Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2022, 11:28   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Насчёт возможного расклада по б/у говорил уже раньше.
Для нас возможен только вариант Турции с паромным сообщением.
Турки будут тащить автовозами из Европы и ставить на свои площадки.
Мы летим самолётом до Стамбула, выбираем авто, грузимся на паром, и через 2-е суток выгружаемся в Новороссийск, порт Кавказ, Керчь, Севастополь, куда угодно.
В Новороссийск самое оптимальное, т.к. тут же встаём на трассу М4.
Всё. Никакого "перегона" в типичном его понимании.
Увеселительный шоп-тур за авто с двухдневным морским круизом.

В Европе годный автомобиль сейчас стоит около десятки евро.
Десятка евро сейчас, это, камрады, меньше 600.000 рублей!..

Пример: Renault Megane Grandtour TCe 115

Renault Megane IV Grandtour Life

Турки машин везти будут много. Накидывать не безбожно. Это они умеют, не то что мы.
Вся поездка наша, вместе с самолётом и паромом, встанет ну максимум рублей в 75. Плюс до дома на бензин, платники, поесть-попить туда-сюда, ну максимум это сотка.

По итогу, мы получаем такой автомобиль по цене даже меньше миллиона.

Но это возможно только в том случае, если пошлины будут снижены до каких-то символических значений, а ещё лучше, если обнулены в том случае, если автомобиль заходит для личного использования (без права отчуждения в течении 3-х лет, как уже было когда-то).

Хотя, больше чем уверен, что до наших врукуводителей начнёт что-то доходить только тогда, когда по традиции жареный петух исклюёт всю задницу, и "внезапно" они обнаружат дефицит автомобилей в различных службах.

Но шансы всё-равно есть.

А для любителей Китая широчайший поток будет затекать с ДВ, вместо Японии.
Не зря там недавно мост открыли в Благовещенске, автовозы косяками попрут.


А то кормили уже АвтоВАЗ 30 лет, хватит. Ездили нам по ушам про заградительные пошлины ради спасения российского автопрома. И чего? Кого наспасали? Карманы чиновников подписывающих нужные разрешения-соглашения, да иностранных бенефициаров, которые понатыкали у нас свои сборочные заводы. А реношники на АвтоВАЗе занимались как раз тем, что аккуратно и потихонечку душили остатки нашего автопрома. Помните, лет 5 назад я говорил, что скоро они не оставят в производстве ни одной недорогой ВАЗовской машины? Ещё чуть-чуть, и последние из могикан в виде Нивы, Весты и Гранты были бы убраны.

Мы за это 30 лет должны были пошлины платить? Уроды, мля...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 16.06.2022 в 11:40.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: