|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да потому что сейчас из дизеля в угоду экологам пытаются сотворить непонятно что.
Уже и сажевика им мало, уже мочевину подавай... Дальше что?.. На бензинках это экологическое удушение пытаются компенсировать турбинкой и максимально облегчённой ШПГ, да и в целом двигателями построенными вокруг идеи снижения выбросов. Короче, из ДВС пытаются получить нечто, вырабатывающее воду и кислород. ))) А на дизеле эта бредовая идеология убивает в корне все его самые заметные преимущества - максимальную простоту конструкции, ремонтопригодность, всеядность и неубиваемость... На Дастере 90 сил ещё туда-сюда, хоть и CR, но вполне ещё дизелемотор.))) Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками. А на Дастер-нью что потом, под капотом бачок для мочевины будет?.. Эх... Ща бы не ушатанный Patrol GR с рядной "шестёркой" на 2.8 литра где б взять... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |