Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2019, 00:09   #1
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
затраты на топливо сопоставимы
сопоставимы, считали уже. То на то и выходит примерно. Только некоторых характеристик двигателя не получишь, заменив топливо...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.12.2019, 09:41   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...

сопоставимы, считали уже. То на то и выходит примерно. Только некоторых характеристик двигателя не получишь, заменив топливо...
Бинар нужен только для прогрева перед стартом, ну и при ползании в пробках по городу. На трассе он бесполезен, температура и так держится. Ну а "лишние траты" за комфорт? Тут многие побольше тратят...
Мы тут в Крым сгоняли, потом в Питер. А в Оренбуржье решили "выгулять" Кашкай. Однако, после дизеля, зажигалка просто не тянет! Хотя по комфорту и набору плюшек Кашкай более упакован.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2019, 13:29   #3
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Aargh68, это потому что мерзнешь уже давно, что вынужден был ставить Бинар, что опять же лишние траты...
.
Ну а реально, после 2 л, холоднее дизель, особенно по городу?
Я на скольких дорогих дизельных авто без догревателя зимой ездил, по городу холодно, остывают они.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2019, 13:32   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
по городу холодно, остывают они.
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.

Я как-то раз зимой посидел у Юры Маслова в дизеле, который просто стоял на месте и молотил на холостых.
Нормально тепло, как и у меня в бензине 1.6 ,который без фенов, было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2019, 12:10   #5
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В Дастере температура двигателя до лампочки, там электрофен греет.
.
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°. А это даже не рабочая температура, двигатель будет работать в режиме прогрева - богатить.В дизеле 109 л.с. 78-82. А если постоянно работает фен, это говорит про неисправности в системе охлаждения/ прогрева двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Aargh68, Есть такое, электродогреватель четыре свечки - тэны, в специальном корпусе , подключены как и фен. Греют автоматически антифриз , потом отключаются. Как по мне такая штука эффективнее , чем наш фен, главное прогретый двигатель до рабочей температуры.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 16:51   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Вы не правы! Электрофен , это временно пока не прогреется двигатель до 65-68°.
А вы читали, о чём я написал?..
У меня такое ощущение, что нет.

Речь шла о том, что в салоне Дастера с феном становится тепло быстрее, чем в моём бензиновом без фена.
А вы мне начинаете за мат.часть вкручивать, и писать, что я "не прав".

Схема работы догревателей на дизеле мне известна.
Более того, я вам могу сказать, что на некоторых моделях авто эти догреватели регулируются например, через управление климатической установкой.
И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2019, 07:02   #7
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

И, если заданная температура в салоне не обеспечивается притоком теплоносителя от двигателя, то догреватель может работать хоть постоянно.
И это не будет являться неисправностью.
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 09.12.2019 в 07:03.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2019, 07:29   #8
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 832
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
На то он и догреватель, что бы работать "пока" не прогреется двигатель, а если он работает постоянно это именно неисправность или " сандалии не по погоде"!
Раньше эти функции выполняла паяльная лампа под автомобилем. И о том , как прогреть салон специально, даже и не думали, главное прогреть движек, + механические жалюзи для сохранения тепла( сейчас это удел дорогих легковых авто или за доплату) , а для замёрзших и запотевших окон был скребок и соль.....
Паяльная лампа функции догревателя? как всё запущено...
Паяльной лампой прогревали картер ДВС перед пуском, когда использовалась минералка.
Или Вы этим девайсом грели салон автомобиля?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика