|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Образовательный пост о бензинах.
Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92". Запомните раз и навсегда: Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Миф о "базовом, чистом как слеза 92". Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?.. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 06.04.2015 в 14:55. |
|
|
|
|
| 27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#361 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Опять начали лить воду........... "Я заправляюсь" и т.д. Никакой технической информации.
Наверное надо подвести итог данной темы.... Судя по степени сжатия 2-х литрового мотора надо лить 95-й. Считаю, что дальнейшее продолжение темы бессмысленно. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#363 | |||
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
а на заправке в которой уверен за годы заправки топлива на ней или что уверен она именно от ... (сами назовите) и со своего завода привезла бензин ![]() Цитата:
Гы.....![]() ИМХО! По итогу нужно лить 92, т.к. все остальное 92! и причем тут двигатель если вопрос про топливо! а топливо одинаковое не полезное для наших авто))))
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 10.07.2013 в 08:32. |
|||
|
|
|
|
|
#364 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если судить по цене Дастера, то это уж точно не отечественный автопром.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
|
|
|
|
#366 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну судя по цене на автомобили ВАЗа они то же еще не стали иномарками а стоят так же)))))
например!))) http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=349 ---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ---------- Цитата:
Все что сделано у нас все нашемарка не зависимо от шилда!
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 10.07.2013 в 08:41. |
|
|
|
|
|
|
#367 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Макс, двигло Французское... Собирают не у нас.
А в остальном согласен.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#368 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#370 |
|
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Лермонтов
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Писал уже, но повторюсь, ездил и на 1.4 и на 1.6 и на 2.0 счас на 2.5 и не смотря на разные степени , везде лил и лью 92
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#371 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
|
|
#372 |
|
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
92- й РУЛИТ!!!
__________________
Заходите к нам на огонек! Группа Рено Дастер (Renault Duster) в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/renaultduster
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#373 |
|
У истоков...
![]() Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Лермонтов
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,333
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#374 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
как это влияет на выпуск нашего лучшего отечественного бензина? не важно какая там маркировка, цена только разная а он даже не 92 на завершающей стадии изготовления перед добавлениям присадок ![]() Хим состав одинаков! Молекулярная формула наиболее качественного бензина – С8Н18.(октан)! остальное присадки если интересно читайте http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...1836589&lr=213 В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002. Причем тут степень сжатия? ![]() ![]() ![]()
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#375 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#376 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,493
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
тогда ментан там 102 на выходе!
![]() ![]() ![]()
__________________
#мненестыдно |
|
|
|
|
|
#377 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#379 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Каким бензином заправлять Рено Дастер
Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-04 Renault Duster по праву заслужил большую популярность среди автолюбителей нашей страны. Этот внедорожник подкупает водителей своей доступностью при высоком качестве изготовления и потребительских свойствах. При этом покупатель может выбрать между бензиновой и дизельной версией силового агрегата. Многие отдают предпочтение более традиционному бензиновому мотору. Но после этого встает резонный вопрос о том, каким бензином заправлять Рено Дастер? Попробуем разобраться в данном вопросе. ![]() каким бензином заправлять Рено Дастер Итак, данная модель комплектуется двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1600 и 2000 см. куб. Оба мотора являются щестнадцатиклапанными с системой распределенного впрыска горючего. Если следовать рекомендациям изготовителя модели, то оба мотора потребляют автомобильный бензин марки АИ-95. В данном случае обеспечивается оптимальный режим работы силового агрегата, а также исключается возможность появления детонации. Стоит отметить, что многие владельцы находят собственный ответ на вопрос о том, каким бензином заправлять Рено Дастер. Как свидетельствуют опросы собственников, а также их мнения на форумах любителей данного автомобиля, многие из них используют для заправки бензиновых агрегатов данной модели бензин марки АИ-92. При этом они не отмечают каких-либо негативных симптомов или последствий своих действий. И такое мнение имеет право на жизнь. Ведь все знают, что качество горючего в нашей стране находится не на высшем уровне. При этом нефтеперерабатывающие заводы зачастую практикуют интересные решения в производстве высокооктановых типов топлива. К примеру, имеется практика производства бензина марки АИ-95 из горючего АИ-92 путем добавления в него пакета присадок, способствующих повышению октанового числа. В итоге, получается топливо, октановое число которого искусственно завышено. Остальные же характеристики такого горючего остаются неизменными. Еще один аспект в пользу применения владельцами бензина марки АИ-92 — достаточно высокий расход горючего данной машиной. Несмотря на указанный в технических характеристиках средний расход 7,6-8,5 литров на сто километров, многие собственники отмечают значительно большие его показатели. Особенно это касается режима эксплуатации с подключенным полным приводом и в холодное время года. В данной ситуации, чтобы немного сэкономить, водители применяют более дешевый бензин, что зачастую является оправданным с экономической точки зрения. Итак, производитель авто Рено Дастер рекомендует применять для заправки данной машины бензин АИ-95. Однако, как показывает практика, использование бензина АИ-92 не несет никаких негативных последствий, а наоборот приводит к некоторой экономии денег. http://dusterfun.ru/kakim-benzinom-z...no-daster.html ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ---------- *** Все бензиновые двигатели Дастера инжекторные, шестнадцатиклапанные, соответствуют стандарту ЕВРО-5, имеют приемлемый расход топлива. Максимального крутящего момента достигают при 3,75 тысяч оборотов (для 2,0 л – 195н/м, для 1,6 л – 145н/м). Заправлять Duster можно и 92-м, и 95-м бензином. ![]() http://renault-duster-club.su/dvigateli-renault-duster
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#380 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |