Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2018, 22:50   #77
dima812
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
dima812
По умолчанию

не претендую на истину, но:

Греть обязательно нужно.

Летом и в более-менее теплое влемя года 2-3 минуты и в путь, но первые 1-2 км без фанатизма с педалью газа.
Зимой дело другое. Лучше подождать 10, 15 минут, чем потом иметь проблемы с провернутыми вкладышами.
Зимой, лично я поступаю так:
завел, с выжатой педалью сцепления, отпустил. Пошел отряхнул снег, протер стекла, зеркала. Минут 5, 10 погрелась - поехали, опять же первые несколько минут спокойненько.
Если мороз жесткач (от - 20), греюсь дольше, перед стартом за минуту - полторы держу газулькой около 1500 об/мин, и стартую.
Как видно, никакого гемора, а движка прослужит еще не мне одному. Заводить с выжатой сцепой - не мантра самоуспокоительная, а привычка с тойоты, короллу 150 без этого не заведешь, а япы - умные.
Всем удачи, главное не грейте по пол часа - нафиг не надо, все в пределах разумного. И кстати, 2 л двс при прогреве в 15 минут сожрет 0.6 л горючки на холодную.

ps. я вот думал вебасту поставить, но в наших краях - это только для самоуспокоения, нехороший бензин скорее отфигачит движку чем питерская погода.А вообще лет через 20, думается, на вонючие движки внутреннего сгорания будут смотреть как на кости динозавров, будем на дешевых аналогах теслы рассекать.

Комментарий модератора
Strusto:
Без мата, пожалуйста

Последний раз редактировалось Strusto; 12.02.2018 в 07:26.
dima812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: