятор отопителя салона. Как снять. Видео.

Серёга-73 11.08.2014 22:17

Автоэлектрика - общие вопросы
 
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227692)
А можно еще чайниковский вопрос, а если допустим штатный аккум совсем загнется, возможно ли запустить машину от такого устройства совсем без аккума, потом отключить его и ехать?

YuriyVZ, можно... только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы. Чтобы он мёртвым не тянул ток на себя! Подсоеденяешь этот резервник, отключаешь массу заводишь как двигатель запустится поработает несколько секунд ... можно подключать массу родного аккумулятора... резервник отключить... зимой желательно в первый момент не включать обогрев салона (а то ТЭН в печке + заряжающийся от генератора севший аккумулятор перегрузят по потреблению генератор. Думаю через 10-15мин. работы двигателя можно включить обогрев.

dg972 11.08.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
YuriyVZ, можно... только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы. Чтобы он мёртвым не тянул ток на себя! Подсоеденяешь этот резервник, отключаешь массу заводишь как двигатель запустится поработает несколько секунд ...

Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

YuriyVZ 11.08.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
только на родной аккумулятор нужно поставить отключатель его от массы

Не..., этого точно делать не буду, т.к. скорее всего не понадобится.

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227789)
как двигатель запустится поработает несколько секунд ... можно подключать массу родного аккумулятора... резервник отключить...

Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

YuriyVZ 11.08.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

Так по сути описанное Сергеем - это практически прикуривание, почему бы ему не работать?

Серёга-73 11.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

Я классику зимой от 12Вольтового аккумулятора на 7Ампер (от бесперебойника) запускал но там родной аккумулятор еле-еле прокручивал стартер двигателя, а на 7Амперку кидал провод с системы зажигания... авто заводилась на таком дохлом аккумуляторе

Aargh68 11.08.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227791)
Сергей, уверен? Есть личный опыт использования?

В принципе все правильно. Но я бы добавил, что данный вариант разовый. Доехать до магаза и купить новую АКБ. При умершей батарейке возможны колебания напряжения, что для наших машин, начиненных электроникой нежелательно.

Aargh68 11.08.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227795)
Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

А вот вообще без батарейки лучше не ехать. Генератор сожжет электронику.

Aargh68 11.08.2014 22:54

АКБ не помирают сразу. Просто в силу каких-то причин (отсутствие опыта, пофигизм и т.п.), признаков не замечают. При отсутствии опыта, самый простой вариант: заехать на фирму, торгующую АКБ, и попросить проверить нагрузочной вилкой. Она у них по любому есть, для проверки новых АКБ. Либо в сервис. Главное, что нагр.вилка покажет степень годности, ну или изношенности, АКБ.

dg972 11.08.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 227805)
А вот вообще без батарейки лучше не ехать. Генератор сожжет электронику.

И ето точно. Напруга вырастит вольт до 18-ти.
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227802)
а на 7Амперку кидал провод с системы зажигания...

Умный ход. Но на дасте такое фиг прокатит.

YuriyVZ 11.08.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 227806)
АКБ не помирают сразу. Просто в силу каких-то причин (отсутствие опыта, пофигизм и т.п.), признаков не замечают.

Обычно на логоновских (Rombat), ну и на Истре тоже происходит КЗ одной из банок, насколько я понимаю, определить это заранее сложно.

dg972 11.08.2014 23:01

Юр, мы тут демагогию развели. Купи и отпишись!

Серёга-73 11.08.2014 23:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 227795)
Переформулирую чайниковский вопрос: "может ли заведенная машина ехать вообще без аккума?". По опыту логановских аккумов они помирают сразу и совсем, без возможности зарядить. А если где-то далеко от дома, то спасет ли пусковое устройство?

По идеи заведёная машина может ехать без аккумулятора... но можно словить глюк от БК-двигателя или спалить его в момент отключения батареи... т.к. батарея выполняет роль ёмкосного буфера... и регулятор генератора запитывается от аккумуляторной батареи и если в заведёном авто отключить аккумулятор на доли секунды можно словить напряжение и 17-20 Вольт! Что может послужить причиной выхода из строя бортовой электроники.
На карбюраторных авто такой опыт проходил безболезнено для авто... но там электроники нет кроме магнитолы.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

YuriyVZ, покупай и раскажешь! как питание для дополн.оборудование он подойдёт... да и машину зимой можно запустить... главно свой родной не снимай кидай клеммы этого резервного и заводи (но без печки... чтобы ТЭНы печки не просаживали питание в первые минуты работы двигателя и больших токов на зарядку родного аккумулятора!

YuriyVZ 11.08.2014 23:14

dg972, Серёга-73
Спасибо, все понял!

Серёга-73 11.08.2014 23:18

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227807)
Умный ход. Но на дасте такое фиг прокатит.

Дмитрий, думаю прокатит но не так эффективно... но подключать резервное питание через прикуриватель... тем самым тонкая-потребительская родная проводка авто послужит токовой развязкой от силовой стартерной, и тем самым мы запитаем нормальным напряжением мозги авто и катушки зажигания! По такому принципу построены карманные резервные источники в прикуриватель построенных на литий-полимерных аккумуляторах!
А стартер еле крутя будет забирать весь эл.ток с просадкой по напряжухе до 7-8Вольт с родного подкапотного аккумулятора.

dg972 11.08.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227821)
тонкая-потребительская родная проводка авто послужит токовой развязкой от силовой стартерной, и тем самым мы запитаем нормальным напряжением мозги авто и катушки зажигания!

Серег, там зещита стоит на 15 Ампер.
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227821)
По такому принципу построены карманные резервные источники в прикуриватель построенных на литий-полимерных аккумуляторах!

Бррр. Полный бред. LiPo АКБ из кармана никогда не даст такой ток для пуска нашего ДВС. Земные технологии до этого еще не доросли.

Серёга-73 11.08.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227826)
Серег, там зещита стоит на 15 Ампер.

а там резервники не более 10000-12000мА т.е. 10-12А.
Дмитрий вспомни электротехнику как текут токи через 2е паралельные нагрузки!?! Львиная при львиная доля тока выбирает самый короткий путь с меньшим сопротивлением, коим является стартер! А если ещё и аккумулятор еле живой через пень-колоду крутит двигатель... то система зажигание и мозги остаются в токовой голодовке, да при том с просадкой напряжения! По этому мы получаем стартер еле крутит а система зажигания машины схватывать не хочет т.к. мозги и катушки зажигания просто голодает и по току и по напряжухе так как у них сопротивление очень большое по сравнению со стартером и им достаётся "микробный ток"! Стоит на мозги и на катушку подать хотябы 7Ампер и честных 12Вольт система зажигания сразу же схватит при еле крутящем стартере!

---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 227826)
Бррр. Полный бред. LiPo АКБ из кармана никогда не даст такой ток для пуска нашего ДВС. Земные технологии до этого еще не доросли.

Дмитрий нам ток 1-2Ампера и 12Вольт от карманного источника нужен для работы системы зажигания и мозгов, и обмоток силового реле стартера (которое управляет втягивающим устройством стартера) а не для прокрутки стартера!

RomanMSK 12.08.2014 00:15

Серёга-73, ну почему же.... нам нужен универсальный ток))) и что бы машина завелась и радио дослушать и фонариком посветить и ноут подзарядить с телефоном) по этому и задумались о данном продукте. А вот если конструкция авто мешает использованию данного прибора (т.к. необходимый для запуска ток может не дойти до стартера) то стоит подумать о решении этого вопроса. А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:10 ----------

Ради эксперимента попробую проверить у друзей в сервисе, на дохлом аккуме завести машину. Действительно сталкивался с такой проблемой, когда умирал аккумулятор и машина с бустера не заводилась, но в отдельных случаях и на машинах напичканных электроникой. Всегдаа считал в данных ситуациях что аккумулятор в такой момент берет слишком много энергии на себя и надо подождать когда он немного подзарядится)

Серёга-73 12.08.2014 01:37

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227838)
А вообще кто-нибудь на форуме прикуривал машину от бустера?

RomanMSK, ты про какой бустер? типа Carku E-Power Elite?


RomanMSK 12.08.2014 10:16

Серёга-73, прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с более емким аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь напряжения.

RomanMSK 12.08.2014 10:48

dg972, технологии многое позволяют и давно уже, только таким как Чубайс это не выгодно.

Комментарий администратора
YuriyVZ:
У нас форум без политики!!!


---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

YuriyVZ, конечно если поставить и гонять сутки всеми возможными устройствами без подзарядки, то ни один прибор на рынке не выдержит. А как вспомогательное устройство вполне пригодная штуковина. По опыту пребывания без элеетричества дохлый аккумулятор несколько дней 10вт лампу держит.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

YuriyVZ, сори больше не буду.

Серёга-73 12.08.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227909)
Серёга-73, прикольная штука, только боюсь у него емкость маленькая и долго он не протянет. Есть экземпляры с более емким аккумулятором внутри. Тут больше рассматривается вариант который можно использовать не только для запуска авто. А на данном экземпляре маленькая батарея и мощный преобразователь напряжения.

Роман, там нет никакого преобразователя! провода идут напрямую с аккумуляторной Li-Pol батареи, но с одним НО! при таком соединении на прямую "на прикур" в отличии от аккумулятора карманых гаджетов нет никакой защиты батареи от короткого замыкания... при котором аккумулятор коробит и через несколько минут батарея взрывается с ярким пламенем... фиг потушишь! По этому там очень жирно написано не держать подключёным к авто более 30секунд или запуски по 5сек. и с перерывом.
Вот внутрености карманой прикурки:
http://paraplan.ru/forum/files/7087/44670922.jpg
батарея на 14,000 mAh
стоимость их с литий-полимерными 14амперками далеко за 120$

Не зачтите за рекламу! Но кто зимой в мороз болеет с плохим запуском и старым-3х летним аккумулятором могу дать наводку: я тут наткнулся на такой девайсик у китайцев в груповых закупках за 49$ в след.вторник 19августа в 11:00 http://group.aliexpress.com/25426500...80-detail.html
количество лотов ограничено, обычно стоящие вещи раскупают в первые минуты торгов(успеть бы провести заказ). Если были свободные деньги то преобрёл бы... да ещё с заявленым аккумулятором на 20000 mAh

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 228138)
В общем, громоздко, а тут все тоже самое, но в более удобном виде. И аккумы герметичные можно дома заряжать спокойно.

Там заявлен свинцово-кислотный аккум. У меня был безперебойник с герметичным свинцово-кислотным аккумулятором, у меня рванули по низу банки, и электролит залил всю электронику. Если отец не сдал на цвет.мет то фото этой герметичной свинцово-кислотной бомбы выложу.

aGt 13.08.2014 07:39

По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.Это тоже самое,что если не включить все лампочки в квартире-сгорит проводка -электростанция. У гены будет х.х. кода нет нагрузки.Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.Причем помимо мозгов,включен и бензонасос,свет и т.д...т.е. нагрузка.Не путайте с "помогать - прикуривать соседа".

По факту,ездили на дизиле без генератора,на одной батарее.

dg972 13.08.2014 08:36

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227829)
Стоит на мозги и на катушку подать хотябы 7Ампер и честных 12Вольт система зажигания сразу же схватит при еле крутящем стартере!

Для этого надо отсоединить цепь зажигания от цепи стартера, иначе вся энергия нашего АКБ уйдет на стартер.


Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 227842)
RomanMSK, ты про какой бустер? типа Carku E-Power Elite?

Интересное видео... Эта чудо-коробочка одинаково резво крутит стартер и без АКБ и с ней, практически посаженной в ноль. Какую же мощность развивает этот девайс? И что удивительно, за все время ни разу не проскочила искра...


Цитата:

Сообщение от RomanMSK (Сообщение 227916)
технологии многое позволяют и давно уже,

Это да, технологии шагнули вперед.
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228190)
По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.

Есть опыт?
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228190)
По факту,ездили на дизиле без генератора,на одной батарее.

Это не одно и то же.
Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228190)
Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.

Не надо забывать про пульсации, после выпрямителя, и сглаживаемые батареей.

https://upload.wikimedia.org/wikiped...rectifier3.png

devils 13.08.2014 08:58

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228190)
По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.Это тоже самое,что если не включить все лампочки в квартире-сгорит проводка -электростанция. У гены будет х.х. кода нет нагрузки.Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.Причем помимо мозгов,включен и бензонасос,свет и т.д...т.е. нагрузка.Не путайте с "помогать - прикуривать соседа".

По факту,ездили на дизиле без генератора,на одной батарее.

Если Вы Александр так уверены в своей правоте, проведите данный эксперемент на своем Дастере.
Заводите Дастер и снимаете одну из клем с АКБ...
Снимите всё это на видео и выложите сюда.

dg972 13.08.2014 09:05

Цитата:

Сообщение от devils (Сообщение 228207)
Заводите Дастер и снимаете одну из клем с АКБ...

Еще бы тестером замерить напругу... Было бы вообще замечательно!

devils 13.08.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 228210)
Еще бы тестером замерить напругу... Было бы вообще замечательно!

Не потребуется... и так будет всё ясно!

aca300 13.08.2014 10:24

Сел АКБ в ноль, ничего не горело, не показывало, ничто не реагировало, как будто нет аккума. Завёл (прикурил)машину и поехал. АКБ на авто, как и положено. За пробег в 1 км БК выдал 4 ошибки. Снял АКБ, зарядил и поставил обратно. Всё ок, ошибок нет.
ЗЫ: авто -Фабия

Серёга-73 13.08.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228190)
По поводу ехать без аккумулятора и сгорит, написали чушь.Это тоже самое,что если не включить все лампочки в квартире-сгорит проводка -электростанция. У гены будет х.х. кода нет нагрузки.Напряжение с гены, в системе, ограничен таблеткой реле регулятором.Причем помимо мозгов,включен и бензонасос,свет и т.д...т.е. нагрузка.

Вы с электротехникой и схемотехникой знакомы? Или так гаражный воспиталец? Та таблЭтка так называемый регулятор электронный элемент сети которому необходимо питание и он запитан от аккумулятора! И в момент запуска когда обороты двигателя меняются динамически, да ещё тут приплюсовываются: выбросы в электросеть от индуктивных элементов таких как реле,мотор бензонасоса и прочих потребителей сети имеющих хот какую нибудь катушку... а также в момент уже езды при включении и выключении любых потребителей происходят скачки которые ваш регулятор-таблЭтка не сможет оперативно отслеживать скачки напряжения без буфера (коим является аккумулятор). Тут на форуме не раз читал как на их Дастере или преведущих машинах на почти-дохлом аккумуляторе клубни ловили глюки и ошибки на БК Двигателя во время езды... и стоило поменять аккумулятор на новый весь этот геморой проходил!

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 228198)
Для этого надо отсоединить цепь зажигания от цепи стартера, иначе вся энергия нашего АКБ уйдет на стартер.

Дмитрий не уйдёт в момент запуска! Если у нас до родного аккумулятора была проводка в виде провода в сечении 15-30 квадратных мм -то да, весь ток стремился бы на самый короткий путь с минимальным сопротивлением т.е. по стартерной цепи. Но тут мы имеем разграничение в виде проводки в 1,5-2,5 квадрата в сечении которая имеет дополнительное сопротивление тем самым мы разграничиваем утечки в статорный контур! Да часть тока от карманого аккумулятора включеного в прикуриватель удет стремиться в стартерную сеть но какая то часть будет нормально запитывать проводку находящуюся за замком зажигания т.е. БК Двигателя и топливный насос... -которые обеднены по напряжухе и току в момент запуска от почти сдохшей стартерной батареи!

Серёга-73 13.08.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 228198)
Интересное видео... Эта чудо-коробочка одинаково резво крутит стартер и без АКБ и с ней, практически посаженной в ноль. Какую же мощность развивает этот девайс? И что удивительно, за все время ни разу не проскочила искра...

В этом девайсе стоит Литий-полимерный аккумулятор. Достоинства его в том что на несколько секунд он может выдавать токи в десятки раз больше нежели его номинал за час! Дмитрий как писал выше у таких аккумуляторов есть один недостаток, они не могут так долго давать так как происходит их тепловой разгон и есть критическая точка после чего пластины их начинает коробить, вплоть до взрыва акумулятора или его возгарания ярким пламенем, который фиг потом потушишь... Такие маленькие батареи стоят в карманых девайсах (телефон, смартфон,планшет...) но там напряжение снимаясь с пластин поступает на "микруху"-контролёр питания (котой следит за зарядным и потребительским током), а уж потом с этого контролёра эл.ток снимается на сам девайс. Так что там мы можем не переживать за возгарание и взрыв. Тут в карманной заводилки мы видим провода от аккумулятора подсоеденены к самим пластинам аккумулятора без контролёра... для того чтобы выдать "искру"-стартерный ток... но все защитные дела ложаться на самого хозяина, который должен в течении до 30 сек после запуска вырубить сей девайс от автомобильной сети! Но это относиться только для прикуривания стартера... все остальные потребители такие как USB-устройства, ноуты и прочее будут подключены к данному аккумулятору через контролёр питания который находиться на зелёной плате, тамже находиться и контролёр зарядки этого шайтан-аккумулятора!
Дмитрий думаю Вы поняли?! Или Вы до сих пор живёте в прошлом веке Свинцово-кислотных заряжаемых батарей? :wink:
Если Вы спросите, а почему мы до сих пор катаемся на свинцово-кислотных аккум. , а не на Литий-полимерных... тут множество причин... от необходимости применения силовых контролёров питания, плюс запрет применения легковоспломеняемых батарей в транспортных средствах повышеной огнеопасности таких как авто... а вдруг такой умелец-бунтарь как aGt или оЧумелец dg972 (знаем..знаем что у Вас Дмитрий ручки в электронике чешутся:wink:) решит в гараже что то модифицировать в стартерной сети своего авто и в итоге получим нерасчётный результат... и как следствие погорельца... так вот пока стихия этих аккумуляторов карманые гаджеты в которые народные уЧумельцы внутрь не полезут что то изменять. и есть ещё большой минус новых батарей в мороз они очень быстро теряют заряд! Так что максимум где можно применить эти батареи это в карманых стартерных прикуривателях! Прикурил в мороз и сей девайс с собой в тепло! Ребята я прикупил бы сей девайс у китаёз... но увы финансы на мели....

dg972 13.08.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228284)
Дмитрий не уйдёт в момент запуска!

А я говорю - уйдет!

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228284)
Но тут мы имеем разграничение в виде проводки в 1,5-2,5 квадрата в сечении которая имеет дополнительное сопротивление тем самым мы разграничиваем утечки в статорный контур!

Какое сопротивление! ))) Ничтожно малое, которым можно пренебречь. Как только Вы повернете ключ на стартер, напряжение во всей бортовой сети и на девайсе включенном в прикуриватель, просядет до уровня напряжения штатной АКБ! Я не спорю, что через прикуриватель можно зарядить АКБ.


Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228293)
Или Вы до сих пор живёте в прошлом веке

Может быть...

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228293)
Тут в карманной заводилки мы видим провода от аккумулятора подсоеденены к самим пластинам аккумулятора без контролёра...

... и выключателя? В таком случае, по любому, при подключении к подсевшей АКБ должна быть искра. )))

aGt 13.08.2014 16:47

С электрикой знаком.
В замершем Сценике 2, с у битым льдом аккамулом (корткое пластин) "эксперимент" проводили.Ехали до магазина без аккамула . Заводились с моего.
Как же вы передвигаетесь на полностью заряженном аккумуляторе господа? Какое напряжение на клеммах на машине, и какой ток зарядки протекает,какое сопротивление имеет аккумулятор?Посчитайте создаваемую нагрузку-"баласт". (16В 1А от зарядника)
Вот вы пишите про резервный аккамул.Какой он по конструкции будет?Ни один из вас не сказал.Что помимо емкости А/ч,есть такая величина как ток разряда.Есть величина критическое напряжение разряда аккумулятора.Причем "стартерные" и "тяговые" имеют в этом различие.

Skipper-Влад 13.08.2014 19:58

Комментарий модератора
Skipper-Влад:
Диалог наколется!!! Напоминаю правила общения на форуме http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=86
Перешедшему границу и нарушавшему правила общения без предупреждения "горчичник", уважаемые не нарывайтесь на красную карточку. Спасибо.

Серёга-73 14.08.2014 03:35

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 228301)
Какое сопротивление! ))) Ничтожно малое, которым можно пренебречь. Как только Вы повернете ключ на стартер, напряжение во всей бортовой сети и на девайсе включенном в прикуриватель, просядет до уровня напряжения штатной АКБ! Я не спорю, что через прикуриватель можно зарядить АКБ.
Дмитрий, "искра" написана была в ковычках и как следствие означает выжить не искру в прямом смысле, а сверхмаксимум!
... и выключателя? В таком случае, по любому, при подключении к подсевшей АКБ должна быть искра. )))

Дмитрий, даю намёк :wink: для опыта попробуй вместо толстых силовых проводов от акум. до стартера кинь штатный провод диаметром в 1-2квадратных мм :wink: и попробуй запусти стартер... ))))) и вот тогда ты из этого опыта поймёшь что метр провода малого сечения имеющий незначительное стартерное сопротивление (по твоему) прокрутит стартер...:pardon: Потом раскажешь.:wink:
Skipper-Влад, тут идёт техническая дискуссия
http://business-idei.net/wp-content/...diskussion.jpg
без какой либо перегибании палки в сторону нецензурии и прочей похоти! Ты всё таки по образованию инженер с электрическим образованием, дай обьяснения по силовым пусковым токам и проводникам по научному, а не жури цветными карточками! А то мы получим не профильный тематический форум, а форум почитателей и обожествлению админов и модераторов (согласно красному пункту 1.4 правил)!

Для Юры (вечером сфоткал) обещаное фото отложеного на сдачу в цвет лом условно-герметичного свинцово-кислотного аккумулятора (после трёх месяцев эксплуатации "резервника эл.автоматики для частной газовой кательни", на банки закрываются герметичными "шляпочными" резиновыми заглушками (на первом фото они сняты и выкинуты), а сверху и пластиковым пятаком в подлицо. Но у меня аккумулятор разорвала по двум банкам внизу по ребру, на втором фото увидишь белую окись из трещины-ребра и неровную стенку сверху фото:
Вот тебе герметичная батарея! (((((
Поменял данный аккумулятор на мотоциклетный так называемый-"негерметичный"... с подпилом места установки (благо наличие свободного места в корпусе позволяло) и перепая залитого кислотой силового-транзисторного каскада... До сих пор работает у хозяев в деревне, банки не рвёт, паров кислоты не чуствуют!
Так что Юра по мне лучше пускай аккумулятор выбросит в воздух избыточное давление паровой фракции от кипения электролита, нежели разорвать ребро аккумулятора. При том всегда аккумуляторы заряжаю в туалете, так как там имеется вытяжная вентиляция!

devils 14.08.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228319)
С электрикой знаком.
В замершем Сценике 2, с у битым льдом аккамулом (корткое пластин) "эксперимент" проводили.Ехали до магазина без аккамула . Заводились с моего.
Как же вы передвигаетесь на полностью заряженном аккумуляторе господа? Какое напряжение на клеммах на машине, и какой ток зарядки протекает,какое сопротивление имеет аккумулятор?Посчитайте создаваемую нагрузку-"баласт". (16В 1А от зарядника)
Вот вы пишите про резервный аккамул.Какой он по конструкции будет?Ни один из вас не сказал.Что помимо емкости А/ч,есть такая величина как ток разряда.Есть величина критическое напряжение разряда аккумулятора.Причем "стартерные" и "тяговые" имеют в этом различие.

Уважаемый Александ зачем так много слов 10 минутное видео с отклчением клемы АКБ у заведенного вашего Дастера установит кто прав, а кто нет.
Или Вы не уверены в положительном исходе данного эксперемента?
Если так, то зачем тогда другим это советуете?

aGt 14.08.2014 13:06

Причем тут советуете?Где Вы увидели такой совет?Не передергивайте.И я на слабо не покупаюсь.
Теория,теорией..А по факту, в жизни, ситуации бывают разные.Например мороз.Привел пример выше,это желание владельца Сценика,если не поняли...Замерзнуть самому или ехать.
Пример "без генератора" на дизиле,это когда в микроавтобусе с "водятлом" сидело 8 человек "инженеров электронщиков", теоретиков на трассе, и расстояние до города 259 км..мы возвращались из командировки.Использовалось батарея только на фары и печку..Чем заменить баласт (батарею). для генератора..догадаетесь.
В дальней поездке могут быть разные ситуации.
Как доехать с поля на груженном Зил 130, с полетевшим коммутатором,на системе с электронным зажиганием могу рассказать..А в гараже конторы все удивлялись.
Как на размороженном Краз 257 с выдавившими пробками блока..
У меня жизненного опыта хватает..
Напишите сами что то дельное.

dg972 14.08.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 228472)
Дмитрий, даю намёк

Лучше бы наводку дал :sarcastic_hand: C годами теряется гибкость ума.


Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228540)
Как доехать с поля на груженном Зил 130, с полетевшим коммутатором,на системе с электронным зажиганием могу рассказать..

А не создать ли нам отдельную тему: "Автоэлектрика - общие вопросы" ?

Серёга-73 14.08.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228540)
Пример "без генератора" на дизиле,это когда в микроавтобусе с "водятлом" сидело 8 человек "инженеров электронщиков", теоретиков на трассе, и расстояние до города 259 км..мы возвращались из командировки.Использовалось батарея только на фары и печку..Чем заменить баласт (батарею). для генератора..догадаетесь.
В дальней поездке могут быть разные ситуации.
Как доехать с поля на груженном Зил 130, с полетевшим коммутатором,на системе с электронным зажиганием могу рассказать..А в гараже конторы все удивлялись.
Как на размороженном Краз 257 с выдавившими пробками блока..

Александр! Все ваши примеры не соответствуют теме о резрвном источнике питания! Мы поняли какой Вы умный и находчивый что с Вами в трудной ситуации не пропадёшь и не замёрзнешь... доедишь до цели но с ценой огромных жертв! Тут спор возник чтобы эти жертвы не возникали и потом сильно не били по карману (дорогостоящим ремонтом цифровой микроэлектроники авто) или минимум скидывания прописавшийся ошибки ЭБУДа в сервисе.

aGt 14.08.2014 20:13

Серёга-73 Вы опускаете в обсуждении тот момент, что современные генераторы снабжены внутренней защитой. Опускаете параметры. Из букварей..
Характеристика холостого хода — зависимость э.д.с. генератора от тока возбуждения.
Регулировочная характеристика — зависимость тока возбуждения от тока нагрузки.
Токоскоростная характеристика — зависимость тока нагрузки генератора от частоты вращения ротора генератора.
В генератор встраивается защита( таблетка), от всплесков высокого напряжения, возникающих, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки.
Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, т.е от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором
Регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения , при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.Соответственно и выдаваемое на выходе с генератора напряжение и токи.
Я вам привел пример заряженного аккумулятора. Куда скачки,пульсации делись?
..Как "баласт", батарея будет таким же потребителем 30 вт, включенным в цепи паралельно.Одна включенная лампа.Батарея отдает с себя если включить всю "елочную гирлянду" на автомобиле.

P.S. Да и в теме с аккумулятором исправьте А\ч у генератора..
100 А это мах ток примерно на 6000 об..

---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.08.2014 в 23:58 ----------

dg972 По 130 му все просто,нужно знать различия.Расключение катушки, с трансформатора в автотрасформатор, и работа по "простой схеме" без коммутатора.. Вылетел при вскрытии транзистор 213 или 214 на память.

dg972 14.08.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 228667)
dg972 По 130 му все просто,нужно знать различия.Расключение катушки, с трансформатора в автотрасформатор, и работа по "простой схеме" без коммутатора.. Вылетел при вскрытии транзистор 213 или 214 на память.

Т.е. катушку напрямую на контакты трамблера?


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors