|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ---------- Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать. Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел. Последний раз редактировалось KOSH; 06.11.2019 в 21:55. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ---------- Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Поскольку речь шла про -30, поэтому и влез. Ниже -40 наверняка надо утеплять. Топливо точно сэкономит. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |