Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Глушим клапан ЕГР (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6434)

kval300 25.04.2016 02:45

Глушим клапан ЕГР
 
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.

Aargh68 25.04.2016 07:59

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411394)
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.

И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.

kval300 25.04.2016 14:42

Вот же заразы чуть ли не в задницу микропроцессоры втыкают:),загубили главное достоинство мех.дизеля-вернутся домой с неисправным генератором ,без аккумулятора и выгоревшей до тла проводкой.(шутка).
А кто в курсе насчет прошивок? родная я так понимаю не рехтуется, придется вначале купить canclip.
А прошивки ктонибудь выкладывает или только за бабки? и цена вопроса хотябы примерно.

Abeev1 25.04.2016 17:43

Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. Варианты такие.
1. Или искать чиптюнера в Ростове, который по Вашему приезду к нему, все сделает сам.
2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.

Стоимость я думаю в любом случае не меньше 10 - ки будет.

Варианты со скачиванием самому прошивки, то же повлекут к большому вложению денег. Ну и плюс , если этим не занимались, то как бы на Ваше усмотрение. Вопрос влета с неисправным ЭБУ то же очень существенный. По этому лучше довериться тем, кто этим занимается.

WolfAlex 25.04.2016 18:04

Пару недель назад загорелся чек, аварийный режим. Проблему устранили: закрытием клапана, снятием разъема(чтоб ЭБУ не открыл), чип-прошивка с программным отключением. Прокладку ставить не стали, время ограничено было, а чтоб подлезть, нужно пол-башки раскидать и частично ОЖ слить, машинка турбодизель с кондюшником, 2012 года о 90 конях. :smile:

Modigar 25.04.2016 20:23

Цитата:

Сообщение от WolfAlex (Сообщение 411531)
Прокладку ставить не стали

прокладку куда? и зачем?

kval300 26.04.2016 22:05

Прокладку между отводом с вып коллектора к гофрированому патрубку который соединен с охладителем вып газов для ЕГР.
Для того чтобы туда вообще ничего не попадало (выхлоп) и не вызывала корозию охладителя с последующей течью ОЖ.Прокладка глухая без отверстий из стали порядка 2мм или нержавейки чтобы не прогорела.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 411530)
Clip Вам не поможет в этом случае. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.

Спасибо ,но вот еще вопрос с помощью канклипа я же могу родную скачать и сохранить,а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
Просто бензинки не интересовали а дизеля были чисто механические,так только теоретически читал про перепрошитие ЭБУ. Сам пока не делал но чувствую придется тк машины всегда делаю сам за 20 лет не разу в сервисе не ремонтировал чисто параноя:) даже колеса на шиномантаже не доверяю закручивать,1 раз доверил так резьбы ушатали невмоключами уроды. За исключением расточки блоков и других токарных работ.
Вообщем то мне этих 90сил вполне хватает, и от прошивки нужно только искоренить ЕГР да и по возможности имобилайзер. Если это возможно.

Modigar 26.04.2016 22:10

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411859)
а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?

С такими познаниями, имхо, лучше никуда не лезть...

kval300 26.04.2016 23:57

А я пока и не лезу,а спрашиваю, считаю что если есть желание то можно всему научится,для этого и форумы создаются, просто тем много а реально никто получается не делал, а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Понятно что диагносты инфу не выкладывают.
Но и не боги горшки обжигают.

kval300 27.04.2016 02:07

Цитата:

Сообщение от Abeev1 (Сообщение 411530)
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.

Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз:smile:
Если что поправте.:mda:

Влади-мир 27.04.2016 02:11

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411943)
в паровоз

Скорее в памятник.

YuriyVZ 27.04.2016 02:26

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411943)
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз

Судя по задаваемым Вами вопросам, он гарантированно превратится в:
Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 411944)
памятник

Максимум, чему можно научится быстро, это загружать готовую прошивку. Но даже для этого потребуется некоторое время, оборудование и ПО. Неужели Ваше время настолько дешево, что это обойдется дешевле, тех же 10 тыс. (или даже меньше).

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411929)
а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.

Есть люди, которые занимаются этим годами, а только на нашем форуме, есть думаю около сотки участников сделавших у них прошивку. Я в том числе. Многие из них проехали с прошивкой более 100 тыс. (на бензиновой), на дизельной у меня 40-50 тыс, т.е. более половины, наверняка, есть и те кто больше проехал.

PS: Или это у Вас такой троллинг?

Abeev1 27.04.2016 08:24

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411943)
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз:smile:
Если что поправте.:mda:

Клипом не считаете. Представьте, что это равносильно расточке блока и отдайте мастерам. Если уж так хочеться поучавствовать самому, покупайте Kess v2, соответсвено китайский, ибо оригинал потянет на 300 тыс руб. Скачивайте им прошивку ищите человека. который
в ней поправит то, что Вам надо и записывайте ее обратно. Готовых решений тут нет.

kval300 27.04.2016 19:09

Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.

Abeev1 27.04.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 412090)
Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.

Если в двух словах то Клип видит все системы автомобиля Рено. Видит и выдает ошибки, которые обычный сканер не обнаружит. ОД , а Клип это диагностическое оборудование официального диллера, кроме диагностики, производит привязку, прописку устройств, ключей, обновление прошивок заводского софта и т.д.

Как пример. Клип это житель Великобритании, который общается на английском языке.

ОБД сканер , типа ЕЛМ 327 (или другие) - это школьник 3 - го класса который изучает английский язык.

kval300 27.04.2016 20:33

Ок спасибо,буду покупать! те можно заказать ключ с чипом а потом его прописать?
Также слышал что если меняеш форсунки у них бывают калибровочные номера которые тоже нужно прописывать, те КЛИП это умеет?

Abeev1 27.04.2016 20:52

Китайским Клипом ключ скорее всего не пропишите. Да и вообще клон китайский несколько урезан. Форсунки думаю пропишет. Запись конфигурации блоков делает. Диагностика соответственно то же работает. Если будете брать берите на чипе RTL 2002, они надежнее и качественнее.
Есть еще на Alliance. Тот работает быстрее, но часто теряет связь. К плюсам Allianca можно отнести способность работать с программой Nissan Consult, под Ниссаны.

А так по большому счету, берите. Не пожалеете точно, если собираетесь долго пользоваться автомобилями Рено.

jimmik 27.04.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 411394)
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.

Не знаю, как на дизеле, но на бензинке помогает, но выхлоп становиться горячей и быстрее умирает выхлопная. Закрыть прокладкой можно. Но если закрыть перед впускным коллектором, то со временем клапан засрётся и не будет подвижным шток. И Чек будет вылезать через 2-3 км после начала движения. Поэтому если перекрыть непосредственно после выпускного коллектора, то и чека не будет и клапан чистый останется. Но как я понял, там перекрывать, это разобрать "половину машины".

kval300 08.05.2016 15:01

Abeev1 с помощью такого адаптера Galletto 1260 ECU тоже можно прошивку считать и записать или всеже лучше Kees взять он конечно подороже но мне чисто для себя не для бизнеса.Клип уже едит с али.Пока не выдержал купил побаловаться ELM 327.

kval300 16.05.2016 02:09

Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.;)
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250

Aargh68 16.05.2016 08:21

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 416242)
Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.;)
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250

Клубов все таки два, и некоторые клубни с этого не имеют доступ на тот.
Во время пробной поездки двигатель прогрелся? У меня, три года назад, чек загорелся только после полного прогрева движка.

kval300 16.05.2016 23:22

Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?

Aargh68 16.05.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 416481)
Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?

Я не глушил. Он сам заглушился, на пробеге менее 20 т.км. Пришлось менять по гарантии.

kval300 17.05.2016 01:57

так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.

Aargh68 17.05.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 416509)
так это когда сам клапан глючит,У меня пока работает только в холостую и засираться ему будет нечем может больше и проработает в чистоте.

На чистоту клапана ЕГР очень сильно влияет качество солярки. Я менял клапан в Симферополе, тогда ещё украинском. В Крыму % дизелей намного больше, чем у нас. Так что там спецов по ним больше, как и опыта по их эксплуатации. Меня тогда неплохо просветили и по дизелям, и по нашему К9К.

Aargh68 17.08.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 411406)
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.

Нужда заставила все же заняться этой темой плотно. Пару недель назад клапан ЕГР "приказал долго жить". Обломило шток привода. В силу конструкции восстановить невозможно, только поменять. Поехал к ребятам на сервис, после консилиума порешили остановиться на двух вариантах: замена или заглушить. Замена весьма недешева, оригинал стоит 11 000р, он оказался самым дешевым. За это время парни связались с Адактом, и подобрали на мой движок прошивку, программно отключающую ЕГР. В субботу залили, третий день катаюсь, тестирую.

Fe-man 07.11.2016 21:26

И так Господа снова ЕГР.

Ситуация следующая: пробег 110 т.км задался вопросом что делать с ЕГР? варианты:
1. Промыть профилактически (мнение ОД Курска и Орла разделились, первые отговаривают типа не помогает и нелезь в механизм пока работает, вторые с радостью сделают, мозгом понимаю, что профилактика заболевания ведет к долгому здоровью).
2. Ездить пока не накроется и потом заглушить (из минусов это постепенное засерание головы и самих коллекторов) ну и геморой большой при резком отказе его, ибо в любом случае машину гнать за 100км, а при поломке еще и на эвакуаторе.
3. Заглушить сейчас, но тут вопрос прошивки где взять и как грамотно заглушить?
4. Вариант ездить пока не накроется, потом отремонтировать и дальше ездить. (это самый упертый и в будущем может вызвать проблемы с движком)

Вообщем хотелось услышать мнение метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки сейчас, что выбрать?

Modigar 07.11.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 445162)
метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки

Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.

Fe-man 07.11.2016 21:35

Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?

Modigar 07.11.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 445168)
рукожопым мастерам своего города не доверяю)

Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?

Fe-man 07.11.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 445169)
Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?

до Москвы 500 км в одну сторону) :prankster2::prankster2:

Aargh68 08.11.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 445168)
Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?

Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.

Aargh68 08.11.2016 01:30

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 445165)
Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.

Не вижу толка в промывке? При нормальном топливе он и так чистый, забиться сажей он может и с одного бака. Я б не трогал.

Modigar 08.11.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 445206)
При нормальном топливе он и так чистый,

У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.

Aargh68 08.11.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 445212)
У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.

Ну а каким он, по вашему, должен быть? Через него выхлопные газы пролетают, причём довольно горячие. Естественно будет чёрным. А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.

Fe-man 08.11.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 445205)
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.

Да меня отправили тольков АДАКТ, но так как это не сервисы, а физ лица в радиусе 200км, а склонен не доверять людям "в гаражах", принял решение мыть.... фото будет на выходных):smile::smile:

Modigar 08.11.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 445330)
А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.

Она всегда летит, особенно если на газ давить порезче. От этого никуда в дизеле не деться.

D1Zel1$T 09.11.2016 15:00

У меня на 79тыс км весь клапан был засран сажей. Заглушку поставили и нет проблем, ну и конечно же прошился. Сейчас езжу пока полет нормальный!

Aluksander 12.11.2016 17:59

Странно что клапан летит на таких пробегах. К нам раньше дизеля попадали с пробегами 200 + (и хороший такой плюс) и глушили их побегав еще 50-100к у нас.

Fe-man 13.11.2016 23:55

Aluksander, да они не летят) просто мы их чистим чтобы они очень долго бегали.

Отчет по прочистики ЕГР:

Цена вопроса 1500р+очиститель карбюратора 350р, про 200км крюа и потраченой солярки молчу.
По факту ЕГР особо не загрязнен. Сервисмен сказал были дастеры 200т.км клапан работает как часы. По нюансам нужен антифраз на доливку (если не пережимать трубки), и да нюанс по рекомендациям рено при каждой открутки ЕГР необходимо менять стальную проладку между клапаном и коллектором, по факту достаточно затянуть по сильнее. Цена прокладки 700р (примерно).
Следующую помывку осуществулю не раньше 250 т.км) нет смысла раньше.


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors