Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2020, 08:17   #1
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Маленький отчёт.
Гбо на машине уже 50 тыкм. полет нормальный.
Поверил баллон для спокойствия. Ну поскольку наши руки не для скуки, то снова полез в настройки газовой карты.
Меня смущало по ELM, что LTFT постоянно сидит в -18,75% с редким выходом на -12 с чем-то (но тут вопрос еще к прошивке SVV, чего там намудрено). При этом по ДК стехиометрия стабильно присутствует. В районе низких оборотов и нагрузки убавить смесь на 30% - подгонял по времени впрыска. LTFT поднялась, но буквально на 1%.
Думаю ерунда, да еще по ELM эти параметры странные какие-то STFT и LTFT традиционно анализировать нельзя, еще играет признак коррекции, когда оно вообще не учитывается.
И тут я в Olivia drive скачал доппараметры для duster[rus] и нашел там еще коррекции. И параметр корркции рабочей смеси, сидящий на уровне 2,1%. И, что характерно, он откликается на корректировку газовой карты.
Отыграл карту обратно, эта коррекция снизилась к 1,3%.
Но я ж неугомонгый. Давно лежала свежая прошивка для газовых мозгов, в которой предусмотрена более традиционная авто адаптация через OBD через применением коэффициентов K-линии. Имея не самый правильный шнурок рискнул перепрошить - кирпича не случилось, фух... Врубил автоадаптацию и поехал. То с ноутом, то без, газ кончился- покатался на бензе километров 20. К вечеру второго дня подключил и удивился новой газовой карте, она сильно беднее чем была, но... автомат стал работать значительно плавнее, а тот самый параметр коррекции рабочей смеси залез в трубку 1-1,2%. Похоже я нащупал путь!
Теперь форму К-линии надо в порядок привести (буду пересматривать gbo4net) и можно анализировать расход газа.
Продолжение следует.

P.S. мозги Alpha-aeb.
Смотрите не сломайте двс) А так ждем продолжения с нетерпением!

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Очень вероятно добиться меньшего расхода,тк степень сжатия высокая...Ато у меня расходы примерно одинаковые на тойоте 5сфе(степень 9.8) и дастере ф4р.Массы примерно одинаковые камри-1400кг.Поеду потом к газовщикам спрошу в чем прикол)

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

Да и акпп 4 ступка была,передаточные числа не смотрел.Так вообще доволен газом.Средний расход за 60т.км!4.403 на сотку и греться я очень люблю) Но тоже хотелось бы выжать с двс максимум экономичности без вреда для двс)Тоже альфа мозги)Там шнурок и программное обеспечение надо(скачать наверное можно). Мыслей пока самому туда лесть не было, да и времени нет.Может к лету разражусь...Пока посмотрю на Ваши опыты)

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

14.403 на сотку на газе с новья сейчас 60000км.Средний за 4 года.% декабря исполнилось)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика