Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2018, 21:50   #1
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

не верю я в разницу между этими маслами при холодном пуске. основную разницу возьмет время стоянки- если масло успеет стечь, тогда крутить будет тяжелее. а то, что в поддоне- пока не прогреется от работающего двигателя никуда не откачается))
просто сравните рабочую вязкость масла, и вязкость даже при нуле градусов.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.02.2018, 22:01   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
не верю я в разницу между этими маслами при холодном пуске.
А никто и не заставляет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 22:14   #3
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А никто и не заставляет.
как никто- столько картинок в нете про вязкость застывшего масла))
только его ведь не из банки лить нужно, а по системе прокачать.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 11:21   #4
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
а то, что в поддоне- пока не прогреется от работающего двигателя никуда не откачается))
В холодном пуске две основные проблемы (по маслу).
- Холодное масло хорошо прокачивается масляным насосом в смазочную систему, а вот возврат масла в поддон плохой. И может возникнуть ситуация, когда уровень в поддоне сильно понизится и настанет "масляное голодание".
- Масло с трудом преодолевает фильтрующий элемент в масляном фильтре, поднимется давление и это приводит к открытию предохранительного клапана в масляном фильтре. Если порвётся или деформируется фильтрующий элемент, то можно ездить с таким фильтром до замены, со всеми последствиями. И ещё - если масло проходит через этот клапан, то оно не очищается и грязь попадает в систему смазки.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 25.02.2018 в 11:22.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2018, 11:31   #5
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
И ещё - если масло проходит через этот клапан, то оно не очищается и грязь попадает в систему смазки.
Я бы так не драматизировал, хорошо, холодное густое масло пять раз пройдет через открытый перекускной клапан, но на 6-раз, по мере прогрева и снижения вязкости, этот клапан закроется и масло опять будет циркулировать через фильтрующий элемент.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2018, 13:17   #6
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 139
quq
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
не верю я в разницу между этими маслами при холодном пуске.
Здесь жмем на значок загрузки (ниже картинки), выбираем тех. описание и видим разницу ... в 1 градус.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:25   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
и видим разницу ... в 1 градус.
Термин "холодная прокрутка" (CCS) не знаком?.. Понятно... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2018, 08:29   #8
Mishal
Завсегдатай
 
Аватар для Mishal
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 АКПП, 4х4, 2015г. Аркана 1.6 2WD 2017г
Сообщений: 109
Mishal
По умолчанию

Попробую на морозы Castrol 0W-30 :

Mishal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.02.2018, 08:33   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Если есть необходимость ежедневной езды, то "нулёвка" то что нужно.
На хорошем морозе однозначно лучше любого 5W...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:41   #10
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если есть необходимость ежедневной езды, то "нулёвка" то что нужно.
На хорошем морозе однозначно лучше любого 5W...
Как раз таки с точностью до наоборот: если ездишь много и каждый день, то масло не успевает так загустевать и на 5w40 вполне себе нормуль. А вот если редко ездишь и морозы, то с нулевкой раскручивается однозначно бодрее. Впрочем, я уже отписывался, что уже привык к нулевой вязкости. А успешный холодный запуск не только от масла зависит.

ЗЫ
Кстати, "Четкость" звукового сигнала - тоже понятие субъективное (четкий - не факт, что громкий). А стереотипность волговского сигнала уже канула в лета, но пока будут выпускать волговские рожки (неважно кто - китайцы или наши) найдутся те, кто будет их вешать аж по два штуки, пугая стариков, беременных да и обычный честной люд.

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 27.02.2018 в 09:49.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 09:54   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Как раз таки с точностью до наоборот: если ездишь много и каждый день, то масло не успевает так загустевать и на 5w40 вполне себе нормуль.
За ночь при -30 выстывает всё напрочь, и там без разницы, ездил ты вчера, или например, три дня назад.
Стартеру всё-равно тяжело мотор на 5W раскачивать, на "нулёвке" веселее.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2018, 09:57   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Кстати, "Четкость" звукового сигнала - тоже понятие субъективное (четкий - не факт, что громкий). А стереотипность волговского сигнала уже канула в лета, но пока будут выпускать волговские рожки (неважно кто - китайцы или наши) найдутся те, кто будет их вешать аж по два штуки, пугая стариков, беременных да и обычный честной люд.
У волговского сигнала не в громкости дело. Хочется громкого? Можно тепловозный сифон поставить.

Вам нравится пугать стариков и беременных? Вешайте сифон.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.02.2018, 11:56   #13
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Как раз таки с точностью до наоборот: если ездишь много и каждый день, то масло не успевает так загустевать и на 5w40 вполне себе нормуль. А вот если редко ездишь и морозы, то с нулевкой раскручивается однозначно бодрее. Впрочем, я уже отписывался, что уже привык к нулевой вязкости. А успешный холодный запуск не только от масла зависит.

...
Вернёмся сюда - я изначально говорил, что на одно масло уповать не стоит и суть моего поста в том, что если машина не успевает полностью выстывать то можно ездить зимой и на более густом. Это Вы почему-то решили что "ничего кроме масла к делу не относится". К делу (процессу холодного пуска) много чего относится и я эти условия обозначил сразу.
А вот насчет бессмысленности рассуждений согласен ибо не стоит переливать в очередной раз.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
...что мешает подойти к водителям комерческого транспорта, автобусов или госконтор, и у них поинтересоваться маслом))
У которых машины практически не стоят и они вам ответят... ЛУКойл!
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика