Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2025, 00:18   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

Согласен с видео, сравнить бы с Дастером, а то (имхо) он похуже будет в поворотах, задок сносит
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.08.2025, 21:45   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
сравнить бы с Дастером, а то (имхо) он похуже будет в поворотах, задок сносит
Я по своим ощущениям с Дастером сравнивал, тем который у меня был перед Нивой - 2.0 2020 года.
По тем же извилистым дорожкам с той же с коростью.
У Дастера больше склонность к заваливанию, как ни странно.
И больше склонность к возникновению заноса даже при включенной ESP.
А тут голая механика без ничего, и на скорости в поворот завинчивается как по рельсам.
Ещё что было хорошо заметно - Ниву гораздо меньше шатает при разъезде со встречными фурами на узкой двухполосной дороге.

Но есть нюанс.
Нива гораздо сильнее реагирует на изменение центровки, это становится очень хорошо заметно именно при рулении в таких вот крайних режимах, и при любой резкой смене направления движения..
Т.е. когда у Нивы хорошо загружен багажник, начинают появляться повадки Дастера - в азартных поворотах задняя ось начинает сильнее стремиться наружу, а передняя начинает "мазать" траекторию.
Хотя, к примеру, если в салоне только водитель и пассажир на переднем ряду, поведение в том же повороте на той же скорости совсем другое.
Вот это всё нужно обязательно учитывать, особенно зимой, на скользких дорогах.
У Дастера такой сильной реакции на загрузку не было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.08.2025, 20:43   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нива гораздо сильнее реагирует на изменение центровки, это становится очень хорошо заметно именно при рулении в таких вот крайних режимах, и при любой резкой смене направления движения..
Т.е. когда у Нивы хорошо загружен багажник, начинают появляться повадки Дастера - в азартных поворотах задняя ось начинает сильнее стремиться наружу, а передняя начинает "мазать" траекторию.
Хотя, к примеру, если в салоне только водитель и пассажир на переднем ряду, поведение в том же повороте на той же скорости совсем другое.
Вот это всё нужно обязательно учитывать, особенно зимой, на скользких дорогах.
У Дастера такой сильной реакции на загрузку не было.

На этих двух фото пример который объясняет такую разницу.
Не могу сказать что это прыжок, скорее падение с трамплина на не очень большой скорости.
Скриншоты с видео в обеих случаях сделаны в момент полной отработки передней подвески на сжатие.
Сравните при этом углы наклона кузова относительно асфальта у Дастера и Нивы.






Видно, что у Дастера конкретная т.н. передняя развесовка, когда основная нагрузка смещена в сторону передней оси.
В развесовке Нивы нагрузка хоть и тоже передня, но гораздо более равномерно распределена между осями.

Поэтому, добавление нагрузки на заднюю ось Нивы (пассажиры на заднем ряду, груз в багажнике) может вообще увести развесовку в центр, а то и даже чуть назад.
А это в корне меняет поведение машины в острых режимах.
Тем более, машины с достаточно высоким центром тяжести, тем более машины не оснащённой никакой вспомогательной электроникой.

Дастер так остро не реагирует на загрузку багажника, в первую очередь изначально из-за своей более ярко выраженой передней центровки.
Ну и всякие мелочи страхует ЕСП дополнительно.

А чисто механическую Ниву в какой-то степени спасает только более "квадратное" соотношение длины колёсной базы и ширины колеи...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2025, 22:15   #4
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,063
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На этих двух фото пример который объясняет такую разницу.
на мой взгляд углы одинаковые, либо очень близкие.
а вот хода подвески очень отличаются, о чём и говорю с 2013 года...
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось More; 17.08.2025 в 22:46.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2025, 22:49   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ну, не радикальная разница, но она есть.
И она очень хорошо чувствуется, если дубасить по плотной холмистой грунтовке.
Там где Дастер на определенной скорости громко падал на переднюю ось, Тревел скачет более плавно и без чувства приземления "всё пропало".
Но это такое... Далеко не всем нужное...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика