Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Так все эти опции есть в рестайле. И цена такая же, как и до рестайла, ( пока ).
|
Ну, это, скорее, мастерский сеанс массового гипноза с отключением логики, от Рено.
Подумайте сами, какая огромная работа по модернизации автомобиля была проведена. Одна только установка других двигателей на 1.6 и дизель чего стоят. Адаптация и коммутация всех систем, перекомпоновка подкапотного пространства, иная схема выпускного тракта. Не говоря уже обо всех остальных заявленных новшествах, которые тоже нужно было инсталлировать в системы автомобиля. Конструктив, разработка, адаптация, испытания...
Вот хороший пост на эту тему:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=125
Всё это, предполагает основательные затраты на модернизацию. Вы верите в альтруистов Рено (да хоть и любой другой компании-автопроизводителя) занимающихся благотворительностью?.. Я - нет. )))
Просто маркетологи воспользовались удачным случаем, который подкинула жизнь в виде девальвации рубля, и заложили новую цену с учётом всех затрат на модернизацию несколько заранее. И теперь действительно, заявляют, что рестайл продаётся по "старой" цене дорестайла. Здесь нет лукавства, фактически, так оно и есть.
Просто некоторая часть покупателей заплатила новую цену ещё за дорестайл. Но это уже несущественные нюансы, которые никого не интересуют.
Для сравнения, Поло-седан, который также как и Рено славится своей значительной локализацией российского производства, весной 2012 года стоил 590 тысяч в максималке. Сейчас точно такая же комплектация стоит 650 тысяч. Насколько подорожал Дастер, посчитайте сами.