Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 20:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56695
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.12.2018, 19:12   #3561
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Он очень-очень живуч.
Мерс был W126 300SE, и там 103-й мотор, рядная шестёрка.
Это тоже один из самых надёжных моторов, которые чтоб испортить надо очень стараться.


Скорее всего, эту гадость могли более-менее успешно прожевать только карбюраторные машины.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.12.2018, 19:23   #3562
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Мерс был W126 300SE, и там 103-й мотор, рядная шестёрка.
Это тоже один из самых надёжных моторов, которые чтоб испортить надо очень стараться.


Скорее всего, эту гадость могли более-менее успешно прожевать только карбюраторные машины.
Вообще карбюратор очень капризен. А мотор Мерседеса думаю всяко требовательней простенького вазовского, но боюсь нужно ставить эксперимент.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 19:24   #3563
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
сдается мне что тот же вазовский мотор мог поехать дальше, особенно инжекторный. Он очень-очень живуч. Он заводится зимой даже с компрессией в 6 АТМ.
Это как сказать. В бытность у меня ваз 99 умудрился в Москве заправиться на с виду вполне нормальной заправке полный бак. Отъехав около пяти км от этой заправки двигун сначала зачихал потом совсем утух. На галстуке притащил в сервис к знакомым мотористам дело было зимой. В итоге замена клапанов и форсунок. От этого никто не застрахован, что дизель ,что бензин.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2018, 19:37   #3564
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вообще карбюратор очень капризен.
Кто вам это сказал?.. ))

Даже советские карбюраторы, если их один раз нормально настроить, потом не доставляют никаких проблем.
Не говоря уже об импортных (особенно немецких), куда вообще годами можно не лазить.

А к качеству топлива они ГОРАЗДО менее требовательны, чем любой тип впрыска.
На волговском К-126 "дырки" в жиклёрах такого размера, что там бревно со свистом пролетает... ))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 19:48   #3565
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кто вам это сказал?.. ))

Даже советские карбюраторы, если их один раз нормально настроить, потом не доставляют никаких проблем.
Не говоря уже об импортных (особенно немецких), куда вообще годами можно не лазить.

А к качеству топлива они ГОРАЗДО менее требовательны, чем любой тип впрыска.
На волговском К-126 "дырки" в жиклёрах такого размера, что там бревно со свистом пролетает... ))
Только он настраивается под конкретное топливо, угол опережения зажигания и текущую степень сжатия. Ещё температура поступающего воздуха имеет значение, т.к. влияет на состав смеси. А если какая иголочками дурить начнет, канал пылькой забьется - сиди промывай. А так нормально работает.
Если бы я с этими сволочами не сталкивался, я бы согласился с Вами. Вообще как меня учили старшие товарищи: карбюратор - это гидропневматическая система, достаточно сложная, куда сложнее инжектора.
Думаю "впечатление" кроется в том, что эксплуатационные требования к старым карбюраторным авто были не столь высоки. А у кого высоки, тот эти карбюраторы с закрытыми глазами перебирал. Про к-126 даже не хочу, мне эта скотина весь мозг выела на 421 моторе, пока Солекс переделанный не воткнул.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 20:54   #3566
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Про к-126 даже не хочу, мне эта скотина весь мозг выела на 421 моторе, пока Солекс переделанный не воткнул.
Ну, не знаю...
Мне ни один из карбов мозг не выносил.
126 это вообще "поставил и забыл", 402 мотор работает на нём как часики.
И даже 151, который многие считают "капризным".
Он, кстати, сейчас стоит на текущей 029, и я в этом сезоне в него ни разу не лазил.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.12.2018, 22:23   #3567
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
не пиши чушь,если не владеешь информацией,в бензинках есть сеточка на всасе бензонасоса и фильтр тонкой очистки
Вот именно через эту сеточку абразив и попадает в насос а поставь передним фильтр так он сразу умрет от бензоголодания,фильтр тонкой ставтся после насоса на бензинках,в свое время натрахался с ними так что более желания не имею нюхоть эту вонючку.
Попал раз на дерьмо и пока бак не снимешь и не вымоешь как положено будешь постоянно менять насосы.Благо хоть потом наши стали выпускать по лицензии бош ,хоть не дорого стоили.А про мех систем K-Jetronik на мерсах и бехах ауди это вообще мрак несмотря на то что полностью механическая.
Возможно у нас понятия о тонкой фильтрации разные. на дизельных фильтрах это

3-5 микрон на старых системах 10мкм и саляра какя бы она не была это масло в отличии от бензина,хотя щас в бенз тоже присадки смазывающие стали добавлять и насосы стали меньше сыпаться ,но камеру не обезжиришь уже этим бензом перед установкой латки
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 03:49   #3568
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postvas Посмотреть сообщение
Сорри..

В Орле только АЗС " Газпром"

АЗС под брендом "Газпром" принадлежит ООО "ТД "Альфа-Трейд" г.Ростов-на -Дону.

АЗС «Газпром нефть» — одна из крупнейших российских нефтяных компаний (бывшая Сибнефть, принадлежащая г. Абрамовичу). Зарегистрирована в Санкт-Петербурге.
Ошибся - просто газпром. АЗС под брендом "Газпром" принадлежат частным лицам и плевать хотели на качество бензина ?! Дожили, грёбаная франшиза, шиза, все равно лучше по старинке на "Роснефть", там тоже бывают косяки, но за последний год всего 2 раза из несколько десятков заправок было "плохо" машине. И уже не первый год лью присадки тотек-умт. Не реклама.
, может помочь если залили дерьмовенький бензин-дизель.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2018, 10:58   #3569
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Ошибся - просто газпром. АЗС под брендом "Газпром" принадлежат частным лицам и плевать хотели на качество бензина ?! Дожили, грёбаная франшиза, шиза, все равно лучше по старинке на "Роснефть", там тоже бывают косяки, но за последний год всего 2 раза из несколько десятков заправок было "плохо" машине. И уже не первый год лью присадки тотек-умт. Не реклама.
, может помочь если залили дерьмовенький бензин-дизель.
К тому же Роснефть активно газом торговать начала.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2018, 11:09   #3570
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
85 000 км за 5 лет на дизельном дастере, до этого порядка 90 000 км за 8 лет на дизельной соренте - всего один случай заправки дерьмовым дизелем на соренте и то не мной, а тестем и на совершенно левой заправке "у Ашота" (без серьезных последствий кстати - обошлось заменой ТФ) - т.е. сам себе злобный буратино.
соврал кстати - заправка была франшизный лукойл, но тогда времена были те еще - в то лето даже Сургутнефтегаз упорол кучу машин из своего автопарка закупившись "отличным" бензом красного цвета...
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2019, 16:32   #3571
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok...medium=desktop
За дизелями будующее даже в премиум сегменте
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.02.2019, 16:59   #3572
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 05:26   #3573
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

terex777, Этим роликам по сто лет! Среди моих знакомых, большинство владельцев дизельных автомобилей, к сожалению, имеют халявную солярку, а не владельцы автокемпингов!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 09:14   #3574
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
к сожалению, имеют халявную солярку, а не владельцы автокемпингов!
Почему к сожалению? я вот к сожалению не имею халявной саляры но на бензинку не поменяю
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2019, 11:11   #3575
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 52
vladsedkov
По умолчанию

Нет ни какой экономии ,не на какой машине. Я перед Дастером ездил на Киа Опирус 11 лет она ела 15л,хотя не уверен.Меня часто спрашивали сколько она ест. Я говорил точно не знаю, и честно говоря по барабану, какая мне разница, сколько ей надо столько она и съест. Сам то есть хочешь и побольше и повкусней, так и машина. Так проездил 11 лет сдал в трейдын.За это время даже ходовая оригинал кроме дисков ну и пару стабилизаторов. Перед ней Был Дискавери 2 дизель 2005год автомат, брали новый в салоне. Ел саляры не намного больше Дастера где то 8 л по трассе и по городу не больше 12л.Который скончался через три года. Был отдан на переборку двигла гаражному кулибину,потом был удачно сдан в салон. Ну и какая тут экономия тот который сдох на 138 тыс 3 года дизель или бензиновая с большим расходом, которая была сдано в трейдын с пробегом 160тыс весьма хорошем состоянии, которая ещё лет десять думаю будет радовать другого хозяина. Я это написал о своём восприятии экономии, на которой потом больше потеряешь. На дизельном Дастере прокатился на тест драйве, хотя честно говоря желание особенно не было, ждал пока освободится менеджер решил пройтись по Рено.Тут меня менеджер и поймал прокатитесь. Я отбрыкивался говорю просто посмотрю, прокатитесь вам понравится у нас на тесте дизель очень хороший. Я подумал а что время терять. Вот после теста начал заражаться.Дизелёк даже отбил желание Оутлендер брать. Не знаю какой надёжней дизель или бензин, по мне бензин беспроблемный.Но от дизеля получаешь удовольствие.
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2019, 11:18   #3576
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladsedkov Посмотреть сообщение
Но от дизеля получаешь удовольствие.
И надежность тоже!
Аутлендеры вроде тоже пошли с новым дизельком 2.3 или к нам не везут?

Последний раз редактировалось kval300; 26.02.2019 в 11:22.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 12:11   #3577
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 52
vladsedkov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
И надежность тоже!
Аутлендеры вроде тоже пошли с новым дизельком 2.3 или к нам не везут?
Дизеля не было. Есть Икстрейл Нисан новый дизель. Да и вариатор чёта не охота, мечтал на механике, а то я уже скучать на автомате начал.
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 13:25   #3578
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Лично для меня считаю, единственный минус дизельного Дастера это МКПП с короткими передачами. На трассе терпимо, я не гонщик, а вот по городу ...мягко говоря хреново. Сейчас если бы брал, возмодно выбирал между каптур 1.6 с вариатором или Логан степвей "сити" !!! так же 1.6 с вариатором. Последний, вообще классный!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 16:24   #3579
vladsedkov
Новичок
 
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 52
vladsedkov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Лично для меня считаю, единственный минус дизельного Дастера это МКПП с короткими передачами. На трассе терпимо, я не гонщик, а вот по городу ...мягко говоря хреново. Сейчас если бы брал, возмодно выбирал между каптур 1.6 с вариатором или Логан степвей "сити" !!! так же 1.6 с вариатором. Последний, вообще классный!
На счёт коротких передач, это правда.Нафига они такие,этож не тягач даже не джип обычный кроссовер.Я после неё сажусь в машину жены лансер 1.6 автомат, мне кажется я в гонщика превращаюсь, насколько она шустрей хоть и движок не из мощных. Коробка конечно для него не подходит.
vladsedkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2019, 16:49   #3580
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladsedkov Посмотреть сообщение
Я после неё сажусь в машину жены лансер 1.6 автомат, мне кажется я в гонщика превращаюсь,
Так короткие передачи как раз более спортивный нрав дают,главное уметь их "готовить". Я бы не сказал что на дастере короткие передачи кроме 1ой,другое дело что их не 5 а 6.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика