Вернуться на главную
Старый 03.10.2017, 22:59   #1
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию Жабстер / Privilege 2.0 4x4 AT / Хаки

Разбавлю вашу компанию классическим зеленым.
Немного предыстории.

Стаж вождения у меня не большой, всего 4 года. До этого откатал на 6ти летнем Пежо 206, купленным у знакомых для наработки практики и битья. С этой машиной я пережил грязь, мороз, лед, тракторные колеи и медные трубы. Мой механик столько раз рихтовал мне защиту картера, что в конечном итоге стал делать это бесплатно Тяжкая на разгон из-за слабого мотора, машина тем не менее меня устраивала до тех пор, пока расходы на ремонт не перевесили ее плюсы. Шутка ли, машине уже 10 лет. Тогда мы стали присматриваться к новой машине. Помятуя мой предыдущий опыт, сразу определились что машину должна быть с высоким клиренсом, большим багажником, хорошей проходимостью и вместительным салоном (есть у нас в семье 2 почти двухметровых экземпляра). То есть кроссовер.
Изначально рассматривали Huyndai Creta и IX35. Вторую со временем отмели из-за дефицита на рынке неБУшных машин, да и так как планировали брать машину в кредит, она не шла по госпрограмме. Подобрали салон, комплектацию, даже цвет (хотя за него были самые жаркие споры) и тут... в августе месяце бахнула перетасовка комплектаций и увеличение цен. Прикинув семейный бюджет с учетом цен на обслуживание данной машины мы поняли что это нихрена не бюджетный кроссовер. Пошел я к своему механику (который как раз специализируется на кроссоверах и внедорожниках), назвал ему примерную цифру, которую потянем, а он мне и говорит: "А что ты паришься, бери Дастер..."

Покупка в У-Сервисе

На этот раз я не стал особенно долго искать салон, чтобы вживую посмотреть машину и действовал от географии. Ближе всех оказался Генсер на Варшавке. Там я проверил, попробовал, посидел, полежал, осмотрел, поговорил и даже прошел тест-драйв. Разумеется тест-драйвовая машина была в комплектации Luxe Privilege с полным обвесом, но мне было важно посмотреть динамику автомобиля в движении. Я не лихач, быстрый разгон меня не интересует, а интересует меня стабильность хода и комфорт. Так вот, в момент когда подвеска машины проглотила первого лежачего полицейского, когда я услышал как в машине на самом деле тихо, я понял что вот оно. То что я на самом деле искал. Я не слышал звук мотора в принципе, только спокойный, не навязчивый шум колес. У Креты, к слову, такого нет, звук мотора там стоит во всем салоне. Предложение было вполне стандартное - 50 тысяч за моего пыжика плюс 100 тысяч скидка по трейд ин. По деньгам вписывался, но шутка оказалась в другом...
Где-то через неделю я подъехал в Генсер уже со своим механиком, чтобы он посмотрел уже профессиональным взглядом. Все его устроило, начали обговаривать оценку моего авто и подписание договора и тут выяснилось, что машин в комплектации Privilege у них сейчас нет, а оценить мой авто могут только через 2 недели... что за бред. Плюнули, глянули ближайший официальный салон и им оказался У-Сервис (он же Ультрамобиль) на Симферопольском шоссе. Там нас встретил менеджер Александр, которому я хочу выразить огромную благодарность за его профессионализм, терпение и заботу. Почему - поймете позже. Так как о всех деталях автомобиля мы знали, начался агрессивный торг по результатам которого при согласовании с директором салон предоставил скидку 138 тысяч за трейд ин при стоимости допов на 47 тысяч. Разумеется, салон отобьет эти деньги за счет продажи моего пыжика, но так как это было преподнесено мне понравилось, именно это и можно назвать профессионализмом менеджера по продажам. Машины были в наличии в трех цветах, поэтому ударили по рукам, подписали предварительный договор, внесли залог и договорились совершить осмотр моего авто, оформление моего кредитного, страхового договоров и договора купли-продажи за 1 день.
В назначенный день подъехали к 10 утра, как договаривались. К слову, это было за 2 часа до начала рабочего дня Александра. Сдали машину на оценку и началось ожидание. 2 часа на оценку машины, час на ожидание одобрения от РН банка, 3 часа на установку допов, а между этим подписание бесконечных бумажек. Пока ждали машину успели пройтись по всем салонам (их там 3 - Ниссан, Инфинити и Рено), посидеть во всех машинах. Посмеяться над Ниссан Террано (тот же Дастер, но на 200 тысяч дороже). Оценить Infinity QX50 (вплане комфорта великолепная машина). Прогулялись по площадке, где стоят не проданные машины. По крайней мере до тех пор, пока нас охранник не выгнал За время ожидания еще 2 человека стали счастливыми обладателями Дастера. По прошествии часов 6 я просто попросил у Александра инструкцию, сел в экземпляр стоящий в салоне и начал изучать машину. И вот, когда солнце давно зашло за горизонт, мы наконец дождались... под светом мягких желтых ламп выезжает наш красавец...
Глянув на эту новую, переливающуюся разными оттенками зеленого машину, у меня против воли вырвалось: "Я именную тебя Жабстер! Потому, что француз. Потому, что зеленый. Потому, что Дастер!"

3 года назад

С тех пор прошло 3 недели. Машиной пока доволен, даже не мог представить, что после легковушки так быстро привыкну к ее габаритам. Едет плавно, колдобины и лежачие полицейские почти не ощущаются, мотора почти не слышно. Так как я на обкатке, максимум ездил на 110 км/ч, а это всего 2800 оборотов. Для сравнения, на пыжике на этой скорости у меня было уже 4000. Ничего не люфтит, не дребезжит, сверчков нет. По багажнику ничего не летает, даже отдельно стоящая высокая корзинка. Приемник берет хорошо и стабильно.
Отдельно хочу отметить круиз контроль. Скажу честно, до покупки машины я думал, что это бесполезная хрень. Однако сейчас активно использую ограничитель скорости в городе на отметке 76 (привет камерам) и круиз на родной Симферопольке. Вещь стоящая.
Недостатка для себя выявил пока 4:
1) До сих пор не могу выявить для себя удобное положение кресла. После 2х часов начинают уставать либо ноги, либо поясница. Пока эксперементирую с разным положением по высоте кресла / наклону спинки. Может это моя физиологическая проблема, при моем метре восемьдесят у меня очень длинные ноги.
2) Периодический неприятный запах из печки. Не критично, быстро пропадает
3) Когда завожу на холодную, иногда возникает громкий одинарный жестяной удар под капотом. При повторном запуске не повторяется. У кого-нибудь есть мысли что это?
4) Штатный дистанционный запуск - унылое гавно. Заявлены 350 метров. На деле любое малейшее препятствие сокращает это расстояние метров до 50. От моего окна до машины максимум метров 100, препятствий нет - все равно не достает. Не говоря про то, что на брелке нет отметки завелась ли машина.

Наши дни

По прошествии трех лет машиной всё еще доволен. Кредит давно погасил, гарантия уже закончилась. За этой время разменял 60000 км, прошёл несколько ТО. Один раз по глупости и первому снегу поцеловался с бордюром так, что колесо повернулось на 75 градусов в обратную сторону, в итоге пришлось поменять несколько рычагов и 2 диска. Потихоньку меняю в машине стойки стабилизатора по мере выхода их из строя. Недавно помер родной валиовский стартер, перебрали и катаемся дальше.
Скажу честно, в течении этих трех лет я серьезно планировал поменять машину на что-то выше классом и по этой причине в неё особенно не вкладывался. Ездил на работу, на дачу, в Ярославль и Питер. Выбирался из глубокого снега в 2018 и 2021 годах, когда меня закапывали по самую дверь. При этом лопатой не работал, машина всё сделала сама. Эргономические косяки из машины никуда не делись. К каким-то я привык, какие-то раздражают меня до сих пор, некоторые просто выбешивают. Однако...
Текущая ситуация на автомобильном рынке это сумасшедший дом. Дилеры задирают цены и в наглую, можно сказать с порога, сообщают, что машину без допов не продают. Безусловно, в Дастере Ф3 исправили много эргономических косяков, но предлагаемая нам сейчас линейка моторов + коробки меня не устраивает. Не верю в надежность турбированных моторов и французских вариаторов в наших условиях. Моя машина стоит сейчас столько же, сколько она стояла когда я её покупал...
С другой стороны у меня уже есть мой Жабстер, с которым я прошёл огонь и воду. Надежный, не прихотливый и дешевый в обслуживании. С отличной проходимостью за счёт высокого клиренса и легкого веса. Способного ездить со скоростью 150 км/ч по хорошей трассе. Теплый зимой за счёт печки и обогревов, и прохладный летом за счёт кондиционера. Я пришёл к итоговому выводу - а зачем его менять? Лучше вложится в исправление тех косяков, что у него есть, а дальше посмотрим.

Что уже установлено в машине
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

В салоне поставлены
Защита редуктора и бензобака
Задние подкрылки
Сетка в окна переднего бампера
Парктроник с датчиком
Антикоррозийная обработка днища

Куплено и установлено
- Жабо PT Group, куплен здесь http://www.megasuv.ru
- Подлокотник Breckner BK87002
- Ковролиновые коврики с логотипом как на моей аватарке в салон, куплены здесь http://poshivkovrikov.ru/ (рекомендую, брал на заказ, подошли идеально)
- Фирменный прикуриватель
- Простенький резиновый коврик в багажник
- Подушка 3 в 1 Dormeo Symphony
- Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM V2 (спасибо YuriyVZ за рекомендацию)
- Летние шины Tigar SUV Summer 215/70 R 16 100H
- прокладка от газели под капот
- Сигнализация с автозапуском
- Чехлы от Коер для кресел с подушкой безопасности
- Расширители арок + молдинги от карт http://www.karttuning.ru/product_inf...roducts_id=199
- Спойлер PT Group Чисто стекло
- Головное устройство Idoing 8
- Регистратор с ночной камерой заднего вида 70mai
- Кронштейн для крепления зеркала (наш Bracket #12)
- Омыватель камеры заднего вида, сами детали заказывал в Exist'е и Авторуси


Что планируется в ближайшее время
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Что планируется в удаленном будущем
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
- Комбинация приборов GF 890 PH2 серебро
- Чиптюнинг (пока не определился)
- ДДА-55 (возможно)

Последний раз редактировалось Jabster; 23.05.2021 в 22:29.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.10.2017, 23:12   #2
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E2%EE%E4%EA%E5
3 - похоже на это, только не под капотом а снизу

Последний раз редактировалось Aluksander; 03.10.2017 в 23:13.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2017, 23:42   #3
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Добавил спойлеры в первый пост

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E2%EE%E4%EA%E5
3 - похоже на это, только не под капотом а снизу
Спасибо, почитаю
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 17:56   #4
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

2500 км пробег, пришло время нулевого ТО. Проходил там же, где и покупал. Приняли быстро, поменяли масло и фильтра, все проверили, все работает, ни чихает, ни кашляет. Обошлось все в 5200.
Задал вопрос относительно проклятья "Бзынька", улыбнувшись ответили стандартным ответом: "Особенность автомобиля". Где-то минут 20 пытал бедного приемщика и так и эдак по этому вопросу, предлагал варианты - ни в какую. Ну да ладно.
По мере приобретения опыта по эксплуатации наконец подобрал для себя более-менее удобное положение сиденья почти на вытянутых руках и по иному расставил для себя приоритеты, что в машине нужно еще допилить. Сейчас в первую очередь сигналка с автозапуском. Потом чехлы от Коер'а, правда тут засада, очень тяжело что-то подобрать под цвет моего автомобиля. Буду стилизовать салон под комбинацию зеленого, черного и белого с помощью чехлов, ковриков, заменой приемника и установкой светодиодной ленты. Может еще подсветку под ноги, пока не решил.
От идеи проклеивать бронепленкой проблемные места отказался вовсе, где идет потертость краски от концевиков/резинок уже было проклеено в салоне, на крылья / нижнюю часть дверей лучше поставить расширители арок и молдинги от Карт. Как-то увидел такой на белом дастере - выглядит офигенно и агрессивно. Но по сезону я малость опоздал, так что отложу на весну, удовольствие не дешевое.
Жабо от PT Group оценил неоднократно за время падения листьев и снега. Не отклеивается, вошел как родной, чистить просто, разве что вокруг дворников в углублении иногда приходится ковырять пальцем. В остальном без нареканий. На Али купил пару приятных мелочей в виде пепельницы https://ru.aliexpress.com/item/2017-...311.0.0.0dzJ4R и чехла под ключ https://ru.aliexpress.com/item/Car-A...311.0.0.0dzJ4R. Подошли идеально, разве что второй стаканчик в комплекте с пепельницей имеет утолщение, которое надо срезать.
Недели 3-4 назад поставил Bridgestone Blizzak DM V2 на штатные литые диски. По сравнением с Continental Cross что на сухом, что на мокром асфальте машина ведет себя шикарно и мягко. Хорошо управляется, хорошо тормозит. Жду снежок и лед, чтобы их протестировать, пока доволен как удав.
Вопрос опытным дастероводам - замечаю, что заднее стекло даже в не слишком влажную погоду забрызгивает мелкими каплями. Задняя щетка конечно спасает, но все-таки откуда идут эти брызги, из под задних колес? Поможет ли установка спойлера?
И второй вопрос - после скольких постов я смогу наконец вставлять фотографии?


P.S. подкорректировал спойлеры в первом посте

Последний раз редактировалось Jabster; 30.10.2017 в 19:15.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2017, 12:47   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabster Посмотреть сообщение
замечаю, что заднее стекло даже в не слишком влажную погоду забрызгивает мелкими каплями. Задняя щетка конечно спасает, но все-таки откуда идут эти брызги, из под задних колес? Поможет ли установка спойлера?
Частично.

Дастер вообще очень хороший грязесборник, в самых разных местах, то есть, почти везде...
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 13:20   #6
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Владикавказ
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,107
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Jabster, установка спойлера от ПТ Групп чистое стекло решит эту проблему. Заднее стекло будет чище. Но ждать 100% чистоты не стоит.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2017, 11:52   #7
Freewind
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Freewind
 
Имя: Владимир
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер 4*4 2.0
Сообщений: 222
Freewind Freewind
По умолчанию

Приветствую, бро!

1) Тут скорее всего физиология. Или просто спина привыкает после старого авто. Как вариант есть поясничные подушки. Кстати мне наоборот кресла Дастера больше понравились, а пересаживался я в него с Октавии А5.
2) Периодический неприятный запах из печки.Тут поделать ничего нельзя. Это запах снаружи. очень четко Дастер передает внешнюю атмосферу)) Особенно на кивухе после Нарофоминска, когда начинается территория со свинарниками!
3) Когда завожу на холодную, иногда возникает громкий одинарный жестяной удар под капотом. Это на под капотом. Скорее всего это глушитель. У меня бздынькал именно он. Специально просил любимую завести а сам накорачках под авто был.
4) Штатный дистанционный запуск - унылое гавно. Заявлены 350 метров. На деле любое малейшее препятствие сокращает это расстояние метров до 50. Согласен. Перед поездкой иду выкидавать мусор, параллельно завожу машину.


Добро пожаловать!
Freewind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2017, 22:34   #8
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Добрый вечер.
По поводу первого пункта. Три года эксплуатации и правой ноге в коленном суставе кирдык. Возможно это возраст или суставы, но началось все с вывернутой ноги на педали газа. Сейчас уже привык, в машине нога как дома, но хожу -- хромаю на правую ногу второй год
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2018, 20:16   #9
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Давненько я тут не отписывался. Прошел ТО 15 все в том же У-Сервисе на Симферопольском шоссе. Магазин Рено там, к сожалению, прикрыли. Теперь будет магазин Kia, но старых клиентов будут обслуживать до упора. Цена работы с материалами - 9500. Машина работает в штатном режиме, ничего не гудит, не сверчит, не чихает. Единственное что датчик топлива безбожно врал, с чем в сервисе согласились и вроде бы даже исправили. Поезжу, посмотрю что они там накрутили
Качество проклейки жабо показало себя в этом месяце, крылышки что прилегают в лобовому стеклу отклеились и теперь безбожно дребезжат при сильной вибрации, надо переклеить.
Приобрел чехлы и обшивку дверей от коер, фотки есть на их сайте: http://www.ramkoer.ru/products/42/932/
Мои с соответствующим значком на подголовниках Третьи с конца.
Чуть подкорректировал первый пост по поводу моих планов и посему вопрос:

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Jabster, установка спойлера от ПТ Групп чистое стекло решит эту проблему. Заднее стекло будет чище. Но ждать 100% чистоты не стоит.
Долго думал по поводу того, брать спортивный или Чистое стекло, второй вариант показался более практичным. Но они продаются уже покрашенные под цвет. Кто-нибудь ставил такой не в цвет авто и как это выглядит? Я нашел только вот этот борт-журнал и мысль человека мне понятна: https://www.drive2.ru/l/2194402/
Сам думаю попутно взять еще расширители арок и молдинги от карт, сдать кузовщикам на установку (заодно и подклейку жабо) и попросить покрасить рейлинги и пороги в черный цвет. Но пока мало представляю как на этом фоне будет выглядеть черный спойлер на зеленой машине...

Последний раз редактировалось Jabster; 09.06.2018 в 20:17.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2021, 00:36   #10
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Добрый день, форумчане и с праздником Вас.

Я прошу прощения, что давно не отписывался в этой теме. Периодически заглядывал на форум, читал сообщения, но работа полностью поглотила меня на это время.

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Jabster, установка спойлера от ПТ Групп чистое стекло решит эту проблему. Заднее стекло будет чище. Но ждать 100% чистоты не стоит.
Спасибо тебе добрый человек. В итоге поставил спойлер в цвет кузова и ничуть не жалею. Выглядит стильно, агрессивно, молодежно и много проблем действительно решило. На остальное есть щетка.

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
По поводу первого пункта. Три года эксплуатации и правой ноге в коленном суставе кирдык. Возможно это возраст или суставы, но началось все с вывернутой ноги на педали газа. Сейчас уже привык, в машине нога как дома, но хожу -- хромаю на правую ногу второй год
А вот этот пост был в каком-то смысле пророческим. После двух часов в машине я вылезаю как старик. Этот вопрос я буду решать кардинально. Дастеровские кресла полетят на полку и насрать сколько это будет мне стоить. Спина и колени дороже. Жаль, я не прислушался к этому раньше.

Подредактировал первый пост, внес туда свои мысли и опыт за последние три года. Также подредактировал разделы Что планируется в ближайшее время и Что планируется в удаленном будущем. Я таки нашёл устраивающую меня комбинацию ГУ и регистратора, но хочу сразу отметить, что регистратор проблемный и потребует допила. Обсуждение косяков и их решения вот тут. Из второго спойлера всё уже заказано, как только все придёт - сразу же и поставлю. Удивительная вещь - для магнитолы всё идёт в комплекте, для регистратора нужно заказывать кронштейн, рамку для номера и омыватель Плюс установка всего это добра будет не дешевой. Ну да ладно.

А еще я совершил глупость. Купил резину нештатного размера летние шины Tigar SUV Summer 215/70 R 16 100H , забыв про новые правила прохождения ТО. Самой резиной я, в принципе, доволен. Машина стала чуть более валкой на скорости в 130 км/ч, но при этом лучше держит колею нежели штатный континенталь. Управляемость приемлемая. Отличное аквапланирование, сама по себе резина мягкая и не шумная. По износостойкости пока не скажу, так как только её поставил. Пока без фотоотчёта. Я скорее всего запилю видео на ютубе, когда поставлю часть из списка в спойлерах.
Господа, назрело 2 вопроса:
1) Может кто-то посоветовать проверенное средство от побелевшего пластика? Я по глупости заказал жабо, арки и молдинги без обработки/покраски, теперь расхлебываю последствия
2) Есть какое-то народное средство против запотевающего заднего стекла, кроме включения обогрева?

Последний раз редактировалось Jabster; 10.05.2021 в 00:38.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.05.2021, 23:33   #11
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Небольшой промежуточный отчёт. Основная техника (магнитола и зеркало с камерой заднего вида) пришли буквально за 5 дней с момента заказа. Открыл для себя прелести 5пост и получения товаров в пятерочке. Давненько я не видел такой тучи проводов
А вот остальные запчасти придется погодить. Особенно удивила проблема заказа клапанов омывателя от тойоты. Большой, оказывается, дефицит в магазинах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210509_174620.jpg
Просмотров: 615
Размер:	2.64 Мб
ID:	90680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210509_175619.jpg
Просмотров: 615
Размер:	1.88 Мб
ID:	90681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210513_204011.jpg
Просмотров: 605
Размер:	2.51 Мб
ID:	90682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210513_204907.jpg
Просмотров: 596
Размер:	2.57 Мб
ID:	90683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210513_205528.jpg
Просмотров: 604
Размер:	2.24 Мб
ID:	90684  


Последний раз редактировалось Jabster; 13.05.2021 в 23:35.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2021, 06:19   #12
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,185
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

музыка как называется? что по чем?
автодоке закажите или в емекс форсунки
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2021, 09:09   #13
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
музыка как называется? что по чем?
автодоке закажите или в емекс форсунки
Головное устройство Idoing 8. О ней довольно много положительных отзывов. Не требует допила, в комплекте блочок для работы с подруливым джойстиком и 3 USB кабеля на выходе для подключения дополнительных гаджетов. Заодно хочу через неё зеркало запитать, у которого тоже USB разъем, чтобы не пришлось шаманить и занимать прикуриватель. Остальные 2 USB разъема закину в бардачок наверное, еще не решил что с ними делать.

Я в первом посте под спойлеры пишу все, что добавляю в машину с ссылками на сайт, где заказывал с ценами. Правда на Али можно подгадать скидки или купоны под это дело. Насчёт форсунок - заказал в Авторуси, обещают вроде сегодня привезти. Посмотрим.

Последний раз редактировалось Jabster; 14.05.2021 в 09:19.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2021, 18:44   #14
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Сегодня получился довольно продуктивный день. Получил кое-что из запчастей для будущей цифровизации Жабстера, осталось дождаться рамки заднего номера с гнездом под камеру. Авторусь показали себя на высоте. Ценник чуток завышен, зато привезли нужные детали быстро и в срок. На всякий случай, буду иметь их ввиду. А вот Exist (по крайней мере тот, что у меня рядом с домом) развернул почти все мои заказы, кроме форсунки омывателя и шланга от ВАЗа. Ну да бог с ними.

Потихоньку начинаю свою эпопею с заменой передних сидений. Посетил сегодня одну контору (пока без имен), которая специализируется на установке внештатных сидений с адаптацией подушки безопасности и электрорегулировок. Берут они за свою работу не дешево, что вообщем-то понятно, учитывая их опыт в этой сфере. Я предпочту переплатить за качественную работу, чем ручной допил у дяди Васи в гараже. После разговора с их руководителем и некоторых замеров пришли к выводу, что любые предлагаемое ими кресла (на выбор в основном БМВшные) в нашу машину встают без проблем, нужно лишь допилить салазки. Но основная проблема в моей анатомии. Я ростом 180 см, у меня страусинные ноги и когда я сажусь за руль слишком близко, чтобы было комфортно рукам и более менее комфортно спине - колени висят на 10 см над сиденьем. Если отодвинуть сиденье, колени висят чуть меньше (но все равно висят), руки полностью вытянутые и я невольно убираю спину с сиденья. И все это на максимальном люфте!!! 4 основные проблемы для меня и моей семьи (мы все примерно одинаковых габаритов) в Жабстере это:

1) Низкое расположение сидения.
2) Короткая сидушка.
3) Отсутствие отдельного люфта сидушки.
4) Отсутствие возможности регулировки руля по вылету.

Если с последним ничего не поделать, то остальное поправить можно. В итоге оптимальным решением оказалось сложить меня гармошкой Первая мысль, которая пришла ребятам в голову, было просто приподнять штатное сиденье с переднего края (фото 1, там внизу подложили пару цилиндров на 10 см), но замеры показали что это вообще не вариант. А дальше был предложен вариант поставить сиденья от Вольво XC70. Благо такое Вольво стояло совсем рядом и была возможность там посидеть (фото 2 и 3). Сиденья мне понравились. Есть подогрев, память на трех пассажиров, поясничный подпор, люфт сидушки, электрорегулировки, боковая поддержка. И вариант по сравнению с БВШными сиденьями довольно бюджетный. Предлагаются, правда, тканевые, но этот случай у нас есть Коер. Можно просто заказать такие же чехлы, как я делал 3 года назад, и салон перешивать не потребуется.
От замены задних сидений пришлось отказаться. Сами сиденья может и не слишком дорого будут стоить, но вот их установка и адаптация обойдется в треть стоимости машины сами по себе. В Вольно на задних сиденьях я заметил одну интересную деталь (фото 4). Она закрывает пространство между сиденьем и дверью. Работая одновременно и боковой поддержкой пассажира, и подушкой. Ведь можно прицепить нечто подобное к чехлам! Единственное что она может перекрывать ремни безопасности (которыми все равно никто не пользуется) и рычажог складывания сидений. Думаю, эргономически это можно прикинуть.
Резюмируя всё вышесказанное - мне кажется это хорошим, рабочим вариантом. Буду думу думать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210515_123537.jpg
Просмотров: 602
Размер:	3.82 Мб
ID:	90704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210515_124716.jpg
Просмотров: 614
Размер:	2.70 Мб
ID:	90705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210515_124721.jpg
Просмотров: 613
Размер:	2.71 Мб
ID:	90706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210515_130340.jpg
Просмотров: 611
Размер:	3.32 Мб
ID:	90707  

Последний раз редактировалось Jabster; 15.05.2021 в 19:18.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2021, 19:17   #15
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabster Посмотреть сообщение
После двух часов в машине я вылезаю как старик. Этот вопрос я буду решать кардинально. Дастеровские кресла полетят на полку и насрать сколько это будет мне стоить. Спина и колени дороже.
Интересно, на сколько же мы все разные , как по мне, дастеровские сиденья очень неплохие для дальних поездок.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2021, 19:42   #16
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько же мы все разные , как по мне, дастеровские сиденья очень неплохие для дальних поездок.
Девушки бывают разные. Жидкие, газообразные
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2021, 00:26   #17
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько же мы все разные , как по мне, дастеровские сиденья очень неплохие для дальних поездок.
Ну общий момент по критике посадки в Дастер не просто так появился.
Насколько я знаю, неплохо встают сидушки от Пежо 307, при этом цена бюджетная. В Ютубе даже ролики были. Про боковые подушки ничего не скажу
Один вопрос на поверхности - нахрена кожа без вентиляции в сидениях? Конечно хозяин-барин, но это какой-то фетиш времён 90-х, когда из Германии гнали БМВ с "руспакет", что означает минимальная комплектация, но на коже и с люком. Ну а фирме конечно выгодней толкать сидения от БМВ, чем от Пежо. Навару больше.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2021, 10:54   #18
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, неплохо встают сидушки от Пежо 307, при этом цена бюджетная.
При желании встать может много чего, были бы руки. Кто-то ставит от ауди, кто-то от пежо. Мне, например, понравились сиденья у Джили Атлас (но на рынке их нет). Приходится исходить из того, что есть в наличии. Копаться в предложениях на авито у меня мало желания, я все равно мало чего в этом понимаю и могу купить что-то убитое вхлам.

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Один вопрос на поверхности - нахрена кожа без вентиляции в сидениях? Конечно хозяин-барин, но это какой-то фетиш времён 90-х, когда из Германии гнали БМВ с "руспакет", что означает минимальная комплектация, но на коже и с люком.
Ну почему, варианты с вентиляцией мне тоже предлагались, по 100к за 2 сиденья минимум. Вот только только за 3 года, на кожзамовых чехлах от Коер я ни разу не испытывал жесткой необходимости в продуве пятой точки. Кондиционера с минимальной температурой хватает за глаза.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.05.2021, 22:43   #19
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jabster Посмотреть сообщение
Ну почему, варианты с вентиляцией мне тоже предлагались, по 100к за 2 сиденья минимум. Вот только только за 3 года, на кожзамовых чехлах от Коер я ни разу не испытывал жесткой необходимости в продуве пятой точки. Кондиционера с минимальной температурой хватает за глаза.
Могу только позавидовать. Пассажирам зимой холодно, летом долго остывает. Не мой вариант точно.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 22:12   #20
Jabster
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jabster
 
Имя: Павел
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4 без ESP
Сообщений: 44
Jabster
По умолчанию

Поставил в субботу головное устройство, зеркало, камеру заднего вида и омыватель для неё. Результатом я, в целом, вполне доволен. Получил то, что ожидал. Но наличие двух дополнительных экранов в машине оказалось для меня весьма непривычным. Особенно уставшим, особенно ночью. Глаз постоянно норовил с дороги посмотреть направо. На следующий день более-менее уже привык, вопрос практики.
Регистратор пишет на свои 10к, качество задней камеры лучше чем у передней к слову. Я в принципе знал, что брал. Скачал пару образцов ночной и дневной съемки с них через приложение. Позже, как будет настроение и желание смонтирую ролик и скину сюда для демонстрации.
В итоге, как оно было:


И как стало:

Вкратце о каждой детали в отдельности:

1) Головное устройство Idoing 8
Устройство встало без каких-то проблем, дополнительного шаманства не потребовало. В комплекте идут все необходимые провода для любой комплектации дастера, включая GPS и блочок для CAN-шины. Рамку допиливать не нужно. Монитор немного утоплен, благодаря чему солнце на него почти не попадает. Плюс можно настроить яркость в зависимости от времени дня. Имеется хороший выносной микрофон, который мы закрепили в левом верхнем углу лобового стекла на стойке. В целом, это обычный 10й андроид, который правда весьма критичен к качеству интернета. Дополнительно модем я покупать не стал, хотя там есть для него короткий USB кабель. Просто настроил телефон, чтобы при Bluetooth подключении он шарил интернет и вуаля. Все равно для телефонной книжки к нему подключатся нужно. Нужно время настроить интерфейс под себя, пока под это не было времени.


2) Кронштейн для крепления зеркала (наш Bracket #12)
А вот здесь начались проблемы. Кронштейн в паз встал замечательно и даже зеркало на него встало. Но вот вставить 2 штекера сверху и регулировать зеркало после этого стало нереально, мешает панель с плафоном и штатным микрофоном. Долго думали, что делать, пока мне не пришла в голову сделать поставить что-то вроде перемычки в месте сочленения основания, благо длина крепежного болта это позволяет. Мастер, который это собирал, потом чуток подрегулировал угол и теперь стоит хорошо. Выглядит, конечно, колхозненько, но с водительского места не видно.


3) Регистратор с ночной камерой заднего вида 70mai

Ну и наконец то, что убило несколько часов. У регистратора 2 варианта питания. Либо прямой провод в прикуриватель (вариант не для меня), либо блок парковочного режима и щиток. Там 3 провода - красный (на питание), желтый (на АСС), черный (на землю). С питанием проблем не возникло. Проблемы начались, когда мы это чудо включили. Регистратор чуток поработал, потом орёт что парковочная камера подключена не корректно и радостно высвечивает ошибку. Часа полтора не могли понять в чем дело, фраза: "Заёма начала запись" в помещении с хорошей акустикой прозвучала раз 50. К сожалению, у этой штуки нет беззвучного режима, только через хэндмейд прошивку. Было всё - и нервы, и истерический смех. Один из мастеров окрестил её "Завьяловой". В итоге заднюю камеру доверили разбирать мне с моими кривыми руками (сами они не решились) и выяснилось, что маленькая плата вылетела из пазов. Привет тебе, китайская сборка. Вставил плату, закрутил болты размером с иголочку, но не смотря на то, что герметичность не нарушена, осталась небольшая щель. Её я просто обработал спиртовой салфеткой и по кругу залепил кусочком виброшумоизоляции (будучи разогретым он как очень липкий пластилин). Попозже соображу что-то понадежнее.
Протянули кабель, разобрали заднюю дверь и встала вторая проблема. Рамка, которую я купил под это дело мало то, что пришла поврежденная, она еще и не подходит под эту камеру. Потому как она сама по себе не маленькая. Ладно, фих с ним, решили ставить на штатное место... и выяснилось, что мешает номер. Ладно, фих с ним, решили чуток спустить номер и выяснилось, что дилер установил рамку на 2 заклепки... В итоге переместили номер чуть ниже, камеру поставили на штатное место. Номер у меня теперь на болтах. . Сообразив, как поставить камеру, омыватель поставить уже проблем особенно не составило. 2 клапана для обратной тяги, чтобы омыватель не энурезничал. Камеру, кстати, испачкать довольно проблематично. Ради эксперимента попробовал сегодня сухую землю и грязную воду, камере было по барабану пока я не использовал откровенную глину.




Эта часть главы Жабстера закончена, подкорректировал спойлеры в первом посте. А вот эти 2 красавца на очереди:

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210509_093535.jpg
Просмотров: 792
Размер:	3.47 Мб
ID:	90782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210522_102024.jpg
Просмотров: 773
Размер:	2.14 Мб
ID:	90783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210522_102047.jpg
Просмотров: 773
Размер:	2.35 Мб
ID:	90784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210522_164345.jpg
Просмотров: 782
Размер:	2.77 Мб
ID:	90785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210522_164436.jpg
Просмотров: 795
Размер:	2.77 Мб
ID:	90786  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210522_184521.jpg
Просмотров: 778
Размер:	3.80 Мб
ID:	90787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210523_153344.jpg
Просмотров: 779
Размер:	2.89 Мб
ID:	90788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20210523_153452.jpg
Просмотров: 797
Размер:	4.35 Мб
ID:	90789  

Последний раз редактировалось Jabster; 24.05.2021 в 10:08.
Jabster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика