Вернуться на главную
Старый 16.12.2012, 22:20   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию Что проверить(сделать) после приобретения

не для кого не секрет, что на заводе не всегда качественно собирают авто и заливают технологические жидкости...
предлагаю здесь собирать информацию, где "накосячил" завод и за ним не проверил ОД
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.12.2012, 22:21   #2
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Я обнаружил косяк насчет покраски даже 2, но потом сфоткаю и покажу
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:29   #3
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Болтался один обтекатель рейлингов, т.е. я его просто снял рукой, странно, что не потерялся, пока машину везли до салона. К моменту получения машины обтекатель закрепили, не знаю как, но держится, и саморезов не видно
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:59   #4
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию

Я, читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе, что нужно будет посмотреть в моем Дастике после покупки. Вот небольшой список (который время от времени пополняется):

1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
Поправить заглушку из поролона рядом с ручкой открывания капота
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:01   #5
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе
Спасибо!!! Мне в четверг, или пятницу получать, тоже хотел сесть и выписать. А Вы опередили!!!
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:17   #6
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
11.ОБЯЗАТЕЛЬНО давление в колесах.Были случаи до 5 атм.накачаны.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2012, 16:09   #7
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

zigzag, Хрошая и нужная темка.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:47   #8
Nikolaich59
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привележ
Сообщений: 12
Nikolaich59
По умолчанию

Забрал машину из салона в конце ноября. Вроде внешний вид проверял и ничего не обнаружил. Один раз заезжал к ним на мойку.А через пару дней в гараже в деревне увидел в самом низу водительской двери мааааленькую ямочку с белой мааааленькой точечкой в центре-видимо грунт.Как будто кто-то аккуратненько гвоздиком вдавил. При изменении освещения-включив переноску- обнаружил неглубокую,но довольно длинную царапину по лаку уже на середине той же двери, причём при обычном дневном свете царапины не видно. Ладно, царапину я заполирую, а вот ямку...Думаю,что обе эти бяки были сделаны в салоне ОД при предпродажной подготовке, а затем при мойке-но уже ничего не докажешь, а я внимательно не рассмотрел...

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Кстати, при преломлении освещения, в гараже обнаружил ещё ряд мелких царапин, не видимых глазу при обычном свете.Вывод: при приёме машины с автомойки ли,с автосервиса ли-внешнему виду-самое пристальное внимание.
Nikolaich59 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2012, 17:48   #9
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

насчет всего остального не знаю,но при общении с од при покупке авто,од меня клятвенно заверил ,что течи конденсата в салон не будет,автофрамос принял меры,дело происходило в октябре поэтому сам слишком долго кондей не гонял,хочется поверить од на слово
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:07   #10
татарин
Новичок
 
Аватар для татарин
 
Имя: Рамиль
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва СВАО
Авто: Рено Дастер ф2 2.0 Expression МКП6
Сообщений: 54
татарин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazil Посмотреть сообщение
Я, читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе, что нужно будет посмотреть в моем Дастике после покупки. Вот небольшой список (который время от времени пополняется):

1. Конденсат из кондиционера
2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке.
3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa).
4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали).
5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать)
6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800)
7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты)
8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку)
9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка»)
10. Поддувает на левую ногу
Поправить заглушку из поролона рядом с ручкой открывания капота
Не многовато ли ,или вы специально ищете эти косяки ,я их не ищу . Проехал с марта почти 15 тыс км и нечего .Не мешайте автомобилю работать . Имхо конечно .
татарин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:37   #11
Dinar
Новичок
 
Аватар для Dinar
 
Имя: Константин
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 2
Dinar
По умолчанию Болт крепления нижней опоры двигателя

Прехал 13500км, изредка появлялись дёрганья и удары при включении и переключении скорости с 1 на 2 и иногда с 3 на 4 (у меня АКПП). Съездил на ТО1 к ОД там рассказал о такой проблеме. Сделали ТО1 и сказали, что всё хорошо, а через 65км сорвало болт крепления движка (внизу). Вернулся к ОД те заменили болт (высверлили обломыш) и сказали опять, что всё хорошо. На мои вопросы из-за чего сорвало болт ответили, что заводской брак болта или просто он был плохо затянут.
После этого ремонта дёрганья и удары пропали буквально на 250км., а сейчас лёгкие (совсем почти неощутимые) опять появились изредка.
Вот и не знаю толи опять болт разболтался, толи это мне уже кажется.
Теперь гадаю не попортил ли "упавший" двигатель ещё что и не всплывёт ли это позже.
Вот такие вот дела.
Dinar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2016, 16:33   #12
Лев Николаевич
Новичок
 
Имя: Лев Николаевич
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Наро-фоминск Мос. обл
Авто: 4X4 1.6
Сообщений: 21
Лев Николаевич
Отправить сообщение для Лев Николаевич с помощью Skype™
По умолчанию

Поставьте увеличенные передние брызговики и переставьте дверные уплотнители разрывом к петлям двери.
Лев Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика