![]() |
Думаю над продажей своего Дастера
В последнее время меня всё больше стал беспокоить квартирный вопрос, в связи с чем меня всё чаще посещает мысль о продаже своего любимца. Решение сложное. Машина любима, планировал ездить на ней очень-очень долго, делал её под себя и на долгие года, так что она мне, как родная.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5309...b7999_orig.jpg Мой Дастер был приобретён в июле 2012 года у ОД «Петровский автоцентр». Цвет редкий — синий электра, по ПТС просто синий, комплектация Privilege, двигатель 2.0 бензин, полный привод, коробка — механика. Подушки безопасности — 4 шт., на таких вещах не экономлю, сэкономил на задних электростеклоподъёмниках. Первым делом, был установлен охранный комплекс, на этом тоже не экономил, т.к. предыдущая машина от меня уехала, слава богу вернулась. Установщик настолько уверен в защите, что обещает в случае угона компенсировать 100 000 руб. Впоследствии защита ещё усиливалась, по мере роста интереса к модели у угонщиков. Вторым делом, проведена полная антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища автомобиля. Штатная магнитола была заменена на не очень дорогую однодиновую, зато звук даже со штатными колонками стал намного лучше. Управление магнитолой осуществляется штатным подрулевым переключателем с помощью адаптера от одноклубника Совы. Над магнитолой в освободившемся пространстве расположился нештатный бортовой компьютер Multitronics, на него же выходит информация с датчиков парковки. https://img-fotki.yandex.ru/get/9169...7be1d_orig.jpg Выполнена полная шумоизоляция днища, дверей, крыши, капота, багажника, арок, торпедо, на двери установлен дополнительный контур уплотнений. Родные уродливые стилизованные диски были заменены обычной штамповкой, по мне они симпатичнее многого литья, дисков один комплект, т.к. внутри установлены датчики давления в шинах. Уже несколько раз заранее предупреждали меня о пробитом колесе. Шины с завода — Continental, зима — Gislaved NF5. Резиновые коврики у меня не прижились, вместо них взял Boratex — зимой и летом я от них в восторге. Поскольку мрачный интерьер меня угнетал, салон был осветлён — накладки торпедо и дверей перетянуты экокожей, на сидениях чехлы от Коер, комплектом к ним идёт подушка. На потолке установлена полка от КАРТ с дополнительной подсветкой для задних пассажиров, лампочки в плафонах заменены на светодиоды. На пятой двери — спойлер от КАРТ, на заднем бампере — порожек и накладка от них же. На арках и дверях оригинальные накладки. В багажнике органайзер собственного изготовления взамен пенопластового. https://img-fotki.yandex.ru/get/6832...3dec3_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5647...9ca31_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6738...eb002_orig.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/6844...14c83_orig.jpg Под днищем установлен полный комплект защит от Патриота, передний бампер защищает защита от Художника. Родная излишне хромированная решётка радиатора была заменена на европейский вариант. Все стёкла прозрачные, оклеены атермальной плёнкой, но если необходимо спрятаться, присутствуют съёмные сетчатые шторки Laitovo, целиком закрывающие оконный проём. https://img-fotki.yandex.ru/get/9067...f6362_orig.jpg На этом весь колхоз не заканчивается. Спереди, сзади и справа установлены камеры (раньше была ещё и слева). Изображение выводится на встроенный в нишу торпеды планшет. На передних дверях установлены импульсные электростеклоподъёмники, установлен нештатный круиз-контроль с педаль-бустером Drivenge. В заднем дифференциале установлена блокировка Локрайт, в переднем — дифференциал повышенного трения, родные дифференциалы также прилагаются. Мой Дастер чипован прошивкой от SVV, доработан дроссель. В пружины установлены автобафферы. На стоп-сигнале блинкователь. Возможно, что-то подзабыл перечислить, очень много всего было сделано. Почти всё есть в бортовике. Хочу спросить совета у одноклубников, сколько можно попросить за свой авто? На данный момент пробег без малого 60 000, в ближайшие 2 недели поеду в АлексАвто на ТО-60, вся история обслуживания авто также есть в АлексАвто. Автомобиль в хорошем техническом состоянии, претензий вообще никаких, на хорошем бензине езда очень комфортна, внешне тоже неплохо сохранился, хотя микроцарапинки от соседей по парковке имеются, без этого никуда, увы. Без автомобиля, конечно, оставаться не намереваюсь, присматриваюсь к такому варианту: http://img7.autonavigator.ru/carsfot...Wagon_1996.jpg Ford Mondeo II универсал. Говорят, простая, крепкая, надёжная машина, дешевая в покупке, обслуживании и ремонте. Может на что ещё глаз положу. Послужившие Ларгусы, и даже Логаны, к сожалению, стоят дорого, так бы смотрел в эту сторону. |
NSZ-550, а какова будет цена??:pardon:
|
NSZ-550, рассмотри еще варианты, поскольку Мондео2 вряд-ли получится быстро найти живой за разумную цену.
IMHO. |
Продать быстро напичканный под себя дастер за адекватную стоимость тоже вряд ли получится.тут вопрос времени/денег. быстро-дешево, дорого - могут не брать. Имхо, заявлять 650 и смотреть на спрос, при его отсутствии снижать цену постепенно...
|
Не в курсе насчет цен на Мондео, но все нужно очень внимательно считать, какой будет конечный выхлоп от этой операции, а то и свою машинку, в которой все знаешь и в которой уверен, не продашь дорого, и купишь непонятно что, куда придется все равно деньги вкладывать.
|
Зная цены на квартиры, да и сам пройдя через это, не советую так поступать. В платеже ипотеки продажа дастера изменит совсем немного.
|
NSZ-550, Илья,все что ты намутил в Дастере,не покроет того что ты хочешь выручить за него.
Поменять "топовою" тачку на "ни пойми что"-ваще (бяка) ИМХО. Ну 2-3 сотни выгодаешь, а сколько потом вкорячишь в то что возьмешь? Сомнительная сделка. Но это твоя головная боль -а по сему решать тебе. Удачи тебе в продаже. |
Пока еще ничего не решил, только думаю. Никуда не спешу, цену тоже не могу озвучить, но за дешево не имеет смысла. И вообще хочу посмотреть, есть ли интерес, потому что если его нет, то и думать даже не буду.
|
Цитата:
Цитата:
Я думаю некоторые специально "валят" рынок подержанных авто. Все равно удачи в продаже ! :thank_you2: |
Присоединяюсь к мнению многих. Не стоит продавать такой автомобиль,ради квартиры. Выигрыш не велик. Одни убытки. И потом,сколько души вложено....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NSZ-550, Илья, имхо, не надо продавать. Можно в минус уйти. Выгоды 0. 100 раз подумай.
|
Только не такую мондеаву :) У меня была 96г переходная-подвеска от этой а фары еще от старой. Ремонт подвески раз в год порядка400 уе. Гниет страшно. Тока двигатели хорошие остальное совсем дрянь
|
Вложений: 1
Всем доброго, оставлю свой отзыв по этому поводу.
Есть любимый автомобиль, при этом он же Универсальный. Когда возникает жилищный или строительный вопрос всегда нужен универсал, Дастер конечно под это подходит. В моей ситуации в 2008 году тоже стал вопрос строительства причем неожиданно почти сразу после покупки Коляна Рено. Коляна полной комплектации было жалко бросать на стройку и под себя да он и не такой уж универсал из-за горбатости. На роль рабочей лошадки рассмотривал много чего. 2008г. из новых Ховер 630-650р, Соренто 700р в нормпльной, комплектации. Но иметь два полных привода не разумно, много чего пересмотрел на роль самого дешевого и настоящего универсала. И нашел конечно выбор был из новых, им стал Рено Меган2 универсал за 600р., в пополам с предложенной расрочкой. Почему Меган, это самый дешевый, из знаменитых того время конкуренты Сид, Пассат, и тоже Мондео, но они дороже и в рассрочку не предлагались, промеренный рулеткой салон по вместительности и удобству раскладывать сиденья так же пал на Меган2. Теперь о плюсах Мегана2 пассажирское сиденье трансформер, самолетного типа задние с права двойное с лева одинарное, так вот двух метровый холодильник Сименс при сложенных задних правых и переднем сиденье влезает на раз, а сзади вас может усесться ваш друг или помощник. Народ был удивлен такой вместительности, вот на Дастере сиделки раскладывают в другой комбинации, далее 10 мешков цементной смеси можно увести запросто, тем более подвеска дубовая, у Мондео задняя много рычажка, для тяжелых грузов не очень-то подходит. Трех метровый профиль так же легко входит в Меган, плюс был малый расход топлива 6л., а это не как у современных дешовых моделей Рено. В общем Меган отслужил рабочей лошадкой у нас и у друзей с 2008 года, но покупался для этих целей новым. Кстати на Дастере возил цементную смесь но 8мешков после 7 он как-то просел, до 10 не стал набивать и эксперементировать, да еще когда сидушки задние раскладываешь, торчат крюки за них можно порвать 50кг. бумажный мешок. Поэтому ваш вариант не вариант. Даже если взять Меган2 2008г.в., это не первая свежесть, почти десятка, да еще риск вложений. А 5ти годовалый ухоженный Дастер, думаю лучший вариант. Но в любом случае выбирать вам. |
Цитата:
И то в том случае если найдется идейный форумчанин,которому лягут на сердце твои цацки и доработки.(по аналогии случай с Кубиком). 2.Кому то другому они(цацки) и на фик не нужны.Он тебе скажетубирай их и я возьму. Но это равносильно кожу с себя сдирать. 3. Следующий подумает да я лучше 150 руб добью и возьму новье,по какой нибудь акции пусть и остатки с прошлого года.3 года отъезжу без бед т.к. на гарантии. |
Наверно, вы правы. Отдавать за 650, пожалуй, мне не интересно. Если только, действительно, идейный последователь найдётся :).
Цитата:
|
Цитата:
Именно по этой причине я в прошлом году после долгих раздумий и сомнений отказался от покупки б/у, поднапрягся и купил новый. |
Продавая свой Фокус убедился, что цена не зависит от того, чем напичкана машина, даже ее идеальное техническое состояние было второстепенным. Главное - это год выпуска, отсюда и цена пляшет. Все остальное, если и подымает цену, то незначительно.
Я, по мере прочтения топика, просто офигевал от того, сколько в Дастер вложено. И после этого менять его на пузотерку?! Да и Дастер ты уже знаешь, для себя все делал, а там кот в мешке. Я бы подумал 1000 раз :drinks: |
Не продавать ни в коем разе-конфетка, а не машина!!!
|
надумаешь продавать позвони мне 89774119670Александр
пару раз перечитал--------------надумаешь продавать позвони мне 89774119670Александр
вроде установлено все то что мне нужно,чур я первый в очереди как определишься с ценой.вообще на какую сумму рассчитываешь напиши в личку.....ок? |
Вот и покупатели подтянулись)) Правильные причем! Знают где искать ХОРОШУЮ машину. Здесь и бортовой журнал и отзывы знакомых Клубней.... Машина вся на виду!
|
Прошёл ТО-60, не дешёвое, кстати, удовольствие. Поменяли ко всему прочему передние тормозные диски и колодки.
После этого решил, что дешевле 750 тысяч отдавать не буду, что по-сути означает, что от идеи продажи я практически полностью отказался. Цена 650 тысяч за сток - это очень хорошая цена, меня бы устроила и меньшая, но поскольку у меня далеко не сток, отдавать за бесценок всё то, что туда было доустановленно - жалко до слёз. Так что пока катаюсь дальше. |
Напомнило мне это, у нас в Тамбове вот этот 30-ти летний ниссан праворукий продаётся за 800 тысяч
Давно поменяны мотор и коробка, многократно переварен весь кузов и рама, машина топится чуть не каждый год, участвует в джип-триалах с предсказуемыми последствиями, электрика не работает почти вся, зато не сток)))))))))) https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151941980/ https://pp.vk.me/c631527/v631527588/...FAE8_pPzL8.jpg http://cs305705.vk.me/v305705187/806d/RY1eWWrH0_4.jpg |
Цитата:
|
Если машинка еще продается, в хорошие руки - в семью, готов пообщаться !
могу скинуть телефон в лс, если конечно актуально. зы. На авто ру, авито и прочих - или перекупы, или непонятные личности отвечающие на вопрос - где ДКП с салоном и чеки - а зачем они нужны ? пересаживаюсь с 10 летней короллы, на которой откатал 6 лет. ЕЕ пока не продаю, вот именно тоже - потому, что жалко до слез, но - очередное прибавление, теперь с двумя киндерами королла маловата стала, да и озера на даче - на седане не проедешь, пол брюха оставишь, потому и дастик ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я ищу машину на вторичке (из салона не потяну, т.к КРЕДИТ даже на 100 тысяч я брать не хочу и не буду, пошли они все в ж**у, кормить бездельников - я не настолько богат, они еще обяжут и каску дорогую купить у них если хоть РУБЛЬ кредитный, в итоге и каска в кредит выходит - и под наш ДИКИЙ ПРОЦЕНТ ? нет) Теперь по ДКП и чекам их салона. Щас огромное количество автомобилей на вторичке - кредитные. Нет ни одной 100 % гарантии, что через неделю, или 4 года к тебе не придут приставы за этим автомобилем. Просто потому что за нее ничего не выплачено вообще или бывший хозяин (ева) перестали платить в один прекрасный момент. Тут есть 2 варианта, как себя обезопасить. 1. Покупка у первого хозяина, который брал ее в салоне - у него на руках ДОЛЖЕН БЫТЬ ДКП и Чек из салона, - подтверждение того что уплачено наликом и она не кредитная. 2. При продаже, идем с хозяином к НОТАРИУСУ, где получаем выписку из гос реестра залогового имущества - что она не под обременением. Вот эта бумага, если что даст ШАНС отстоять автомобиль, т.к подтверждает что обладатель сей индульгенции - ДОБРОСОВЕСТНЫЙ покупатель и проверил автомобиль на предмет залога / обременения. Если просто, как щас делают - написать на коленке ДКП, отдать деньги и уехать - велик риск остаться без авто. Я обзванивая людей, спрашиваю - готовы поехать к нотариусу, потом в единый центр документов (за мой счет) и дождаться пока машина будет переоформлена на меня - ответ "заморачиваться не буду", "зачем это надо" - таких людей вычеркиваю, мне их автомобили не нужны. Честный хозяин всегда при нужных документах и понимаю, зачем нужно именно такое оформление, перекуп или нечестный хозяин - всегда откажется. Возможно, что и честный хозяин не станет так заморачиваться, я не говорю что все кругом жулики, но мне для 100 % уверенности и спокойствия это нужно, что касаемо отсутствия конкретно у вас ДКП - ну выж понимаете, в голову то никому не залезешь, поэтому и нужны документы эти. Кому то не нужны, тут каждый сам решает. не считайте это паранойей, посмотрите статистики - сколько людей до 1 июня 2015 года остались без автомобилей, сколько судов они проиграли. Мне просто не нужен этот геморой, от него можно просто себя обезопасить взяв авто со всеми документами и подтверждениями, который ты видишь воочию а не веришь словам улыбающегося но так малознакомого тебе человека. По поводу июня 15 с этой даты как раз можно взять выписку, и она будет работать в суде если что, т.к гос реестр заработал, но все равно это не 100 % индельгенция, потому и нужен ДКП И ЧЕК, потому что авто, тем более трех летний авто это не холодильник, который стоит 10 лет и чека на него по понятным причинам нет, на авто есть гарантия, а как ее подтвердить у дилера в случае чего если нет чека ? если будет какая то непонятка ? вот поэтому у нормального хозяина всегда есть чек. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
2. Видимо вы давно не заморачивались вопросом по покупке авто БУ. сейчас, не все НО многие банки не хранят у себя ПТС как залог. Эта практика как всеобщая аксиома теперь всеми не используется, поэтому и у кредитного авто может быть оригинал ПТС. 3. Да, с сервиской вы правы. Но могут быть моменты, когда возникнет спор, дилеры разные бывают - и как я уже говорил, трех летний автомобиль это не холодильник и чек у нормального хозяина быть должен. Вот щас буквально выплыла одна, позвонил - ориг ПТС, чек из салона все есть, типа прав лишила на 1.5 года вот и продает. Вот это хороший вариант, значит можно поехать и посмотреть авто ) Но похоже что я немного опоздал, ну ладно - значит не моя машинка ) |
Тоже не понятно зачем нужны чеки и дкп. От первого хозяина достаточно оригинала птс. А чеки о прохождении то у дилера вообще ни о чём. Я например всегда обслуживал сам и купившие мои авто никогда не интересовались этими чеками. Загоняли при покупке на диагностику и всё. Всегда оставались довольными. В наше время этих чеков и печатей про прохождение обслуги у официалов можно налепить сколько хочешь. Всегда надо смотреть при покупке подержанного авто на состояние , а не на чеки.
|
Цитата:
Сам вообще только первое ТО делаю у ОД, дальше сам машиной занимаюсь. У нормального хозяина должны быть все чеки с заправок :sarcastic: И, вообще, как правильно выше написано, нужно смотреть на хозяина и на машинку, а не на чеки и отметки ТО :) |
dima812, а дкп нужен как я понимаю для того, чтобы там увидеть запись о том, что машина частично или полностью взята была в кредит? (сейчас просто не помню что там у меня писали)
Просто если так, тогда зачем к нотариусу и эта куча заморочек? Кредит может быть как закрыт так и нет. Если закрыт, то всё получается норм, достаточно просто из банка выписки об этом от владельца. А если не закрыт, но как вот вы писали прав лишили на 1.5 и человек продать решил и загасить кредит после этого, то что тут тоже такого опасного? Можно так же с человеком пойти и его закрыть, вместо походов по всяким нотариусам. Извините, просто у вас так вроде всё подробно расписано и разложено по полочкам, а по сути мне не понятна такая канитель :mda::sorry: ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
|
У меня гарантия 4 года, подарили год на день рождения. Машина в кредит, ПТС оригинал на руках. Продавать не собираюсь, но интересно, почему потенциальный покупатель переживает за кредит, который не на нем висит??? Вы возьмете машину с доками, оформите ДКП и она ваша де-факто и де-юре ...
|
Цитата:
вы продаете свой авто человеку. Машина еще в кредите. Перестаете платить. Через некоторое время, когда банк понимает - что денег с вас взять не получиться, то он обращает внимание на залоговое имущество, им и является ваш автомобиль. Приходят к вам, вы говорите что продали. Они разыскивают кому продан автомобиль, приходят и взыскивают, если тот человек не докажет что он добросовестный приобретатель и не знал/не мог знать что она в залоге. Доказательством этому послужит выписка из реестра залогового имущества. Если есть - он машину еще может отстоять, соглсно какой то статье гк залог прекращается если имущество было приобретено добросовестно. Если нет бумажки, тогда все - тачка уйдет банку по суду, соответственно и покупателю геморой и вам, если вы как бы не уедете туда, откуда выдачи нет. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ---------- Цитата:
если вкратце - дкп+чек с салона = гарантия что через N времени к тебе не придут приставы описывать тачку, за чьи-то долги. 2. Можно и без чека и ДКП, просто они - это лишний повод взять точно чистую тачку. 3. Да, там нотариус не нужен если есть ДКП и чек. Он нужен когда их нет, что бы, случись чаво был шанс выииграть суд и не потерять машину за которую заплатил. 4. Пойти и загасить кредит с человеком - за чей счет ??? Если он ее мне продал, то где гарантия что он тут же пойдет и его загасит ? Верить никому нельзя. Вон только что еще 1 выплыла, салон. Пишут красиво, 1 хозяин, чики-пуки. Попросил скинуть vin. - по базе оказалась в залоге у Сбера. норм так ) а если на моем месте был бы кто то иной, кто со слюной изо рта примчиться на местро с мечтой уехать на новой машине ? кругом нае*лово на самом деле, когда чуть ли не каждая третья машина на дороге - кредитная, то сколько их на сайтах объявлений о продаже ? Разумеется нужно оглядываться. Даже вон случаи были, чувак брал с пробегом, из салона в кредит. Через какое то время, машину изяли - тк залоговая была, чувак без машины и выплачивает кредит. Салон ни при делах, договоры там все такие - что салон ничего никому не должен. |
Цитата:
|
Цитата:
НОРМАЛЬНЫЙ БАНК Птс не отдаст ) по мимо БАНКОВ НЕ ОЧЕНЬ, есть ломбарды и прочие кредитные организации... я давно не покупал авто на вторичке, вот сейчас решил, прежде чем смотреть тачки углубиться в бумажную сторону вопроса. Как узнал про тысячи обманутых людей, оставшихся без автомобилей - сам офигел. Отсюда и мое мнение по вопросу. Я понимаю, где то я перегибаю, что хочу видеть тот полиэтилен в который была упакована машина после выпуска с завода, но все же... |
Дело не столько в ПТС. Многие банки не забирают ПТС у владельца. Дело в том, что кредитная машина находится в залоге. Следовательно, права по распоряжению имуществом у владельца ограничены. В частности, право продажи.
Для покупателя чревато это тем, что сделку могут признать недействительной, т. к. продавец не имел права продавать авто. А для продавана такой фокус чреват ст. 159 УК РФ -- до двух лет в местах не столь отдаленных. Причем, срок давности -- три года. Продал такой, живешь, забыл уже давно. А тут вдруг, хоп! Маски-шоу, следаки, КПЗ, жизнь летит под откос. *** А вообще, я не понимаю профита продать автомобиль из салона, тюнингованный под себя, и купить сто раз перепроданную рухлядь. Выгода там будет в копейки. Расходы на тюнинг можно сразу списывать с ценника, на рынке это никому не нужно. Проще весь тюнинг снять и продать отдельно. При этом, какие глюки будут в "новом" авто, и во сколько выльется лечение -- одному черту известно. Если настолько критичен первый взнос за ипотеку, стОит ли вообще тогда ввязываться в ипотеку? |
| Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors