Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 17 9.83%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 83 47.98%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.58%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 55 31.79%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 6 3.47%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 0 0%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 6 3.47%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.89%
Голосовавшие: 173. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:42   #1
Bazil
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Bazil
 
Имя: Василий
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Брянск
Авто: Дастер Privilege dCi
Сообщений: 566
Bazil Bazil Bazil Bazil
Отправить сообщение для Bazil с помощью ICQ
По умолчанию Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Внешние скоростные характеристики двигателей.jpg
Просмотров: 39394
Размер:	123.2 Кб
ID:	37541  
__________________

Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером!

У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249)

Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43.
Bazil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.10.2017, 21:15   #2881
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 881
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Питер так и я о том же,... но ты почему то говоришь, как и чуть ранее девушка с умной книгой это мне, а не тому кто это высказал как истину и одну из причин замены...
Извините, если что. Я в спор вступать не собираюсь, 6 -2= 4. Это уже чудо. Нажал на последнее сообщение в теме.

---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Года 3-4 назад, когда еще не набаловался с дизелем добился 4,8 на 150 км. НО так ездить невозможно. Сплошное тошнилово. Да и дело было очень ранним утром, не спалось, ехал на рыбалку, тянул время до рассвета. С Уважением!
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.10.2017, 21:25   #2882
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 948
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
...Года 3-4 назад, когда еще не набаловался с дизелем добился 4,8 на 150 км...
Подобным образом можно баловаться с любым движком.

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Извините, если что. Я в спор вступать не собираюсь, 6 -2= 4. Это уже чудо...
Ни спора, ни дискуссии не получилось, сказочники слились, ИМХО надеюсь, что читать книгу.

Последний раз редактировалось TolR; 13.10.2017 в 21:27.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2017, 21:29   #2883
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 18,610
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Скорее от 120к он сильнее начинает терять в цене. Риски к 200к уже очень велики имхо.
А пока новый - да, катайся не хочу. Главное скинуть успеть ;(
Это к любой машине относится. Сейчас вообще, 95% первых владельцев скидывают машины сильно раньше 150к. Так что тут разницы между бензином и дизелем нет.
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
* It's in our eyes but we never tell...(c)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 21:40   #2884
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Возможно у нас народ победнее и отношение другое возможно.
Я когда брал дизеля знакомый на сервисе говорил - выучи первые признаки неисправности топливной как отче наш и как только что увидишь - сразу скидывай.
У меня знакомые не продают машину без проблем - не по карману это.

Это я к чему - лично я не верю в проблемы с 2.0 до 150к даже с то раз в 15к и очень верю на 1.5 при тех же условиях

Последний раз редактировалось Aluksander; 13.10.2017 в 21:43.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2017, 16:26   #2885
Vladimir56
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 26.11.2016
Адрес: Саратов
Авто: Дастер 1,5 dci привиледж ф-2
Сообщений: 29
Vladimir56
По умолчанию

По моим наблюдениям новый движок экономичнее где-то на 0,5 л +,- 0,1 л. Про 1,5/2 л я не писал.
Vladimir56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2017, 18:07   #2886
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4
Сообщений: 744
Карета Карета Карета
По умолчанию

Про сказочников пару копеек добавлю. На рыбацком форуме один показал фото БК, где цифры на 100 км были как бы нереальные, хоть и на его Рио. Как-то ждал его на рыбалку утром. Гляжу на пригорке появились фары и мигающие поворотники. До машины было метров 400, так он эти метры по моим подсчетам проехал за минут 5. Что не сделаешь ради такого показателя экономичного двигателя
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2017, 15:43   #2887
yucca60
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Крым
Сообщений: 3
yucca60
По умолчанию

На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

"Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.
Продлить ресурс можно некоторыми приемами:
Применение исключительно топлива с высоким качеством.
Регулярная замена фильтра.
Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей."

Гемор, не правда ли?

Последний раз редактировалось yucca60; 01.11.2017 в 16:06.
yucca60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 17:02   #2888
Седой60
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Дастер-дизель привеледж
Сообщений: 226
Седой60
По умолчанию

Так не берите дизель. Возьмите бензинку и будет вас счастье. По этому поводу уже тёрто перетёрто.
Седой60 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2017, 17:13   #2889
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,616
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yucca60 Посмотреть сообщение
На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

"Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.
Продлить ресурс можно некоторыми приемами:
Применение исключительно топлива с высоким качеством.
Регулярная замена фильтра.
Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей."

Гемор, не правда ли?
Это пишет человек, адрес которого указан "Крым".
Как же безграничная любовь жителей данного региона к солярке? Бензин, в большинстве случаев, переводят на газ.
Я повторюсь в очередной раз. Покупая машину сейчас - купил бы дизель=)

Последний раз редактировалось Подводник; 01.11.2017 в 17:43.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2017, 18:56   #2890
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,656
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yucca60 Посмотреть сообщение
На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

"Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.
Продлить ресурс можно некоторыми приемами:
Применение исключительно топлива с высоким качеством.
Регулярная замена фильтра.
Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей."

Гемор, не правда ли?
Гемор не в двигателях, а в качестве топлива. Бензинчик тоже не надлежащего качества. Везут к вам всё то, что спросом не пользуется. Снимут санкции, зайдут нормальные операторы, та же Роснефть краснодарская, и будет вам счастье. В мае следующего года откроется мост, может топливо получше повезут?!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2017, 19:01   #2891
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,734
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yucca60 Посмотреть сообщение
На вкус, как говорится и цвет... Преимуществ у дизеля, конечно, много ... Но, если не скинуть вовремя
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

"Срок службы форсунок и как его продлить?

Ресурс работы одной форсунки около 150 000 километров, слишком длительная эксплуатация негативно сказывается на ее состоянии, добавим сюда дизельное топливо несоответствующего качества с большим количеством примесей, которое накапливается на стенках и препятствует нормальной циркуляции горючего.
Продлить ресурс можно некоторыми приемами:
Применение исключительно топлива с высоким качеством.
Регулярная замена фильтра.
Смазывание присадками марок TDA Castrol, Liqui Moly.
Промывка топливной системы с помощью Winns каждые 25—30 тыс. км.
Проведение ремонта при наличии малейших неисправностей."

Гемор, не правда ли?
ох уж мне эта "парадоксальная философия"
в статье написано
Цитата:
форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч ...
и ничего из вышеизложенного в статье нет.
зато написано, что
Цитата:
при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров
действительно всё уже тёрто-перетёрто.

если не хотите покупать дизель, то вы его и не купите, и поливать всех "трактористов" совсем не обязательно, пусть даже и косвенно.

а если вы хотите купить дизель, то вы его купите и будете аккуратно заправляться, вовремя(о ужас) менять топливный фильтр.
и как ни странно заливать всякие присадки в топливо, если конечно есть желание.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2017, 19:12   #2892
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,656
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Я в Крым всегда беру Ликви Моли-вские присадки: смазывающую, и для улучшения качества самого топлива. Штуку-полторы прокатишься по Крыму, и движок начинает работать жёстко, как в мороз. Зажигалка тоже мощность теряет, давить приходиться, расход взлетает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 21:44   #2893
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 948
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
..., и поливать всех "трактористов" совсем не обязательно, пусть даже и косвенно.....
Вообщем то "трактористов" никто и не "поливает", вот ни разу ни на одном ресурсе не видел,... но стоит хотя бы намекнуть, что "лунный трактор" не идеал, и его проблемы, и известны, и реальны, сразу начинается... причем без проблем и "польют"
По поводу покупать или нет, каждый вправе, если вдруг есть желание, самостоятельно "наступить на грабли", но реально на экономившие, а это основное, что может подвигнуть на покупку дизеля мне до сих пор не известны, при том, что пробовал и сам, и пробовавших знаю лично более чем достаточно.
По ресурсу и так понятно, что "лотерейные" 250-300 минус, не лучше стабильных 300-400 плюс, да и ценники потенциальных проблем как ни крути, то есть не прикрывай глаза, отличны на порядок.
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Гемор не в двигателях, а в качестве топлива. Бензинчик тоже не надлежащего качества...
Вот хороший пример этакой стандартной цитаты... Первая часть, 100% правдива, и тот момент, что реально так и есть - основная проблема качество топлива "погоды не делает", платит за проблемы с качеством всё одно потребитель... и вторая часть цитаты притянутая для видимости этакого паритета, на 99,99% лживая, ибо явных проблем с качеством бензина способных провоцировать аналогичные дизельным проблемы в России минимум лет 15 уже нет.

Последний раз редактировалось TolR; 01.11.2017 в 22:20.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2017, 23:59   #2894
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

TolR, ну это не так на самом деле. Есть и съэкономившие и много. И даже при покупке дизелей от 300к. Много ездишь - будет экономия. Я в прошлом дизеле менял и 2-х массовый маховик, и фап до меня правда вырезали, и диагностика форс каждый год (и ремкомплекты были 50 уе на форсунку но так и не дошли руки), и ликви-молли на каждой заправке. И пробег в год был всего 15к. И из этого 80%город, где разница по расходу была небольшой. И при всем этом по деньгам скорее всего что-то выиграл.
А при нынешних 25к пробега да на новом дизеле разница однозначно была бы. Я прикидывал что летом в европе за 4.5к по топливу было б на 400-500 уе дешевле. Так что по цене однозначно. Тем паче в теплых странах к коим относится Крым.
Разница есть в другом, конечно, но тут действительно писано-переписано.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 06:55   #2895
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 9,656
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
... Вот хороший пример этакой стандартной цитаты... Первая часть, 100% правдива, и тот момент, что реально так и есть - основная проблема качество топлива "погоды не делает", платит за проблемы с качеством всё одно потребитель... и вторая часть цитаты притянутая для видимости этакого паритета, на 99,99% лживая, ибо явных проблем с качеством бензина способных провоцировать аналогичные дизельным проблемы в России минимум лет 15 уже нет.
Ещё раз повторяю, что достал поиском тараканов!!! То, что я написал по качеству топлива, касается, пока, на какое-то время, исключительно Крыма. В остальной части России проблем с топливом нет. У меня точно. И поскольку я в этом году был в Крыму два раза, и на бензиновом двигателе, и на дизеле, то могу сравнивать и судить о качестве. И простые подсчеты итогов поездок показали, что с учетом покупки двух присадок, дизель все равно оказался экономичнее.
Ну а если у тебя хватило ума угробить свой дизелек (и не один) , то не надо переносить степень своего мастерства на остальных.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2017, 11:20   #2896
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 166
Водолей
По умолчанию

Мне кажется что бы что писать в теме надо сначала ее полистать с начала.
Сообщения были бы более конкретные (по теме) и всем интересные(может быть).
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2017, 12:04   #2897
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,759
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Будь в наших условиях, АКПП, на дастеровском дизеле...да, чтобы эта связка"ехала" можно было бы и к турбоямам приловчиться и предпусковой вкрячить.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Дастер АТ 2012 г.в.- продан. Вместо него Тойота РАВ-4: ТD 2.2; авэдэ; 6-акпп; компл. престиж; 18-го года.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 12:15   #2898
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: 1.5 dCi Privilege+4airbag
Сообщений: 2,300
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
предпусковой вкрячить.
"за сорокец" (с)
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2017, 12:45   #2899
Rene Buaron
Местный
 
Аватар для Rene Buaron
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 1,759
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
"за сорокец" (с)
Неа, уже за полтос

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Единственная реально значимая"претензия" к дастеровскому 110- сильному дизелю-отсутсвие вариантов с автоматическими трансмиссиями.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
Чип-тюнЕнг не предлагать! 2.о акпп прекрасно едет после первых 3ооо км., если лить, начиная с правильного 95-го, не говоря о 98-м!
"Дизель не экономит, а даёт в долг".(с) В случае с 109 сильным, можно было бы "занять", воткнув предпусковой. Но -"там" нет акпп и 6ст."легковой" мкпп , без "короткой 1-й".
Дастер АТ 2012 г.в.- продан. Вместо него Тойота РАВ-4: ТD 2.2; авэдэ; 6-акпп; компл. престиж; 18-го года.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2017, 13:16   #2900
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: 1.5 dCi Privilege+4airbag
Сообщений: 2,300
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

То есть, 14 секунд уже "едет" а с АКПП и все 17 будут, и все равно "едет"?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика