|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Даже получив какие-то цифры на них можно только посмотреть, всю нагрузку и разгрузку можно почувствовать только в условиях тяжёлых с сильной вязкостью грунтов или сильно рыхлого песка на карьерных дорогах. С ПП тоже все понятно, а что от муфты хотим получить? Если в режиме Авто ехать по тяжелому бездору вязкой глины или песка, где хватает клиренса, муфта может вырубиться через минут 5-10 примерно на 1-2минуты. В режиме Лок отключений ПП на моем не наблюдалось. Если преодолевать какие-то крутые холмы с тяжёлым бездором то бывало лампа режима Лок мигала, за все время было отключение ПП пару раз и то в режиме тестирования межколесных самоблоков примерно на 30сек- 1минута. Специально Дастер по брюхо не засаживал, старался объезжать глубокие места и колеи. Да и это не главное, межколесные самоблоки реально помогают сними легче ехать и более спокойней, все колеса участвуют в движении автомобиля. В режиме Лок трансмиссия блокируется и задняя ось становятся одним целым с передней, на сколько жёстко муфта держит свои диски мне неизвестно, я на Дастере не попадал в такие места, что муфта отключала заднею ось. Если кто-то считает, что режим Лок не помогает ему двигаться на бездорожье, и муфта отключается и задняя ось становиться не рабочей. То такие условия можно выложить в студию в отдельной теме. В этой теме, хотелось бы увидеть как работает новинка, задний Межколесный жесткий самоблок. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |