Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2019, 19:50   #1
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Переход лето/зима 40/60 градусов.
Прошлой зимой ничем не утеплял. Если проблема с тепловым режимом, то значит проблема в термостате или воздушные пробки в магистрали обогрева редуктора.
при 60 переходит на газ. при-30 -35 иногда или почти всегда переходит на бенз,при движении с горы.Термостат работает,сказали морду утеплять.Но я боюсь за акпп,может зря переживаю...Пока хочу ноздри заткнуть(верхняя решетка) и одеяло.Прошедшие 2 зимы было только одеяло.У акпп жабры в подкрылках и тепло из под капота выдувается за раз.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.11.2019, 21:48   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
при 60 переходит на газ. при-30 -35 иногда или почти всегда переходит на бенз,при движении с горы.Термостат работает,сказали морду утеплять.Но я боюсь за акпп,может зря переживаю...Пока хочу ноздри заткнуть(верхняя решетка) и одеяло.Прошедшие 2 зимы было только одеяло.У акпп жабры в подкрылках и тепло из под капота выдувается за раз.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Может эти жабры на зиму залепить и будет нам счастье владельцам гбо и акпп.А на 60 переходит на газ смотрел через смартфон и китайскую приблуду обд.Термостат работает 89 гр.
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.

Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.

Последний раз редактировалось KOSH; 06.11.2019 в 21:55.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 05:52   #3
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.

Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.
Спасибо,термостат нормальный,обогрев редуктора врезан в прямую,будет за-30 потестю температуру ож и утеплю редуктор.Похоже редуктор обдувается холодным воздухом(ледяным)датчик там.И происходит сбой.И верхние ноздри заткну(заглушки уже купил на али зимние шапки называються))

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 22:12   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
[/COLOR]Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают.
Конечно. -42 я даже и не помню. Минимум -33..-35 ночью. Но и в эти температуры проблем с температурным режимом ДВС нет. Вот прошлой зимой слегка подклинивал термостат. Выловил по повышенному расходу, покатал с ELM, и выявил рабочую температуру 76..93. Переключений на бензин не было, даже при -25 в любых режимах.

Поскольку речь шла про -30, поэтому и влез. Ниже -40 наверняка надо утеплять. Топливо точно сэкономит.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика