Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.43%
Auto 206 39.24%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.71%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.24%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 12:34   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
В Машина 4WD, АКПП 2.0. Я включаю режим 4wd lock и все буксую на месте.

И вот теперь пару вопросов:
1. Может уже описывал кто нибудь похожую ситуацию то тогда дайте ссылку на этот пост. Я почитаю и пойму что сам дурак.
2. Разъясните пожалуйста принцип работы этого 4 wd. Просто как я понимаю должны же были задние колеса помогать передним или я не прав. А если не прав то как работает 4 WD на дастере.
3. Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось.
Диагоналка, по одному из колес спереди и сзади проворачивались. Т.к. спереди и сзади стоят свободные диффы - а/м не может тронуться.
Если нет ESP и не заменены диффы - то только раскачка, и последущее преодоление "сходу".
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика