Пока не заглядывал, тема превратилась в покупку б/у Дастера.
Отвечу на пару прозвучавших вопросов. Машина не кредитная, любые проверки, совместные поездки в МРЭО и банк, безналичный расчет. Все документы, чеки имеются, может пару счетов потеряны, например за антикор, но его наличие не скроешь.
К продаже пока морально не готов, да и есть пара косячков, которые хочется устранить, а то стыдно, например, отдавать машину с отклеивающимся молдингом, а на морозе и в говне их не клеют. И страховка еще до мая

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
наиболее дорогие ништячки надо продавать отдельно, для этого они должны быть сЪёмными и взаимозаменяемые на оставленный
|
Кабы не собирался ездить на нём до конца, не ставил бы ничего лишнего, как на предыдущей машине - расстался со стоковой, и никаких сожалений.
В моём случае, ништячки не снимешь. То-есть, снять, конечно, можно, но снятие самоблоков обойдётся дороже самих самоблоков, и в итоге я больше потеряю; сдирать шумоизоляцию - такое даже в голову прийти не может, так же, как и молдинги; то же самое с охранным комплексом - это не сигналка, брошенная дилером под ковриком, а он глубоко интегрирован. Безболезненно можно снять защиты, выдрать магнитолу и круиз-контроль - но это крохоборство. Снимать камеры и парктроники - вообще смешно - кому нужна дырявая машина?