|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
сопоставимы, считали уже. То на то и выходит примерно. Только некоторых характеристик двигателя не получишь, заменив топливо...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Мы тут в Крым сгоняли, потом в Питер. А в Оренбуржье решили "выгулять" Кашкай. Однако, после дизеля, зажигалка просто не тянет! Хотя по комфорту и набору плюшек Кашкай более упакован.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
Я как-то раз зимой посидел у Юры Маслова в дизеле, который просто стоял на месте и молотил на холостых. Нормально тепло, как и у меня в бензине 1.6 ,который без фенов, было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°. А это даже не рабочая температура, двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить.В дизеле 109 л.с. 78-82. А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ---------- Aargh68, Есть такое, электродогреватель четыре свечки - тэны, в специальном корпусе , подключены как и фен. Греют автоматически антифриз , потом отключаются. Как по мне такая штука эффективнее , чем наш фен, главное прогретый двигатель до рабочей температуры. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня такое ощущение, что нет. Речь шла о том, что в салоне Дастера с феном становится тепло быстрее, чем в моём бензиновом без фена. А вы мне начинаете за мат.часть вкручивать, и писать, что я "не прав". Схема работы догревателей на дизеле мне известна. Более того, я вам могу сказать, что на некоторых моделях авто эти догреватели регулируются например, через управление климатической установкой. И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно. И это не будет являться неисправностью.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Цитата:
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль..... Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 09.12.2019 в 07:03. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 832
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
как всё запущено...Паяльной лампой прогревали картер ДВС перед пуском, когда использовалась минералка. Или Вы этим девайсом грели салон автомобиля?
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |