Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 13:58   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: "ЛОГАН ГАРАЖ" г.Москва,ул.Буракова,14
Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП+SVV
Сообщений: 8,179
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 1.6 (K4M 16V)

Все об этом моторе 1.6 (K4M 16V) на Рено Дастер

Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0
__________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти. Диагностика.
https://www.instagram.com/explore/ta...ngaragemoscow/
г.Москва. ул.Буракова, 14 ( м.Авиамоторная )
+7 495 669 36 44 +7 985 912 68 06 +7 499 502 15 08 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 30.09.2015, 15:04   #141
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,753
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копченков Посмотреть сообщение
Соратники! Небыло ли обсуждений о том, что k4m 1.6 - возможно это двухлитровый, но ограниченный прошивкой компьютера ? ( как по примеру активации бортового компьютера на экспрешене...)
у меня такая мысль пришла, потому что на двигателе 1.6 используется выхлопная труба меньшего диаметра, а на k4m (который вроде бы идет только на экспрешене) стоит труба от двухлитрового....или это просто особенности конструкции.... ?
не удивительно. Давече, подходит сосед по гаражу, у него ларгус v1.6:помотрел под капот и говорит: "А ну с с тобой движкИ одинаковы?!"
Внешне, если не приглядываться к навесному, а смотреть на декор. крышку и вправду похож.
Правда, сосед и не знал, что купленный им ларгус, это "лада", только по ребредингу, по шильдику на радиаторе. А вообще то это логан mcv...
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Дастер АТ 2012 г.в.- продан. Вместо него Тойота РАВ-4: ТD 2.2; 6-акпп; компл. престиж;18-го года.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.10.2015, 19:00   #142
DVR80
Новый партнер
 
Аватар для DVR80
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва, САО
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 37
DVR80
По умолчанию Двигатель Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

Краткое описание

Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,8
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт - (105 л.с.) / 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг -
Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M - 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.

Шатун

Шатуны применяются стальные кованные.

Параметр Значение
Длина, мм 128,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 19,945 - 19,958
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,612 - 47,627
Поршень

Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 - 79,475
Компрессионная высота, мм 31,7
Вес, г 450
Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента - 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.
DVR80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.07.2016, 11:41   #143
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 70
Саныч
По умолчанию

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! У самого дастер дизельный, но у жены сандеро дорестайл с данной движкой, езжу все равно я в основном на нем. Вкратце, двигатель перестал нормально работать, троит, не едет. В итоге мультитроникс выдавал сначала ошибку 3508 ,,Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4'', потом стал писать 3506 ,,Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу'', в чем их принципиальная разница не знаю. Поперетыкал катушки, сделал поверхностную диагностику у электриков, вывод: катушки рабочие, до 1 и 4 постоянный плюс доходит, минус управляющий или как его там правильно, не доходит.

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

Вроде как получается, что с датчика коленвала доходит до мозгов сигнал, иначе бы движка не работала вообще, а с мозгов уже не выходит, так мне уверенно залечили на диагностике, типа скорее всего полетели мозги.

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

В понедельник поеду в специализированный сервис Рено(не официалы), у них есть вся аппаратура диагностическая фирменная, они говорят, что по-любому найдут конкретную причину, что не факт, что мозги полетели безвозвратно. Пообщался с представителем паулюса в нск(двиг не шитый еще, только собирался), он сказал, что вероятность того, что умерли мозги один на миллион почти, что это крайне редко. У машины пробега 75 тыщ, куплена на 70. Может, кто сталкивался или может подсказать, посоветовать по данной проблеме????
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:58   #144
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 948
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
... Может, кто сталкивался или может подсказать, посоветовать по данной проблеме????
Если катушки действительно рабочие, то остаются мозги, что действительно маловероятно, либо цепь (разъемы, провода) от мозгов до катушек, что более вероятно... А касаясь мозгов именно с тем что стоит на Рено не было повода заниматься, а на других авто попадались и вполне пригодные для мелкого ремонта по выходным цепям.

Последний раз редактировалось TolR; 21.07.2016 в 17:03.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.07.2016, 21:21   #145
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 70
Саныч
По умолчанию

TolR, спасибо! Просто в этом ,,фирменном реновском сервисе'' мне кажется, что ребята довольно-таки ушлые и поэтому и хочется с помощью форума хотя бы максимально расширить свои знания в этой области до поездки к ним, чтоб с умным видом мне не втюхали какую-нибудь ересь... Обычно со мной такие вещи не проходят, но мало ли, как известно береженого...

Последний раз редактировалось Саныч; 21.07.2016 в 21:23.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 06:58   #146
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 70
Саныч
По умолчанию

Забрал автомобиль, в итоге оказалось, что реально мозги закосячились, при мне другие ставят, все работает. Но удалось починить родные, стоимость ремонта три тыщи, плюс 800р диагностика, считаю, что хорошо отделался. Из причины говорят, что либо из-за свечей (на момент поломки стояли EYQUEM, какой модели хз и сколько стояли не знаю, достались с машиной) либо просто случай, удача.... Причем те ребята ну оооооочень усердно мне втирают, что надо ставить свечи или оригинал с надписью Рено, который по сути бош, либо бош, и что купленные мною иридиевые денсо ik20 не очень подходят для этого двигателя.....
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2018, 09:30   #147
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

Глюки ЭБУ или что? Народ хелп! На холостых при прогретом двигателе нажав педаль акселератора в пол, обороты почему то не поднимаются выше 4000, но так бывает не всегда.Закономерность не отслеживал. Если отпустить педаль газа и повторно нажать в пол,то бьет как и положено-в отсечку(6000-6500 оборотов). На ходу сей глюк не проявляется и все передачи крутятся до отсечки. В мыслях -приезжает электронная педаль газа? Или что еще?

Последний раз редактировалось Вa-Ba-X!; 21.09.2018 в 15:45.
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 11:26   #148
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

Что скажете по параметрвм БК? Все впорядке?
Сегодя мыл форсунки(с виду чистые) димексидом.
За качество фото извиняйте, фоткал с планшета.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_111129.jpg
Просмотров: 33
Размер:	1.59 Мб
ID:	80057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_111041.jpg
Просмотров: 27
Размер:	1.59 Мб
ID:	80058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_111107.jpg
Просмотров: 26
Размер:	1.58 Мб
ID:	80059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_101002.jpg
Просмотров: 27
Размер:	1.87 Мб
ID:	80060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_102324.jpg
Просмотров: 24
Размер:	1.54 Мб
ID:	80061  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_102532.jpg
Просмотров: 29
Размер:	1.65 Мб
ID:	80062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_102312.jpg
Просмотров: 22
Размер:	1.39 Мб
ID:	80063  
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 13:24   #149
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 407
11vasya
По умолчанию

Вa-Ba-X!, а раньше так не было? может это такой "лаунч-контроль"? сцепу не выжимаете при этом?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 17:08   #150
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

В дастере такое возможно? Я откуда знаю,машину месяц назад купил

Последний раз редактировалось Вa-Ba-X!; 22.09.2018 в 17:41.
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 20:37   #151
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 407
11vasya
По умолчанию

У меня, если нажать тормоз, то до трёх тысяч держит.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 20:53   #152
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
У меня, если нажать тормоз, то до трёх тысяч держит.
я писал,что при сбросе газа и повторном его нажатии крутит до отсечки
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2018, 21:06   #153
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

В общем,помыл дроссель,поменял воздушный фильтр, свечи, все прокладки впуска(на фото), помыл сегодня форсунки. Плавающие обороты(при утреннем прогреве движка) походу остались. Катушки,вроде в норме! Куда копать дальше? Может я конечно и придираюсь к мотору renault после suzuki? Утром заведу и гляну как она.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180922_191817.jpg
Просмотров: 23
Размер:	841.1 Кб
ID:	80065  
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 13:33   #154
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 +чип SVV+ДДУ
Сообщений: 686
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Всем привет.
Где то месяца 2 уже ,при холодном пуске (обычно по привычке выжимаю сцепу) стартую и
- обороты подскакивают к 1500 и так минуты 2 и потом опускаются к 650.
Раньше было так же но 1500 держались секунд 10-30 ,в зависимости от погоды за бортом (дольше зимой),но не дольше 30 сек.
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.

Может уже писали - направьте ссылкой,плиз.
__________________
Так, патронов мало, поэтому встаём кучнее… кучнее...





Последний раз редактировалось RinGun; 25.09.2018 в 13:36.
RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 15:13   #155
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 18,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinGun Посмотреть сообщение
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.
Я уже не реагирую на такие выкрутасы. Чего только не было. То он мне в +27 полторы минуты двигатель на оборотах греет, то зимой в -20 сразу на 650 встаёт, то ещё по-всякому. Само появляется, само проходит, потом опять появляется, то опять проходит, то долгое время опять всё штатно работает.

Я уже года два забил на это обращать внимание.
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
* It's in our eyes but we never tell...(c)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.09.2018, 19:16   #156
Вa-Ba-X!
Новичок
 
Аватар для Вa-Ba-X!
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.08.2018
Адрес: Раменское М.О. родом из Тульской губернии
Авто: 1,6 4*4 6МКПП 2013год
Сообщений: 46
Вa-Ba-X!
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinGun Посмотреть сообщение
Всем привет.
Где то месяца 2 уже ,при холодном пуске (обычно по привычке выжимаю сцепу) стартую и
- обороты подскакивают к 1500 и так минуты 2 и потом опускаются к 650.
Раньше было так же но 1500 держались секунд 10-30 ,в зависимости от погоды за бортом (дольше зимой),но не дольше 30 сек.
Иногда редко бывает (раньше было нормой)что после старта
обороты через 5-10 сек опускаются до 650.

Может уже писали - направьте ссылкой,плиз.
Попробуйте датчик температуры охлаждающей жижи продиагностировать.
Были глюки движка из-за неправильных его показаний.
Вa-Ba-X! вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика