Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2018, 20:58   #675
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Либо 1.5 dci изначально более дорогой и сложный и лишённый АКПП - против 2.0 который проще, стар и надёжен, но более прожорливый, но это можно купировать.
Уверяю, что 2.0 куда уверенней везёт прицеп с пассажирами, чем 1.6. А обгон на груженом дизеле тоже так себе мероприятие. Т.к. момент конечно тянет, но вот лошади определяют максимальную кинетическую энергию, при увеличении массы падает скорость))) И способность её набирать тоже падает.
а) При стоимости автомобиля миллион, разница в 50 тысяч мало на что влияет...
б) 1,5dci не менее star и надёжен, чем 2.0...
в) "купирование" прожорливости сводит на нет все "преимущества"... придётся заплатить за установку газового оборудования, которое к тому же усложнит автомобиль. И?.. Шило на мыло ради чего?.. )))
г) Не надо меня уверять, потому что я ездил (пассажиром) и на тяжелогружёном 2.0 с прицепом. Такое же неразгоняемое УГ без тормозов, как и 1.6...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием