|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
в любом случае даже при усиленных пружинах и проставках будет недостаточно для увеличения хода подвески.
мне кажется что необходимо менять саму стойку. зы. клиренс + 30 мм это больше для перемещения по камням на скорости. а на слабонесущих грунтах больше влияет ход подвески. ззы если бы мне предложили увеличить ход подвески или клиренс на дастере, я бы выбрал ход подвески. так как клиренс увеличивается достаточно легко. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() |
ну не надо путать теплое с мягким
![]() при чём здесь нива? ход подвески будет достигаться за счёт большего хода амортизатора. ![]() только вот для наше машинки никто не делает пока, хотя я так подозреваю что недавно появившаяся версия под названием Outback, от тюнинг-ателье LM 4X4 SERVICE имеет эти самые амортизаторы.
Последний раз редактировалось zigzag; 05.07.2013 в 21:39. Причина: фото |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Старый Оскол
Авто: 1,5dci,4х4,Привеледж
Сообщений: 75
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |