|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно просто во все жижи добавлять светящийся компонент
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, IMHO, рациональнее рассмотреть авто классом выше и
задвинуть все эти доработки подальше. Если только чип-тюнинг ![]() Ну и, для начала, попробуйте хотя бы поездить на Дастере несколько дней. После Х5.
__________________
Practice Your intention. Последний раз редактировалось Black; 11.03.2017 в 09:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 11.03.2017 в 10:18. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#106 |
Новичок
Имя: Аликбер
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Рационально, мой подход, понять конечно сложно
![]() Сошлись воедино несколько вещей: 1) Желание купить машину с внедорожными качествами (клиренс, 4X4). 2) Дешевизна использования и обслуживания. 3) Надежность (движек то чугунный!!!) 4) Простота обслуживания (по сравнению с БМВ). 5) Возможность "колхозить" - (больная голова рукам покоя не дает). Сейчас вся "консоль" рядом с рулем завалена разной техникой, прикрепленной на двухсторонний скотч. Портить обшивку и.т.п. бмв жалко ![]() 6) Т.к. с БМВ, до того как все стало ок, много мучался и тратился - хотел сделать неубиваемую машину, но все же, она досталась мне не "с новья" и всё невозможно получить. 7) Никогда не покупал себе НОВУЮ машину, как раз смотрел "классом выше", но для этого нужно влезать в кредит, а это для меня табу... 8) Есть мечта - купить тачку и накатать на ней 500000 :-) без больших затрат... А рено - это копейки, даже оригинал, по сравнению с БМВ... Соответственно, есть БААЛЬШОЕ желание сделать конфетку ![]() Если вопросов по приобретению, больше нет (надеюсь) - очень бы хотелось получить комментарии по всем пунктам ![]() Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#107 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Член клуба
![]() Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
![]() |
![]()
Тут где-то была недавно тема, где продавалось авто с доработками... владелец не готов за недорого отдать, но продавец не будет готов доплачивать за все ваши "допы". В итоге... либо как от сердца отрывать при продаже, либо ездить "до упора". 500 тысяч км.- сомнительно... Хотя можно, если вложить стоимость ещё одного(возможно будущего) авто в дастер после 200 тысяч, чтобы он проехал до 500к.км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,359
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, Вы ездили на Дастере?Боюсь,что после БМВ(какой там движок?)Дастер покажется овощем.Может тогда дизель?Он повеселее.Интересен Ваш возраст?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 | |
Завсегдатай
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
![]() |
![]() Цитата:
По существу: дастер - хорошая машина, и если готов закрыть глаза на комфорт (хотя старый бмв может даже блутуса нет). из плюсов дастера: - хорошая подвеска - сравнительно дешевые цены на запчасти - экономия на топливе - сравнимо разве что с бмв -а так расход дастера не назовешь экономным (2.0 4х4) из минусов: - плохое качество покраски - необходимы доработки (для кого то это плюс) - экономия во всем (поэтому привлекательная цена) почему выбрал для себя: я рыбак, поэтому выбрал дастера, подвеска хороша, высокий клиренс, неприхотлив, жрет охотно 92й, на остальное закрыл глаза. советую поставить газ, если купите новый и собираетесь эксплуатировать года 3 минимум Последний раз редактировалось TscheGevara; 11.03.2017 в 21:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#111 |
Новичок
Имя: Аликбер
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 9
![]() |
![]()
1) Для меня, обвес, точно стоит дешево (во всяком случае пока, пока есть работа )
![]() 2) На дастере, дизельном, ездил 11.03.2017 - в У-сервис+ на симферопольке. Тянет достаточно, тормоза проверил - на ручке они нормальные, на автомате - г... судя по всему т.к. недавно катался на 1.6 автомат ![]() Не понравился только люфт коробки передач (ручки). Возможно машину уже замучили тестирующие ![]() 3) Езжу на БМВ как пенсионер, разгоняюсь медленно, только при обгоне могу тапку нажать. Когда тестировал - обогнал, гари хватило. Кстати БМВ пока не собираюсь продавать ![]() 4) Газ - да, буду ставить - он есть в списке доработок! 5) Да, при продаже своей первой БМВ 318i с пробегом 300000 - отрывал как от сердца. Не люблю менять машины. Да, это финансовые потери, но психологическое спокойствие. 6) По поводу бензина - на БМВ езжу только на 98. Раньше ездил на 95 - мотор колбасило, а теперь "шепчет". Дастер - тоже может жрать 98 и в двигателе 2.0 степень сжатия как раз под него.. Не разорюсь. На БМВ, при пенсионерской езде, кушает 15 литов, да дасте, судя по всему, будет кушать - 9 а то и меньше, если включу "Эко" ![]() 7) По поводу близких - отец на новом вольво-сарай ездит, брат на киа сид, я на старом БМВ. От даста - никому хуже не станет, жена вообще предлагала продать "дорогой бмв и ездить на жигулях" ![]() Последний раз редактировалось Alikmmx; 12.03.2017 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#112 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, Дастера 1.6 на автомате нету, да и 2.0 в городе в 9 литров не уложится, имхо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На 2.0 только чуток больше диаметр торм. дисков. Сзади - мегабарабаны у всех. Масштаб предстоящих доработок грандиозен. Но, нецелесообразен и бесконечен. Личное мнение.
__________________
Practice Your intention. Последний раз редактировалось Black; 12.03.2017 в 13:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бумер трехлитровый в пятнашку то даже 2.0 дастер в девятку получится имхо.
На гбо масло можно менять раз в 15к - ниче с ним не будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Новичок
Имя: Аликбер
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 9
![]() |
![]()
1) Да, ошибся - это был 2 литра. Но тормоза были х... не знаю. На дизеле проехался - нормально тормозит. Может там сиденье с бОльшим количеством регулировок и тормоз легче нажимать? (кстати это одна из проичин, почему хочу поставить сиденья от БМВ).
2) Согласен, масштаб просто ппц ![]() Предпусковой подогрев Замена сидений Хорошая сигналка Аэрография (чтобы шанс угона был меньше) Шумоизоляция. Установка ГБО Всё это хочу сделать до зимы. (Накатываю много. За неделю 500 - 700 км получается. Езжу с Троицка (Новая Москва) до м.Академическая. На бензин уходит 3500 - 4000 р в неделю. Просто ад.) Всё остальное - в большинстве своем, устранения косяков на начальном этапе эксплуатации.. По поводу масла - буду менять раз в 7 - 10 тысяч, после обкатки. Полюбому. ГРМ планирую заменить на 70 - 90 к. Ну а всё остальное, это для души ![]() P.s. что-то сплошной скептицизм и пессимизм... Кто-то может что-то прокомментировать по отдельным пунктам (типа - пункт такой-то, сделал бы иначе)... ![]() Последний раз редактировалось Alikmmx; 12.03.2017 в 18:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, Зачем предпусковой подогреватель ? С такими пробегами стоит посмотреть в сторону дизеля
Скептицизм скорее из-за того, что после БМВ дастер может показаться.. Простеньким...если не сказать жестче и грубее
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, чем покупать за лимон дастер и колхозить в него кучу всего, лучше поставь ГБО на х5 и ездий пока не помрет.
Ну не сделать из дастера х5, сколько не вкладывай |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 218
![]() ![]() |
![]()
Мммм.... нет, я конечно уважаю людей что-то делающих своими руками....
Но какой смысл в этих доработках ? Лично я лучше потрачу это время-деньги на своих родных и близких ,чем на железяку. Хотя, это всего лишь мое мнение ![]() Последний раз редактировалось awolka; 12.03.2017 в 19:14. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#119 |
Новичок
Имя: Аликбер
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Вместо обсуждения, получилось "а нафига оно тебе"...
Понимаю, что рассуждения строятся на личном жизненном опыте, у всех он свой. Но, пожалуйста, давайте отложим в сторону соображения по тому, что - то, что собираюсь делать - лучше не делать, а перенесем все в русло обсуждения технических деталей. Мне это очень интересно - а меня просто отговаривают от покупки... ![]() Спасибо за понимание! |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#120 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
![]() ![]() ![]() |
![]()
Alikmmx, для получения регулярных и более-менее
конкретных советов не хватает пары мелочей: 1. Дастера 2. Бортового журнала
__________________
Practice Your intention. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |