Вернуться на главную
Старый 06.05.2019, 21:54   #3701
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,521
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Есть видео, где бывший КВС говорит, что "продукт сырой."
Как сказать "сырой"!? Да есть вопросы, но....
Заметил такую упрямую статистическую особенность с середины 2014 года (время введения санкций): Супержет напичкан буржуйскими приборами, с пультов управления, индикацией и прочими... И вот такая особенность, сейчас в разработке (делается ускоренными темпами, дорабатывается прямо на ходу) большое количество приборов по теме НАТОзамещение, есть несколько упрямых статистических данных на нашем предприятии. Мы собираем комплексы бортового оборудования, в которые кроме приборов собственного изготовления так же входят и покупные импортные (например курсовертикаль, навигационная система, высотомер и т.п.), так вот, последнее время авиастроители нас завалили рекламационными приборами импортного производства (канада, Австрия, Германия), часть из них уже под санкциями (такие как американской компании General Electric Company), после возврата приборов мы фиксируем дефекты, при том что до 2014 года статистики отказов буржуйских приборов почти не было (исключение механические повреждения криворуких работников)...
Вот такие вот моменты - пахнет провокацией либо изготовителей, либо поставщиков данных приборов...
И еще один момент, уже два года пытаемся работать о тендорам, и я Вам так скажу - ЖОПА... Покупают такой хлам что бабок на исследование и регламентированные замены уходит масса (да и временные рамки стали обширные, не знаем кому "левак" возвращать) - все виной кремлевский указ - Федеральный закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ теперь мы как в поговорке - "наступили себе на яйца и орем" - если детельно, то раньше наше предприятие (как и большинство подобных заводов) закупались на заводах изготовителях (отечественные ПКИ) и у первых поставщиков/дилеров (импортные ПКИ), были перечни лицензированных поставщиков одобренных НИИИ-21, а сейчас по тендерам нам прут всякое г**** не известно с каких помоек и сомнительного качества...
В общем привет российской электронике!!!!
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.05.2019, 22:04   #3702
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
"наступили себе на яйца и орем"
Влад, так это генеральная линия сегодня. Именно так во всём. Сами наступили, и орём.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2019, 22:11   #3703
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот и посмотрим. Кто тут перетянет одеяло на себя.
Перетяжка началась. Кто-то уже сбацал петицию на change.org за запрет эксплуатации SSJ, и набралось каких-то тыщщ подписей.
По факту ни на что не влияет, но на свисток начала матча похоже.

Ждём откровений внезапных специалистов о провалах в подготовке пилотов в Аэрофлоте.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2019, 22:20   #3704
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вроде по делу говорит.

Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2019, 22:36   #3705
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,521
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно, то вчера вечером немного напрягся из-за этого ЧП, на борту стоит два блока концентраторов нашего изготовления (в том числе и разработки), последнее веение которое у нас возникло введу жесткому следованию некоторых ГОСТов - это замена шариковых выводов на микросхемах в корпусах BGA - что сие значит, наша технология далеко от каменного века еще не ушла, так вот, паяльником и оплеткой снимаются шариковые вывода с микросхем и поновой накатываются свинцовые шарик (весь процесс ручной, за исключением фена для нагрева) - в общем, подвал какого-нибудь Сунь Вынь Чай отдыхает - а мы это на самолет... Не продают нам буржую ПКИ даже в исполнении industrial и пользуем голимый ширпотреб (возможно даже Б/У)...
Был тут недавно прикол, принесли мне процессора на АНСАТ в регулировку, все хорошо, но часы реального времени ни фига не работают и при обращении к ним по шине i2c проц просто наглухо виснет и все... Я с ними и так и сяк, нифига не пойму - сделал рентген микросхемы DS3231, а там пусто - кристалла и кварца нет, так сказать подогнали нам габаритно-весовой макет... Млин зато с важными бумажками, сертификатами соответствия - чудо конторки КРЭТовской, так называемой РПС (радиоприборснаб) и за подписями ростеховскими...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2019, 23:30   #3706
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
подогнали нам габаритно-весовой макет...
Зачет, ваще! Это Китай? И в космос на нем?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2019, 23:32   #3707
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Это Китай?
Нет, это стиль Ростех.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2019, 00:11   #3708
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Как сказать "сырой"!? Да есть вопросы, но....
Интересно, а с МС-21 дела обстоят также?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 00:37   #3709
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Интересно, а с МС-21 дела обстоят также?
А как с ним могут по другому дела обстоять? Это же не Боинг с Аирбасом, у которых опыта разработки и последующего обслуживания, выше крыши.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 00:44   #3710
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 773
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Боинг в качестве примера увы пока не прокатывает (если считать количество крушений новых по сравнению с Супержет-100)

Последний раз редактировалось Андрей1974; 07.05.2019 в 00:45.
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 02:30   #3711
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Получается, что вообще чуть ли не обычный возврат по причине возникшего отказа...
С учётом того, что двигатели работали, механизация работала, шасси вышло, не предполагалось ничего сурового.
Может я слишком мнителен, в виду воспитания в космической отрасли. И с серийными изделиями у нас не фонтан.
Но лично мое мнение, что если самолёт нарушает график по причине нештатки, то приготовиться должны все, тем более связь на аварийной частоте. Сколько возвратов за неделю происходит? 2-3? Страшно много перебдеть получается что-ли.

Причем мы в космосе привыкли смотреть на авиацию как на старшего брата - альма-матер, у нас миллиарды в космосе, а у них пассажиры потоком, в отличие от наших летчиков-испытателей. И при разработке изделий у нас нет последнего уровня критичности (кроме РКК Энергия) оценки изделия. И заимствуем их опыт, подходы, наработки, т.к. у них рецепты кровью проверены.
А итог очень печальный.
И я не говорю, что виноват один аэропорт. Наверняка, как всегда стечение нескольких факторов. Системный кризис, мать его... Людей очень жалко, родственникам глубочайшие соболезнования.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 07:40   #3712
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

"...доминирующей является версия о действиях пилотов. Не выработав топливо и с явным превышением скорости, они совершили посадку в аэропорту Шереметьево, что и привело к повреждению воздушного судна с последующим пожаром."(с)
https://www.kommersant.ru/doc/3962418?from=main_1
Все по Берии: у каждого ЧП, должны быть ФИО!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 08:25   #3713
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ждём откровений внезапных специалистов о провалах в подготовке пилотов в Аэрофлоте.
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
"...доминирующей является версия о действиях пилотов.
1:1
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2019, 09:50   #3714
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

"Коммерсант" понятно, с чьих каких интересов на пилотов напирает.

Но, после того как Влад здесь озвучил реалии нашего авиационного приборостроения, напирать бы стоило в первую очередь вот на это:

Цитата:
Пилот сообщил, что в его SSJ 100 попала молния и пробивший фюзеляж электростатический разряд привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики управления самолетом.
Встреча самолётов с молнией это не уникальный случай, они рассчитаны на то, чтобы в случае такой встречи спокойно продолжать полёт.
А как так получилось, что в парке "Аэрофлота" появились самолёты на которых можно летать только в хорошую погоду, откуда они взялись, кто и зачем их делает такими, вот это действительно, более живой и актуальный вопрос.

Но, что-то мне подсказывает, что он останется в этом громком деле за кадром.

Ну а что касается пилотов, даже если будет доказана их вина (в чём я уже ни капельки не сомневаюсь, вне зависимости от того, что там было на самом деле), разве кого-то удивляет сегодня, что они фактически не умеют управлять самолётами в ручном режиме?
Их так научили... Если всё штатно, ещё худо-бедно да, чуть подкидывается форсмажор - всё, пиши пропало.

Кто виноват в такой ситуации сегодня? Пилоты? Или те, кто выстроили систему нашей гражданской авиации таким образом, что за штурвалы к самостоятельным полётам допускаются люди, которых научили только читать чек-лист, нажимать кнопки и писать отчёты?..

Динозавры из Росавиации опять ни при чём?..

Да, про это "Коммерсант" вряд ли напишет.

PS: А, и ещё один незаметный штрих в статье, в копилку "эффективной экономии":

Цитата:
Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил “Ъ”, что прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.
Зачем самолёт ломать, правильно? Это дорого. На компьютерах, типа, прорисуем как должно быть, и хорОш...
__________________

Последний раз редактировалось More; 07.05.2019 в 09:57.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 10:30   #3715
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Кто-то из пилотов на авиафоруме сформулировал всё тоже самое, но более грамотным языком:

Цитата:
"Коммерсант", в общем-то правильно сформулировал проблемы, если стоит задача отмазать SSJ и Аэрофлот (что, скорее всего, и произойдет, зная нашу систему расследования авиапроисшествий).
А почему "Коммерсант" не задает вопрос, а был ли разрешен экипажу обход грозы с отклонением от схемы выхода или маршрута?
А не было ли у экипажа опасения перерастания ситуации в катастрофическую после удара молнии, из-за чего они могли решить производить посадку с небольшим превышением максимальной посадочной массы (превышение на тонну не должно быть критичным, Ту-134 сажали без проблем и при 2-тонном превышении);
3) был ли экипаж реально, не на тренажере, оттренирован на выполнение посадок в Direct Mode?
Они вообще представляли, как реагирует реальный самолет на посадочных режимах на отклонения сайдстика в Direct Mode?
Скорее всего, это отрабатывали на тренажере, где научиться сажать самолет и в штатном режиме невозможно.
Конечно, был классический скоростной прогрессирующий козел, это очевидно, но почему он возник?
Конечно, при большом остатке полосы надо было задержать сайдстик, поддать газ и досаживать самолет, добирая сайдстик, а если полосы было недостаточно, то только взлетный режим и уход.
Критикам замечу, что у меня (не на SSJ) было и то, и другое. Но, если навыков реальной посадки в Direct Mode у экипажа не было, все эти аргументы теряют смысл.
Сайдстики вообще очень чувствительны, и если не было навыков, то мизерное движение от себя (хотя бы непроизвольное, там же надо очень точно расположить и опереть локоть на подлокотник, чтобы точно управлять сайдстиком) могло привести к резкому, неожиданному уменьшению угла тангажа при взмывании.
А вот почему от удара молнии на SSJ возникают критические отказы, надо разобраться, и почему не были автоматически тотально залиты противопожарной системой гондолы двигателей? (на Ту-134 есть такая фишка).

То есть главные вопросы все-таки ко входу в грозу, к самолету и системе подготовки летного состава SSJ в Аэрофлоте.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 11:41   #3716
Гориллка
Местный
 
Аватар для Гориллка
 
Имя: Нюрочка
Регистрация: 05.04.2018
Адрес: ВЛАДИМИР
Авто: Privilege, 1,6, МКПП, 4х4, 2012 г.
Сообщений: 258
Гориллка Гориллка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
О пожарных...
Сам не пил с ними, от от хорошего знакомого знаю. (Ну да, одна бабка на ухо шепнула )
Режим работы у них - сутки/четверо, при ЗП выше 40 тр. и целыми днями ничего не делают. Ничего. Бывают противоаварийные тренировки. Бывают согласно графика. Тренировки чисто формальные, на огонь не выезжают, пробегуться на время рукав перекатают, брандспойт проверят...
И пьють...
Понимаю, что не по теме. Но.. Знаю НЕ ПОНАСЛЫШКЕ.... Лично знакома с ребятами бойцами.. Так вот работа у них - сутки/ТРОЕ. Зарплата ДО 30 т.р. Сидеть лежать, а уж тем более ПИТЬ!!!!!! - этого не дай боже. На отдых - законные три часа ночью. Занятия постоянные, если занятий нет - ТРУДОТЕРАПИЯ на благо родной пожарной части.

Это у нас во Владимире. Простые пожарные бойцы.

Последний раз редактировалось Гориллка; 07.05.2019 в 11:43.
Гориллка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 13:24   #3717
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

я как то видел пожар -дом горел был восхищен как они в огонь врываются-Герои!
а пъют в принципе везде.

Но наверное не совсем все было гладко раз решили сажать во что бы то не стало, не говоря уже про связь с диспетчером

Последний раз редактировалось kval300; 07.05.2019 в 13:26.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2019, 16:07   #3718
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я бы назвал эту статью "Как попытаться любой ценой сделать из пилота козла отпущения":

Названы ошибки экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ 100

А заодно, практическое занятие по теме "Как не светить в новостях СМИ имя облажавшейся авиакомпании".
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 16:17   #3719
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да, по мнению следователей сидящих в кабинетах, зря он "окно" открыл. Чисто сдуру. Надо было ему там и остаться, это многое бы решило...

+18, детям, дебилам, нэрвным и злобонэрвным не рекомендуется к просмотру









__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2019, 17:03   #3720
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Разбор процедур:
https://zen.yandex.ru/media/flying_u...686000b30288ff
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика