Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.77%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.25%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.33%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.95%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.07%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.19%
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 582
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 56643
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.03.2018, 09:04   #3301
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

43 тык и замена колодок-к движку конечно никакого отношения не имеет, вот вся ваша экономия коту под хвост. Пошла 46 000 км, 2 года с небольшим-езжу, трачу бюджет семейный на бензин, больше ни на что
Правда у нас на Урале вонючка стоит на 3 рубля дороже ароматного бензина - тут про какую экономию можно говорить ???
__________________

Последний раз редактировалось Карета; 21.03.2018 в 09:06.
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 21.03.2018, 09:42   #3302
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,992
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Наверное сарказм был, но колодки имеют отношение к стилю вождения, а не типу топлива. Есть люди которые на бензине их меняют каждые 30тыщ. И что? Какой вывод?
Кстати, если дизель такой овощ, то он не разгоняется толком, а значит тормозить не надо почти. Соотв. все наоборот получается - коли колодки снашиваются, то значит дизель не овощ

Насчёт 7-8 литров на 150км/ч - это маловероятно для дизеля. Но на бензине все равно будет больше. А разобраться до такой скорости без проблем на нем можно, я бы даже сказал не напрягаясь. Естественно, там где это разрешено
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2018, 11:11   #3303
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Правда у нас на Урале вонючка стоит на 3 рубля дороже ароматного бензина - тут про какую экономию можно говорить ???
даже если и так то все равно на дизеле будет дешевле тк кушает он меньше и на много.Не знаю как на Урале я заправляюсь по 35.60. На этой же заправке 92й на рубль дороже примерно а 80 й немного дешевле те все по честному- бражка дешевле сэма.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 11:35   #3304
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...Кстати, если дизель такой овощ, то он не разгоняется толком, а значит тормозить не надо почти. Соотв. все наоборот получается - коли колодки снашиваются, то значит дизель не овощ ...
Не, тут имхо логика другая . Народ на дизелях неспешный и тормозит на передаче, как положено по безопасности. Вот за счет большего момента, дизель в этом случае колотки сильнее и "трет".
Так что супротив "овощизма" данный пример не катит

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
...Насчёт 7-8 литров на 150км/ч - это маловероятно для дизеля. Но на бензине все равно будет больше. А разобраться до такой скорости без проблем на нем можно, я бы даже сказал не напрягаясь...
Как маловероятно и многое другое, что данным пользователем написано
А про то, что можно разогнаться на дизеле и что на бензине очень трудно получить меньше никто и не спорит.

Последний раз редактировалось Aluksander; 21.03.2018 в 11:39.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 10:46   #3305
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
У бензинового мотора уже агония предсмертная, уже последнее дожимают приближаясь к дизельной степени сжатия, под 12ть!
Степень сжатия - это отношение макс объема сгорания к минимальному объему.
У дизелей этот коэффицент - обычно от 18 и выше.
У бензиновых - разные, у старых моторов (на 70-м бензине и около того) от 6, у более современных атмо (от начала 2000гг) около 10-11.
На пример реношных моторов разных серий:
бензиновые:
1.6л K4M - от 9 до 11
2.0л F4R - от 9 до 11
турбоизельный:
1.5л K9K - от 15 до 18

Так что говорить про то, что степень сжатия 12 - это дизельная и это ужос-ужос - не стоит...

А если вспомнить про турбо-бензо, то смерть бензо моторов явно преувеличина
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2018, 14:23   #3306
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Да кстати, а у бензинок что не путем - а то езжу и езжу два года 2 месяца и 13 дней и не знаю, что у нас такое, а вдруг это опасно
Ну у меня в июле будет пять лет и тоже нет проблем от слова совсем, ездит и ездит одни регламентные работы. И что теперь кричать на всю ивановскую.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2018, 16:00   #3307
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Так нужно купить или попросить у кого нибудь дизельный авто и покатавшись на нем понять что к чему
Да я вроде 4 года с лишним катался-катался и не допер таки
Более того, я сам смысл этого сочетания слов не сильно вдупляю
По-этому и прошу разъяснить
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:07   #3308
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Перед покупкой проходил тест-драйв, чтобы самому определится по габаритам, как обзор, как в потоке. Дали вонючку в полной комплектации-это то,что было свободным. Решили прокатится по "большому кругу"-это около 10 км. Хватило пары км, ничего особенного после Ниссана Енота, все примерно то же самое, но сразу отметил холод в салоне даже после круга, менагер сказал, что в дизелях холодно, про запах сами понимаете, не в парфюмерном бутике, особой мощи и эффективности не заметил -трактор он и есть трактор. Да я и не собирался дизель брать. А что про финансы-думаю тут одни олигархи собрались и не знают, куда деньги девать. При свободных и достаточных финансах взял бы Митсубу, корейку, другой внедорожник. Но пока остановился на этом. Пару лет еще откатаю (столь еще гарантии), буду глядеть на бензинку выше классом...
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2018, 16:15   #3309
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ушатанный авто попался наверное,разгерметизированная топливная раз духами не пахнет едет плохо,не работают ТЭНЫ. и нет ОЖ. Это как дай дураку стеклянный так отн разобъет и руки порежет! либо специально бензинки нужно было распиарить,покупают то все меньше и меньше,а продать нужно.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:21   #3310
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Перед покупкой проходил тест-драйв, чтобы самому определится по габаритам, как обзор, как в потоке. Дали вонючку в полной комплектации-это то,что было свободным...
Я тоже тестдрайвил дизель - ничего другого как бы и не предложили. Но я потенциально его тоже рассматривал к покупке. Нормально ехал - не лучше не хуже моего нонешнего 2.0. Т.е. так рекламируемой "разницы в моменте с низов, от которого (или на котором не помню ) он так и прет" я не чувствую совсем. На тестдрайв я на своем (к тому времени уже 12-и летнем) 2.0 дизеле приехал. Этот ехал не лучше точно (а я ожидал таки от нового вау эффекта честно говоря).
Жена ехала сзади - сказала грохот стоял ужасный. Но это наверное от Амтела - тестдрайвовский на Амтеле был. В наш когда села проехала - сказала небо и земля.


ПыСы.
Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ушатанный авто попался наверное...
Теперь понял - наверное мне тоже ушатанный на тестдрайв подсунули. Странная тогда надежность дизеля - 5-10к и ушатали

Последний раз редактировалось Aluksander; 22.03.2018 в 16:23.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2018, 18:17   #3311
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Раскройте, пожалуйста особенности более мощной те эффективной (r) езды
Саш воспользуйся советом Виктора и попробуй тот Дастер про который его речь - 90-й,... это реально занимательно, особо если пригласить и друзей попробовать за компанию, можно услышать массу интересных отзывов о его езде по факту свежего восприятия после других авто.
И на 110 даже "ушатанном" за 10 т.км таких впечатлений точно не получить

Последний раз редактировалось TolR; 22.03.2018 в 18:21.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2018, 18:42   #3312
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

TolR, у меня нет такого у знакомых

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

Кстати, сегодня по дороге с работы обратил внимание и памятуя эту тему не мог не задуматься.
На самом деле таксисты - вот кому просто жизненно важна экономическая эффективность авто. Иначе они просто не выживут на рынке. С учетом стоимости, топлива, амортизации, обслуживания и т.п. Дусьтер конечно не самая популярная в такси машина, по крайней мере у нас, но несколько штук я в Минске видел. Так вот все, что я видел это были передний привод 1.6 бензин экспрешн. То ли эти таксисты идиоты и работают себе в убыток, толи, по их расчетам, так выгоднее, чем дизель Дустер. Ничего личного
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2018, 19:14   #3313
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я вот читаю несколько очередных страниц, написанных после предупреждения, и недоумеваю: то ли язык непонятный, то ли шрифт мелкий.

Наверное, в очередной раз надо будет написать вот так:

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
В дальнейшем в этой теме просьба вести обсуждение исключительно практической стороны вопроса.

Владельцы дизеля отвечают на вопросы и делятся наблюдениями за своими дизелями, владельцы бензинок отвечают за бензинки, и отмечают нюансы своих моторов.

Желающим поупражняться в гипотетитическом словоблудии, настоятельно рекомендуется делать это во флудильне. Здесь подобные посты будут без предупреждения удаляться, а их авторам выписываться желтки.
И на испанском. Или чешском.
Авось дойдёт, что зафлуживать эту тему больше не нужно.
Для этого есть широкие просторы флудилки.

А пока придётся опять чистить тему.
И все те, кто обнаружит свои снесенные отсюда во флудилку посты, получат заслуженные жёлтые пряники.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2018, 13:39   #3314
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

У нас есть уже немало людей, которые поменяли свой Дастер на более свежий, с другим двигателем.
Было бы интересно здесь почитать их впечатления по каким либо отличиям одного от другого.

Мне пока особо писать нечего, так как от своего коня в ближайшем будущем отказываться не планирую.
А как лонг-тайм версия, K4М меня вполне устраивает.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 22:41   #3315
Oles Fyodorov
Новичок
 
Аватар для Oles Fyodorov
 
Имя: Oles
Регистрация: 28.05.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 2
Oles Fyodorov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ушатанный авто попался наверное,разгерметизированная топливная раз духами не пахнет едет плохо,не работают ТЭНЫ. и нет ОЖ. Это как дай дураку стеклянный так отн разобъет и руки порежет! либо специально бензинки нужно было распиарить,покупают то все меньше и меньше,а продать нужно.
В новой машине в принципе специфический запах, не обязательно что там что то разгерметизировалось, а дастик так то сложно назвать резвой машиной)
Oles Fyodorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 20:03   #3316
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг!
Если крутить выше трёх, то всё в норме..
Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке.
Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2018, 22:23   #3317
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,829
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг!
Если крутить выше трёх, то всё в норме..
Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке.
Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает.
А я хочу на стоке 2.0 проехаться, просто чтобы потом отписаться на "до" и "после" переделок.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2018, 01:29   #3318
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

отвечу по дизелю на посты этой страницы

-был у меня бензиновый 2,0, чипованый Виталием (отличная чиповка) продал на 150 т.км. в отличном состоянии
-пересел на дизельный рестайл, продал на 110 т.км. в отличном состоянии
-купил дизельный рестайл 2017, наездил за год 35 т.км.

перед тем, как брать первый дизель, специально тестил непрогретый при температуре -12, на вопрос времени прогрева салона
так вот, кто пишет, что не греется, все прекрасно греется и отличие с бензиновым 2,0 весьма и весьма малозначительные, стоят ТЭНы, которые с этой задачей отлично справляются

- по динамике, при тест-драйве отключайте режим ЕСО (реально не дает ехать), это РАЗ, во-вторых, учтите, что двигатель (и дизельный и бензиновый) нормально едет после хотя бы 6 т.км., а в полную силу поедет после 20-30 т.км.
кому-то это будет как серпом по..., ибо пробеги могут быть малы и вряд ли за год будет достигнут такой пробег. Но, что поделать, факт остается фактом. Плюс адаптация ЭБУ двигателя тоже достигается со временем.
Я это заметил на 3-своих дастерах. Так что, если приехали на обкатанной машине, не ждите от тестовой необкатанной машины, что она покажет все, на что способна.

У дизеля есть такой плюс, он не дергается и не клюет носом при переключении передач, а разгоняется ровно и достаточно мощно. Есть еще нюанс, я на бензиновом медленно ехать просто не мог, хотелось рвать и лететь, а на дизеле мне именно понравилось ехать не торопясь, никогда бы не подумал, что мне понравится такой стиль езды. И это никак не связано с динамикой машины, она вполне динамичная и мало отличается от бензиновой версии 2,0, просто ощущение надежности и мощности машины, едешь и тащишься от этого

Так что бензин для меня в прошлом), по крайней мере на Дастерах
Хорошо бы еще дизель на автомате, но что делать, нету их, поезжу с мешалкой, привык уже

в бензиновом и дизельном варианте по-разному работает система ESP, если в бензиновой версии не получится динамично и с ускорением вписаться в поворот, ESP придушит мотор, будешь как дурак тупить, то в дизеле другие настройки и такого облома не будет, в повороте динамика остается хорошая и можно смело прибавлять (я про крутые повороты на улицах города)

Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 01:35.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.06.2018, 00:13   #3319
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

на днях чипанул дизель Адактовской прошивкой
очень советую, разница в динамике хорошо чувствуется, особенно на 3-5 передаче, и с расходом получше стало, как это ни странно
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.06.2018, 07:18   #3320
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
на днях чипанул дизель Адактовской прошивкой
очень советую, разница в динамике хорошо чувствуется, особенно на 3-5 передаче, и с расходом получше стало, как это ни странно
Я пару лет об этом говорю...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика