|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По тем же извилистым дорожкам с той же с коростью. У Дастера больше склонность к заваливанию, как ни странно. И больше склонность к возникновению заноса даже при включенной ESP. А тут голая механика без ничего, и на скорости в поворот завинчивается как по рельсам. Ещё что было хорошо заметно - Ниву гораздо меньше шатает при разъезде со встречными фурами на узкой двухполосной дороге. Но есть нюанс. Нива гораздо сильнее реагирует на изменение центровки, это становится очень хорошо заметно именно при рулении в таких вот крайних режимах, и при любой резкой смене направления движения.. Т.е. когда у Нивы хорошо загружен багажник, начинают появляться повадки Дастера - в азартных поворотах задняя ось начинает сильнее стремиться наружу, а передняя начинает "мазать" траекторию. Хотя, к примеру, если в салоне только водитель и пассажир на переднем ряду, поведение в том же повороте на той же скорости совсем другое. Вот это всё нужно обязательно учитывать, особенно зимой, на скользких дорогах. У Дастера такой сильной реакции на загрузку не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На этих двух фото пример который объясняет такую разницу. Не могу сказать что это прыжок, скорее падение с трамплина на не очень большой скорости. Скриншоты с видео в обеих случаях сделаны в момент полной отработки передней подвески на сжатие. Сравните при этом углы наклона кузова относительно асфальта у Дастера и Нивы. ![]() ![]() Видно, что у Дастера конкретная т.н. передняя развесовка, когда основная нагрузка смещена в сторону передней оси. В развесовке Нивы нагрузка хоть и тоже передня, но гораздо более равномерно распределена между осями. Поэтому, добавление нагрузки на заднюю ось Нивы (пассажиры на заднем ряду, груз в багажнике) может вообще увести развесовку в центр, а то и даже чуть назад. А это в корне меняет поведение машины в острых режимах. Тем более, машины с достаточно высоким центром тяжести, тем более машины не оснащённой никакой вспомогательной электроникой. Дастер так остро не реагирует на загрузку багажника, в первую очередь изначально из-за своей более ярко выраженой передней центровки. Ну и всякие мелочи страхует ЕСП дополнительно. А чисто механическую Ниву в какой-то степени спасает только более "квадратное" соотношение длины колёсной базы и ширины колеи...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() |
на мой взгляд углы одинаковые, либо очень близкие.
а вот хода подвески очень отличаются, о чём и говорю с 2013 года... Последний раз редактировалось More; 17.08.2025 в 22:46. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, не радикальная разница, но она есть.
И она очень хорошо чувствуется, если дубасить по плотной холмистой грунтовке. Там где Дастер на определенной скорости громко падал на переднюю ось, Тревел скачет более плавно и без чувства приземления "всё пропало". Но это такое... Далеко не всем нужное...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |