Вернуться на главную
Старый 26.01.2021, 15:03   #61
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,481
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Может стоит рассмотреть кроссоверы Ниссан?
Смотрел Кашкай 2.0. Можно, но ВАГ больше нравится.
Х-трейл для нас великоват.
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 26.01.2021, 15:07   #62
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кашкай 2.0
У меня предвзятое отношение к нему, примерно такое же как и к Колеосу дорестайлу
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 15:19   #63
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,481
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Наверное это минус, когда приходится ездить и на других авто.
Никаких проблем. Сколько себя помню, постоянно в эксплуатации 2 или 3 разных автомобиля.
В этом даже есть свой бонус, так очень хорошо становятся заментны характерные особенности каждого из них.

Что касается минусов эксплуатации вне асфальтовых дорог, это да, Шкоды не заточены под пересечёнку, поэтому не вижу никакого смысла рассматривать их полноприводные версии.

Что касается насущной потребности в полном приводе, то за три года в деревне, он здесь реально потребовался по делу а не для баловства всего пару раз.
Да и то, потому что дом наш нынешний находится в таком своеобразном труднодоступном месте. ))
А в перспективе и вовсе смена дислокации, где от нового дома до асфальта будет 50 метров ровной дороги...
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 15:38   #64
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

В 4х2 2.0 АТ всему стокововому "ходить и ходить".
Сзади Н-образная скручиваемая балка, в отличии от многорычажки 4х4.
Косяк с пружинами задними был не в начале, а позже, кода партию пружин от ларгуса воткнули, выскакивали вроде...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 15:40   #65
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
В 4х2 2.0 АТ всему стокововому "ходить и ходить"
Текущие амортизаторы, рычаги с расслаивающимися сайлентами, стойки стаба, втулки стаба...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 15:47   #66
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Что касается насущной потребности в полном приводе, то за три года в деревне, он здесь реально потребовался по делу а не для баловства всего пару раз.
тогда лучше пузотёрка: центр тяжести ниже.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Текущие амортизаторы, рычаги с расслаивающимися сайлентами, стойки стаба, втулки стаба...
Сайленты чуть ли не с нуля такие- это фича- ходють и ходють. Аморты не надо на бильштайны и пр. менять

А если всё же по теме: Кодьяк не рассматривался "из-за робота". Карок мал, а в вариате с классической акпп- только 2-хвэдовый.
"Занавес!"
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 26.01.2021 в 15:50.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 15:51   #67
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,120
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Я, считаю, что Дастер крепкая и честная машинка. Во второй версии уже не такой дешманский внутри. Оснащение тоже достойное. Вон, Европа хорошо так Дастеры скупает. И не только восточная, но и вся остальная западная.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 15:58   #68
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Валкости нет вот и летит.
Хотя я не знаю, я вчера ехал за RAV4. ЖД переезд я обычно пролетаю 80 км\ч, а здесь он его переползал. Так-же по всем полицейским, а обогнать не мог сплошная.
Владельца кодиака тоже одного знаю, выбирал между им и тигуаном.
Уже на гарантийный ремонт попал. машине вроде меньше 2х лет и пробег маленький, с асфальта съезжал пару раз несколько метров к платному водоему по отсыпной. Уточню что делали, самому интересно стало.
Если говорить о поломках, ломается все.
Какой-то выдуманный бред, что Тойота не ломается, прям сказка у всех на слуху.
У нас на работе Авенсис на механике был, допустим компрессор кондея первый раз меняли по гарантии, на каком пробеге не скажу, на 75т.к. вообще умер на замену только оригинал, даже делать не стали, на 130 т.к.начал сыпаться дифференциал мкпп, ремонтировали три раза механическую коробку.
Водитель обсолютно спокойной манеры, да и дифференциал убить управляя коробкой врятли возможно.
Подвеска на Авенсисе просо убогая тонкая многорычежка, особенно зад, плюс дорогая, что перебрать, сходразвал вообще трындец настройки, хрен попадёшь.
Рав4 при пробеге 90т.к., за этот три раза вставала коробка в аварийный режим, в самые нужные моменты, кондей тоже барахлил, причём не дешовое удовольствие заниматься ремонтом Тоеты, да ещё что то по мелочи было.
Те которые V6 боятся перегрева 4го цилиндра, а остальные так же грешат перегревом акпп, вставания в аварийный режим.
Чтоб Тоета ехала её сразу надо везти на чиповку, из салона это овощ.
Рассматривали все Тоеты, за и против.
Короче отказались от этих машин.
У Ниссана если Варик встанет в аварийку, где-нибудь за пределами асфальта, то так же спокойно выйдет, минут через 5.
Тоета акпп может в пробке, или перед переездом встать, то без сервиса уже не выйдет, а там перегрев клапанов или внутреннего Блока упр.

А вот с кроссоверами Шкода и Ниссан, как-то проще и нормально сейчас складывается.
На шкодах может быть потребуется адаптация кругового обзора, были глюки, может сейчас исправили.
В целом нормальные авто, подвеску убить дело случая либо отношения к авто, или пробега, возможно где-то качество деталей пляшет, только перегревов глобальных не бывает, что бы авто встало.
Вот кстати зимой или за пределами асфальта на Шкодах можно дсг поджечь, только шкода будет ехать дальше, могут появиться рывки, вроде лечится адаптацией Блока дсг, масло менять не рекомендуют если авто за 150т.к.
Так как каналы уже со своей выработкой, а замена масла на чистое новое может сделать ещё хуже, тогда только менять или ремонт.
Варки на Ниссанах, как я вижу дольше живут и масло можно сменить на 130-150т.к. и все окей.
Единственная ситуация на Ниссане с вариком, нужна смотреть сальники приводов и самой акпп-вариатора, чтоб небыло течей и запотевания.
Проверяют адаптированно выверкой наличие масла и его загрязнения или поменявшего цвет в варике.
Может потребоваться снять привода и сам Варик, для замены всех сальников, если масло не держит.
Так Варик будет дальше радовать.
Это куда проще следить, чем за таетой, с её ценами, да и пробеги в1,5 раза выше.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 16:00   #69
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,481
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
тогда лучше пузотёрка: центр тяжести ниже.
Пузотёрки есть, универсалов нету. Седан и хэтч не нужен...

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Аморты не надо на бильштайны и пр. менять
Да, как штатные вытекли на 27 тысячах, так и ездить на убитых, не менять.
Хороший совет...
__________________
Simple man...

Последний раз редактировалось More; 26.01.2021 в 16:02.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 16:20   #70
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Поди, машинко-то в "подольских дакарах" участвовала, да на мудовой резе?

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Так Варик будет дальше радовать.
Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
могут появиться рывки, вроде лечится адаптацией Блока дсг, масло менять не рекомендуют если авто за 150т.к.
Примерно это обычно, вторым и следующим владельцам рассказывают.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
У нас на работе Авенсис на механике был, допустим компрессор кондея первый раз меняли по гарантии, на каком пробеге не скажу, на 75т.к. вообще умер на замену только оригинал, даже делать не стали, на 130 т.к.начал сыпаться дифференциал мкпп, ремонтировали три раза механическую коробку.
Вообще-то, московский пробег надо умножить на коофициент 1.5...
75х1.5= 112.5тык; 130х1.5=195 тык... А Компрессор-вещь такая, его и зимой надо для профилактики врубать...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 16:20   #71
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,354
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Вон, Европа хорошо так Дастеры скупает. И не только восточная, но и вся остальная западная.
Могу, конечно, ошибаться, но ИХ версии и, соответственно, оснащение, несколько отличаются от НАШИХ....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 16:21   #72
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,485
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Амортизаторы на двух Дастерах были родные (130000/43000). Сайлентблоки убивает реагенты, начинают лохматится. Втулки и стойки стабилизатора менял на 120000, но можно было оставить. Ещё менял рулевые наконечники правый на 30000, левый 120000. Больше никаких замен и ремонтов кроме ТО. Считаю это показателем надёжности.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 16:40   #73
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Текущие амортизаторы, рычаги с расслаивающимися сайлентами, стойки стаба, втулки стаба...
Да, не у всех поголовно они текут и т. д.
Наверное зависит от долбежки, сборки и деталей.
Сюда можно добавить, хлопающие от низкой температуры, пыльники привадов, слышал даже на некоторых дастерах стояли Китайские привода, хотели сделать ремонт привода, а пришлось менять целиком и ещё какая-то хрень.
Я считаю для Дастера это копейки, тем более его многие берут, чтоб не заморачиваться, практичный объемный, для нужд семьи.

Владельцы РАВ4, наверное аккуратнее относятся к своему ведру, а так чего там, амортизаторы, саленблоки, пыльники или сальники из другого теста?
А так если карман с кошельком широкий то Рав можно и под кирпичи или рассаду.
Если на Рав за 2ляма будет хлопать пыльник, тогда можно и поржать

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Поди, машинко-то в "подольских дакарах" участвовала, да на мудовой резе?

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------





Примерно это обычно, вторым и следующим владельцам рассказывают.

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------


Вообще-то, московский пробег надо умножить на коофициент 1.5...
75х1.5= 112.5тык; 130х1.5=195 тык... А Компрессор-вещь такая, его и зимой надо для профилактики врубать...
Чисто Московский опыт, на стоковой машине и резине, да за пределами асфальта, в нях где нибудь!

Тогда уж вторым владельцам любого АВТО!
Я сравнил эксплуатации за 3-5лет.

Тоесть компрессор на Тоете, зимой нада профилактика.
Чего-то эксплуатация такая же Ниссан и Шкода, везде включая московский пробег.

Последний раз редактировалось Delete; 26.01.2021 в 16:41.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 16:47   #74
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Сайлентблоки убивает реагенты, начинают лохматится
Мои "разлохматились" за первые 8(!) тыщ пробега. На первое ТО приехал, говорят, расслоились.
Рычаги я правда поменял тыщ в 70, но каждое ТО меня носом тыкали в эти сайленты.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 17:38   #75
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
речь то шла не о скорости потока на трассе, а о скорости проезда ж.д. переездов, лежачих полицейских, ямок и.т. п.
Спасибо. Я пока еще помню, о чем шла речь. С потоком это была аналогия, сэр. Для, как мне казалось, большего понимания. К тому, что не всегда действия водителя обусловлены только возможностями авто или объективной необходимостью.
Проезжать ж/д переезды, ямки, лежачих полицейских и тд медленнее, чем того требует ситуация и позволяет машина/резина/корзина, человек может просто из-за того, что он му+утка (по англ.). Либо он прекрасный, достойнейший человек, но в момент прохождения данной преграды находился не в тонусе/настроении/был обескуражен какой-либо новостью, поступившей из радиоэфира....
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 18:07   #76
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,354
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Опять мы всё про свои Дастеры, а тема про Шкоду....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2021, 18:07   #77
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,481
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Поди, машинко-то в "подольских дакарах" участвовала, да на мудовой резе?
Ага, участвовала. Как судейская машина. Резину на фото видно, мудовой там не было никогда, как и колёс не штатного размера.

Так что почившие 2 комплекта амортизаторов и бессчётное количество втулок и стоек стабилизатора, на это списать не удастся...

Просто в повседневной эксплуатации, поддавшись расхожим мифам о "неубиваемости подвески" я игнорировал осторожность перед многими неровностями, за что и поплатился.

кликабельно
__________________
Simple man...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 18:57   #78
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/513031301960302918/
Вот интересный опыт показывающий возможности кодиака, так скажем вне асфальта.

Тест-драйв, что ли ради интереса пройти, дилер шкоды рядом.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 19:11   #79
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,120
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
ест-драйв, что ли ради интереса пройти, дилер шкоды рядом.
Я на Кароке попробовал покататься. По асфальту, сразу после НГ. Очень жесткий, очень.Шкоды, они все такие, сделал вывод. Пробовал и на Октавии, тоже как на вибростенде ощущения. Но, Октавия, наверное, при этом в данный момент как-то больше других авто притягивает.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано"
БИг-64 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2021, 19:58   #80
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
Я на Кароке попробовал покататься. По асфальту, сразу после НГ. Очень жесткий, очень.Шкоды, они все такие, сделал вывод. .
На кароке у знакомого ездил пассажиром, те же впечатления, да и не интересен он мне изначально, небольшой и слишком низкий.
Единственное в нём 8ст автомат, его бы в кодиак дизельный и ещё на пару тройку см приподнять.

Кодиак все говорят, помягче, покомфортнее, база длиннее.

Последний раз редактировалось Aleks83; 26.01.2021 в 20:07.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика